LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,611
А вот от этого куска гавна и всей партией за этим концерном меня просто противит. За 100 не взял бы не то что за 300-500. Просто не переношу на уровне костного мозга.

10551223213.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,611
Фу, аж осадок остался. Надо срочно разбавить тему совершенством.

lexus_gs350_589970.jpg
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
А вот от этого куска гавна и всей партией за этим концерном меня просто противит. За 100 не взял бы не то что за 300-500. Просто не переношу на уровне костного мозга.

Посмотреть вложение 88071
А че люди его берут?)
Мне интересно просто..Себе бы тоже не взял)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,611

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,611
Старые ломаются как гавно, очень ненадёжные. Часто отьепывают по мелочам, проводка, механизмы ручек, замков, стеклоподъёмника, разные всевозможные исполнительные механизмы и приводы. Повторюсь ОЧЕНЬ ненадежное авто. Авторитетно заявляю за 13 лет практики на СТО
Фавориты по надёжности это Тоета и всякие КИЯ (внезапно) . Вот эти две марки очень редкие гости на СТО. Каены в очереди стоят на замену стеклоподъёмника ( занятие веселое, там дверь - наружная филенка снимается, сразу видно представители ЛГБТ придумали) кстати на свежих гольфах такая же дичь треш и угар

Ну а новые - не по коню корм чтобы покупать в салоне , отжигать пока на гарантии, и продавать покупая опять новую.

8ea4fau-960.jpg
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,611
Кстати именно на вагах чаще всего приходится тотально разбирать чтобы добраться куда нибудь. Ну ладно куда ни шло стеклоподъёбник, сломался починил. Но замена лампочки на том же фаэтоне это квест всем квестам квест. Как бы все просто - снять бампер и фару, но не тут то было - подскинуть бамперок. Это не Тоета и даже не Лексус, там лгбтшники прикрутили бампер звёздочками хитрыми через 45см удлинители которые заряжать надо со стороны подкрылок, которые тоже надо подскинуть, потом разобрать усилитель морды, механизмы омывателей и к вечеру ( да, замена лампочки длится целый день) ты меняешь лампочку. Которая завтра потухла ( гарантия!!!). Ненавижу ваги


1200px-VW_Phaeton_20090712_front.jpeg
 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
Кстати именно на вагах чаще всего приходится тотально разбирать чтобы добраться куда нибудь. Ну ладно куда ни шло стеклоподъёбник, сломался починил. Но замена лампочки на том же фаэтоне это квест всем квестам квест. Как бы все просто - снять бампер и фару, но не тут то было - подскинуть бамперок. Это не Тоета и даже не Лексус, там лгбтшники прикрутили бампер звёздочками хитрыми через 45см удлинители которые заряжать надо со стороны подкрылок, которые тоже надо подскинуть, потом разобрать усилитель морды, механизмы омывателей и к вечеру ( да, замена лампочки длится целый день) ты меняешь лампочку. Которая завтра потухла ( гарантия!!!). Ненавижу ваги


Посмотреть вложение 88074
а я наоборот кайфую от вагов))) у меня 2 вага в семье, на одном проехал 100 тыщ, до момента корчевания, на втором(гольф7) уже проехал 110тыщ,(общий 160), катюсь в основном на дальняк европа-Россия, никаких проблем, постоянно катаюсь и кайфую)))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,611
а я наоборот кайфую от вагов))) у меня 2 вага в семье, на одном проехал 100 тыщ, до момента корчевания, на втором(гольф7) уже проехал 110тыщ,(общий 160), катюсь в основном на дальняк европа-Россия, никаких проблем, постоянно катаюсь и кайфую)))
Если я правильно понял, ты кайфуешь на (около)новом ваге)

А у меня Кент умирает под вагом ( А4 8года). Поломки доходят до абсурда . ( В блоке управления вариатором - который живёт внутри вариатора от разъема до платы волоски алюминиевые Как на блоке АБС, отваливаются) но это не считается потому что это ...та-дам!! Болезнь)) новый блок не купишь, бу все отхлебнувшие)) и это капля в море. Вся машина сделана из таких запчастей.

Нормальная такая болезнь на эвакуаторе домой ездить)


А другой Кент продал более свежую А4 и перекрестился. На форде щас катается)
Так вот он ее продал третьему кенту ( общий знакомый) тот Уже успел прискочить ко мне варили там ему люминь в подвеске. Ой гавно. Ой гавно.....
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,611
Вот реально если бы я не лез в Лекс с тюнингом, то за 5 лет и 100+тыс. Км. Я бы поменял только щетки в генераторе и вентилятор печки ( потому что в нем тоже стёрлись щетки) ))

Я не припомню больше поломок...

Работает все до последней лампочки в пепельнице заднего левого пассажира.
Все доводчики подъемники штатное , все замки механизмы, привода, корректоры, омыватели, моторчики хуерчики актуаторы печки заслонки, гуры шмуры и тд.

Я представляю, я знаю как это все не работает в бвм 1999г, как это не работает в ваге 1999г

В профильных группах обсуждают что угодно кроме ремонта)) у всех все работает как АК-47, оттого и запчасти стоят муку, купи на ваг попробуй контракт Гур за 1к.р))

Screenshot_20210716-221106.png
 
Последнее редактирование:

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
У меня была тойота креста турер с. Владел год ей. Парила голову как Орис описал с вагами. Продал.
Была джета америкос. 1.8т автомат. Только положительные эмоции. Салон кожа, кайф. Полный фарш.
Далее ланцер х. Машина тоже голову не парила но она никакая от слова совсем.
Сейчас ети 1.8т дсг 4вд. Салон по сравнению с джетой никакой. Чуть бодрее чем в ланцере. Но едит рулится кайф.

По мимо этого в роли рабочей лошадки мазда премаси. Мозг не парит. Салон круче ети, в поездках тоже комфортна, минивен кайф.
Еще был форд эксплорер 1. Самая кайфовая для путишествий из тех что были. Купил еще одного такого, никак не доделаю.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,611
У меня была тойота креста турер с. Владел год ей. Парила голову как Орис описал с вагами. Продал.
Была джета америкос. 1.8т автомат. Только положительные эмоции. Салон кожа, кайф. Полный фарш.
Далее ланцер х. Машина тоже голову не парила но она никакая от слова совсем.
Сейчас ети 1.8т дсг 4вд. Салон по сравнению с джетой никакой. Чуть бодрее чем в ланцере. Но едит рулится кайф.

По мимо этого в роли рабочей лошадки мазда премаси. Мозг не парит. Салон круче ети, в поездках тоже комфортна, минивен кайф.
Еще был форд эксплорер 1. Самая кайфовая для путишествий из тех что были. Купил еще одного такого, никак не доделаю.
Ты приводишь статистику по 5 машинам, я привожу статистику по 10*365*13лет= 50тыс машинам. КАЖДЫЙ день просто на коленях твои ваги , на эвакуаторах, на тросах, месяцами на подьемниках и на парковке в ожидании запчастей. Тоет нет, может они на другие сто ездили, а на мои сто только приезжали Сабы ставить и ксенон))
 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
Если я правильно понял, ты кайфуешь на (около)новом ваге)
ну как околновом 13года
у меня еще много знакомых обслуживатеся на вагах, есть те у кого машины 2000годов, и ниче ездят, те кто вовремя осблуживается у тех проблем нет
пс а насос зачем покупать бу, если новый стоит 3 тыс
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,611
ну как околновом 13года
у меня еще много знакомых обслуживатеся на вагах, есть те у кого машины 2000годов, и ниче ездят, те кто вовремя осблуживается у тех проблем нет
пс а насос зачем покупать бу, если новый стоит 3 тыс
Мне назывались другие прайсы, не думаю что из за 3р чел купил 3шт разных и собирал из трёх один.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
По поводу поломок. Я когда ланцер продал думал что брать. И из общения с ремонтниками был сделан вывод. Ваг ломается в среднем по крупному на полтос. Форд на сотыгу, кия на 150-200. Ситроен и пыж на 20 но часто больно:)
Выбрал ваг.
Тойота неоправдано дорога.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
ну как околновом 13года
у меня еще много знакомых обслуживатеся на вагах, есть те у кого машины 2000годов, и ниче ездят, те кто вовремя осблуживается у тех проблем нет
пс а насос зачем покупать бу, если новый стоит 3 тыс
Врут).. Глотают кактус, плачут, снова глотают?)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
По поводу поломок. Я когда ланцер продал думал что брать. И из общения с ремонтниками был сделан вывод. Ваг ломается в среднем по крупному на полтос. Форд на сотыгу, кия на 150-200. Ситроен и пыж на 20 но часто больно:)
Выбрал ваг.
Тойота неоправдано дорога.
Интересно..
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
У меня младший брат из Стерлика пишет
Накрылась муфта кондея на его Рав.
Новая стоит 66к,
Я грю, зря продал свою 2114, теперь вот за статус)
Зачем многие ноют?)