LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
А ещё налог 20 и страховка 10 ))

А какие альтернативы за 300к

Накидываем 5-10 вариантов, рассмотрим.

Надеюсь про функционал и ттх сратой тоеты не будем рассказывать.

Хотелось бы не меньше ( лучше больше)
Налог и страховка отбиваются в разнице расхода топлива за год. А ТТХ Кайена Турбо хватит даже чтобы менеджера Антона на Гелике рачить. Уж со светофоров вообще всех.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Да я наслушался подобных баек.

Я считаю так. Есть мощность , есть КПД, есть потери

Хоть круть-верть, хоть верть-круть : если мопед весит 2тыс.кг и в нем 500сил говорить о каких то 16л - это курам на смех. Даже если там сверх современный ДВС.

А хотеть 500лс и 10л расход
"Не нужна тебе такая машина, брат, поверь мне на слово ..."
Ты всегда используешь все 500 сил? Прямо утром нажал на педаль и вечером отпустил? Выше было про 20+ на атмоджее при спокойной езде. Это фатал еррор.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,719
Лайки
5,528
Ты всегда используешь все 500 сил? Прямо утром нажал на педаль и вечером отпустил? Выше было про 20+ на атмоджее при спокойной езде. Это фатал еррор.
Не использую только по трассе.
В остальных случаях чуть менее чем всегда.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,719
Лайки
5,528
Налог и страховка отбиваются в разнице расхода топлива за год. А ТТХ Кайена Турбо хватит даже чтобы менеджера Антона на Гелике рачить. Уж со светофоров вообще всех.
Каен? Серьезно ? Это те которые по 500 на коленях, просто пристрелить которые, без кузова, без мотора, без подвески, без электрики

Я за 13 лет работы на СТО собрал статистику , группа ВАГ фаворит по ломучести , а на последнем месте тоета. Приезжали такие экземпляры , по которым видно что мопед уничтожают просто целенаправленно, но до последней лампочки в пепельнице там все работает))

вообще из немецких Машин я более менее лаяльно отношусь к МБ и то из за банана и G. Эти две модели мне просто нра.

к бвм - ну такое себе.. мне не нравится жесткий скрипучий пластик на всех поколениях от акул до последних иксов и ф-ок. Да и в целом мопед - сильно специфичный. Не моё.

группа ВАГ - меня начинает трясти от одного запаха этого гавна, за 100 не взял бы этот каен , будь он в огнях просто. Вот не взял бы и всё.


толи дело ЛЕКСУС. но Лексусы тоже закончились в 2008г на лс600h, далее отоётились они.

взять к примеру TLC200 последний и LX570 последний. По факту одна машина, ну лх побогаче чуть но разницы практически нет. Те же обшивки, те же электронные блоки , схемы... Лх это тоета на максималках.
разбирая тот же ЛС выше - осознаешь что разница с обычной тоетой ( а с какой, хз. из одноклассников) там просто пропасть.

имел честь прокатится на лс600h ( гибрид который) я просто выпал в осадок, ты закрыл дверь и попал в вакуум, ты нажал на педаль, на мониторе только засветилась анимация как работает гибридная установка и ты в вакууме, не слыша даже шум покрышек ощущаешь отлив крови. Ещё немного газку и подключается ДВС, и тандем из 500 коняшек просто уносит тебя. Это непередаваемое ощущение. Какой нахой супер Б, какой каен, какой ваг... Если и платить налог , то за ls600h, но это не по коню корм.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,719
Лайки
5,528

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Каен? Серьезно ? Это те которые по 500 на коленях, просто пристрелить которые, без кузова, без мотора, без подвески, без электрики

Я за 13 лет работы на СТО собрал статистику , группа ВАГ фаворит по ломучести , а на последнем месте тоета. Приезжали такие экземпляры , по которым видно что мопед уничтожают просто целенаправленно, но до последней лампочки в пепельнице там все работает))

вообще из немецких Машин я более менее лаяльно отношусь к МБ и то из за банана и G. Эти две модели мне просто нра.

к бвм - ну такое себе.. мне не нравится жесткий скрипучий пластик на всех поколениях от акул до последних иксов и ф-ок. Да и в целом мопед - сильно специфичный. Не моё.

группа ВАГ - меня начинает трясти от одного запаха этого гавна, за 100 не взял бы этот каен , будь он в огнях просто. Вот не взял бы и всё.


толи дело ЛЕКСУС. но Лексусы тоже закончились в 2008г на лс600h, далее отоётились они.

взять к примеру TLC200 последний и LX570 последний. По факту одна машина, ну лх побогаче чуть но разницы практически нет. Те же обшивки, те же электронные блоки , схемы... Лх это тоета на максималках.
разбирая тот же ЛС выше - осознаешь что разница с обычной тоетой ( а с какой, хз. из одноклассников) там просто пропасть.

имел честь прокатится на лс600h ( гибрид который) я просто выпал в осадок, ты закрыл дверь и попал в вакуум, ты нажал на педаль, на мониторе только засветилась анимация как работает гибридная установка и ты в вакууме, не слыша даже шум покрышек ощущаешь отлив крови. Ещё немного газку и подключается ДВС, и тандем из 500 коняшек просто уносит тебя. Это непередаваемое ощущение. Какой нахой супер Б, какой каен, какой ваг... Если и платить налог , то за ls600h, но это не по коню корм.
Ты не ездил на Цельсиоре, Маджесте. Обычно топ-версии для Японского рынка гораздо круче, чем Лексус для тупых янки, ништяков и плюшек для комфорта больше. Да даже Ариста имела версию V300, которой нет у GSa. Поэтому я бы поостерегся, говорить, что Лексус отоётился и поплошал.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,112
Лайки
1,123
Если у меня будет выбор октавия с 3 сек до 100 или mercedes-benz g-класс c 13 сек до 100, я выберу MB. ))

Ps // 3 сек на шкоде это как хой 25 см только он не стоит))))
А гелик, это как хуй в 50 см.
Вроде и круто, а што с таким делать - хз
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
А гелик, это как хуй в 50 см.
Вроде и круто, а што с таким делать - хз
Гелик с 13-ю секундами до 100 - это очень вялый член. Типа хвоста у макаки, только спереди. Абсолютно бесполезная штука.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
На гонках гибридный 450 лекс как из рогатки выстреливал. Мне говорили что он полноприводный, но я чет таких не встречал. Чесно говоря, я на гибрид 450 давно пофапываю,
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,328
Каен? Серьезно ? Это те которые по 500 на коленях, просто пристрелить которые, без кузова, без мотора, без подвески, без электрики

Я за 13 лет работы на СТО собрал статистику , группа ВАГ фаворит по ломучести , а на последнем месте тоета. Приезжали такие экземпляры , по которым видно что мопед уничтожают просто целенаправленно, но до последней лампочки в пепельнице там все работает))

вообще из немецких Машин я более менее лаяльно отношусь к МБ и то из за банана и G. Эти две модели мне просто нра.

к бвм - ну такое себе.. мне не нравится жесткий скрипучий пластик на всех поколениях от акул до последних иксов и ф-ок. Да и в целом мопед - сильно специфичный. Не моё.

группа ВАГ - меня начинает трясти от одного запаха этого гавна, за 100 не взял бы этот каен , будь он в огнях просто. Вот не взял бы и всё.


толи дело ЛЕКСУС. но Лексусы тоже закончились в 2008г на лс600h, далее отоётились они.

взять к примеру TLC200 последний и LX570 последний. По факту одна машина, ну лх побогаче чуть но разницы практически нет. Те же обшивки, те же электронные блоки , схемы... Лх это тоета на максималках.
разбирая тот же ЛС выше - осознаешь что разница с обычной тоетой ( а с какой, хз. из одноклассников) там просто пропасть.

имел честь прокатится на лс600h ( гибрид который) я просто выпал в осадок, ты закрыл дверь и попал в вакуум, ты нажал на педаль, на мониторе только засветилась анимация как работает гибридная установка и ты в вакууме, не слыша даже шум покрышек ощущаешь отлив крови. Ещё немного газку и подключается ДВС, и тандем из 500 коняшек просто уносит тебя. Это непередаваемое ощущение. Какой нахой супер Б, какой каен, какой ваг... Если и платить налог , то за ls600h, но это не по коню корм.
у тебя сидром богатого человека если нравится мб, как у тоеты с полным приводом и рулежкой? если сравнить тлк и старую ку7 например, как торсены на камри кватро поживают?))) как дизеля едут на тоетах?)) как роботы на тоетах? быстрые?:) а каен хороший вариант, мотор вполне себе с гильзами поедет и уедет от геликов, мб не плохая машина но садишься в него и испытываешь отвращение от цыганщины во всём , и он должен быть новым, даже пяти годовалый это уже владелец цыган бомж на последние деньги с понтами и пятихаткой в баке на лысой зиме:)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
Это чё там электромотор на 220 сил?
когда акпп уже НЕ стоит 25 тыщ рублей))))
к ней акум надо киловатт на 10-20 и инвертор.
пора изучать силовую электронику))))