LEXUS Ориса г.Белгород

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Как на треке - так нигде не используются тормоза. Ни на какой перегруженный трассе. Потому что надо максимально быстро тормозить перед поворотом , практически в пол, как можно дальше оттягивая точку торможения, иначе хорошей средней скорости на круге не будет, никакой мощный мотор не спасет. А такие торможения там - каждый несколько сот метров.
Я понял давно по описаниям многих знакомых, которые на кольце были
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Там два режима: 1й тормоза не используются. 2й бьем по тормозам.
Бьем это когда мы не поавно нажимаем, а хреначим со всей пролетарской ненавистью, цель максимум усилий - минимальный тормозной путь до точки входа)
)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,883
Адрес
Омск
Не устанет, поверь) но нагреет себя быстрей да и тазы легче намного
Все это бесспорно, что тазы легче ( откуда у Индюка информация о 700 кг, если минималка разрешенная 970, ну да хэ с ним). Речь не об этом. Речь о том, что Саша сравнивает несток тормоза Лекса со сток тормозами вагов, мотивируя тем, что там скоба. Все зависит от условий эксплуатации. Даже на стейдже тому же Тигуану хватит тормозов, если все его использование мощности - дать два раза в год по прямой у менеджера Антона.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,883
Адрес
Омск
Насчет тормозов - они нужны и важны, только дурак будет спорить. Однако на тестах, тот же Тигуан останавливается сильно меньше 40 метров, что-то около 35, если мне не изменяет память. И в условиях обычной эксплуатации по обычным дорогам в условиях тотального контроля даже самого заряженного с завода Тига этого достаточно. А про РС6 лучше вообще не говорить, там тормоза фашистские инженеры настраивали, чтобы он с 300 несколько раз уверенно тормозил. Думается мне, что у них слегка больше компетенций, чем у Саши.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,107
Все это бесспорно, что тазы легче ( откуда у Индюка информация о 700 кг, если минималка разрешенная 970, ну да хэ с ним). Речь не об этом. Речь о том, что Саша сравнивает несток тормоза Лекса со сток тормозами вагов, мотивируя тем, что там скоба. Все зависит от условий эксплуатации. Даже на стейдже тому же Тигуану хватит тормозов, если все его использование мощности - дать два раза в год по прямой у менеджера Антона.
Сравнение на самом деле не очень корректное - лекс это конкурент 5ке, Еке, 6ке, если сравнивать те года то на 211 были 4pot изначально, выше 3,2 литров больше и толще тормозной диск, следом шли 8pot на 55компрессор с диском 355/36 и только на 63 пошли 6pot плавающая скоба и диск 390/34 это в рамках одной модели 211
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,107
Т.е. этих тормозов хватает и сейчас, что подтверждает Орис юзая машинки с немцев тех годов)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Уничижать скобы перед многопоршневыми-технически неправильно.
Волги мощнее тех же 4 пот от Ская..
От Цельсиора Волги уступают совсем чуть - чуть, буквально вровень - там в долях процента идёт момент
Естественно, при прочих, равных диаметрах тормозного диска, т.е не увеличивая плечо рычага
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Я помню когда у меня была джета. А она не какая ни рс. Обычная 1.8т 180 сил. То на ней были скобы. И привезли мне е39 м5 на ремонт. А там такиеже скобы и такие же диски. И я думаю немцы не дураки что такое поставили.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Я помню когда у меня была джета. А она не какая ни рс. Обычная 1.8т 180 сил. То на ней были скобы. И привезли мне е39 м5 на ремонт. А там такиеже скобы и такие же диски. И я думаю немцы не дураки что такое поставили.
Не дураки. Согласен.
Но смотря какого года производства.
Новые имеют тенденцию на экономию-уменьшение диаметра и толщину тормозного диска
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Не дураки. Согласен.
Но смотря какого года производства.
Новые имеют тенденцию на экономию-уменьшение диаметра и толщину тормозного диска
Одних годов примерно машины.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,107
Уничижать скобы перед многопоршневыми-технически неправильно.
Волги мощнее тех же 4 пот от Ская..
От Цельсиора Волги уступают совсем чуть - чуть, буквально вровень - там в долях процента идёт момент
Естественно, при прочих, равных диаметрах тормозного диска, т.е не увеличивая плечо рычага
А их не сравниваем, скоба может быть как лучше, так и хуже, но одно точно - она сама себя не разжимает и жестче, другое дело, когда не хватает площади одной колодки..
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,883
Адрес
Омск
Сравнение на самом деле не очень корректное - лекс это конкурент 5ке, Еке, 6ке, если сравнивать те года то на 211 были 4pot изначально, выше 3,2 литров больше и толще тормозной диск, следом шли 8pot на 55компрессор с диском 355/36 и только на 63 пошли 6pot плавающая скоба и диск 390/34 это в рамках одной модели 211
Лекс 1665 кг снаряженной массы, Тигуан в заряженных версиях - 1659. Да и не суть, конкурент действительно А6. Где РС6 и где ГС300? Это технически как инопланетяне и дикари.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Я конда купил рабочую мазду там были родные скобы. Тормозов нет. Купил с рх7 типа болтор 4 пот. В итоге пришли убитые.
А ездить надо. Купил диски брембо и колодки текстар...... и продал 4 пот от рх7. Тормозов вполне достаточно стало.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,107
Лекс 1665 кг снаряженной массы, Тигуан в заряженных версиях - 1659. Да и не суть, конкурент действительно А6. Где РС6 и где ГС300? Это технически как инопланетяне и дикари.
Конечно! Мы говорим о техническом прогрессе, а не о телеге с лощадью) скажите мне чего нового в ls600 или че там этом тазу, я скажу сколько ДЕСЯТИЛЕЙ назад это было на средних немцах)
О чем речь вообще речь может быть? Если еще в 90х про японцев была фраза - деревянный/картонный комфорт?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Тормоза должны соответствовать мощности и стилю вождения.

Можно разгоняться не быстро но часто, можно по трассе с горы 200 разогнаться на овоще, но тормозить надо всегда.

Я свой тюнинг начинаю с тормозов, что таз был на 4pot, что Лекс 6+4 pot.

А ваги почему то оттормаживаются или на встречке за мной или на середине перекрестка рядом со мной .

Значит не такие уж и заепатые тормоза в стоке на вагах? ( ...место для комментариев про рс8...)

Я скажу что в стоке нигде они не заепатые (....)
Так что где-то чуть больше где-то чуть меньше, кукурузеры усаживают так что "Тубарег" умрет до препятствия ещё.

В северных регионах, на Камчатке только тоета и живёт, с тормозами или без)) но живёт))

Общабсь с товарищем с Камчатки, говорит 80-к шумок только штук 100 сделал? Я говорю как так?? Что такое 80-ка это по овощебазе гонять? Я ее живьём ниразу не видел. Он говорит - да у нас только они и ездят другие не работают тут машины. ))
Ну рассказывай, с какого НЕвага у тебя тормоза сейчас стоят?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
А их не сравниваем, скоба может быть как лучше, так и хуже, но одно точно - она сама себя не разжимает и жестче, другое дело, когда не хватает площади одной колодки..
Че за бред?)
Площадь колодки на момент не влияет)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Ну рассказывай, с какого НЕвага у тебя тормоза сейчас стоят?
Не надо издеваться.
Не важно от какой модели.
Важно - под свои задачи.
Намёк твой мы конечно поняли...
Это не умаляет проблем со сток вагами с тормозами.
Парни, хорош сраться. Вы сами знаете, что тормоза на современных одноразовых клепают одинаково сейчас
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
А их не сравниваем, скоба может быть как лучше, так и хуже, но одно точно - она сама себя не разжимает и жестче, другое дело, когда не хватает площади одной колодки..
Что значит хуже-лучше?...
Я, лично тебя не понял.
Я ничего против плавающих скоб не имею( много у меня их было)
Скоба в 90 мм даст прикурить многим 6 поршневым
Претензия одна всего лишь-слишком тяжёлые
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Пришла одна банка , в пути вторая (LX570)

70мм по наружке труба
Банка больше чем на картинке, не ожидал. Прямоток.
Футаба, фирма, нержа. Ух не терпится как оно получится. Посмотреть вложение 88093 Посмотреть вложение 88094 Посмотреть вложение 88095 Посмотреть вложение 88098
Это резонатор...
Да, на товотах так за каким-то, последним стоит резонатор.
 
Последнее редактирование модератором: