LEXUS Ориса г.Белгород

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
124 не гоночный а просто очень тяжелый
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
А че почти сток 124 ый двиг на турбо с Гарри 17 ездит годами и в ус не дует?
Вон у Индюка сотан проехал и даже не запарился
А там на 1 бар то все 170 сил
Он работает с пиковыми нагрузками кратковременно. Если дать емуй полную мощность в течении длительного времени он сдохнет.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Он работает с пиковыми нагрузками кратковременно. Если дать емуй полную мощность в течении длительного времени он сдохнет.
Если обдув и охлаждение нормальное, давление масла тоже, пилим по шоссе в районе отсечки - почему сдохнет?
Что начнет отказывать?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,624
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Если обдув и охлаждение нормальное, давление масла тоже, пилим по шоссе в районе отсечки - почему сдохнет?
Что начнет отказывать?
Бошка прокладка - теплонагруженность возрастает на металл
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
А в порше как реализован этот момент?
Патрубки охлаждения на 60мм. Полностью со всех сторон омываемая гильза. Жирная рубашка охлаждения. Огромный масляно-водяной теплообменник.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
124 не гоночный а просто очень тяжелый
Что в нем тяжелого? 97 кг с жидкостями. Найди любой другой чугунный мотор 1,6 литра с сильно отличающимся весом. Если не ошибаюсь, Рикардо руку приложило к шестнарю. Чугунный 2джейзет 3 литра 200 кг.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Что в нем тяжелого? 97 кг с жидкостями. Найди любой другой чугунный мотор 1,6 литра с сильно отличающимся весом. Если не ошибаюсь, Рикардо руку приложило к шестнарю. Чугунный 2джейзет 3 литра 200 кг.
Че т многовато 2 джей весит..
Опелевский V6 3.0 весит в районе 180 кг
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Он работает с пиковыми нагрузками кратковременно. Если дать емуй полную мощность в течении длительного времени он сдохнет.
Марк, у меня была Калина-2 на 127-м моторе, я раньше постоянно из Омска в Новосибирск мотался, у меня от дома до дома в городах 730 км. По трассе иногда часами удавалось ехать в режиме максимальной мощности, вот буквально 5000 оборотов и 195км/ч, упадешь на хвост какой-нибудь быстрой иномарке и пытаешься удержаться. Быстрей 200 только отмотки на Субарях по трассе ходят, поэтому обычно весьма долго на хвосте болтался, плюс слипстрим. Самый что ни на есть самолетный режим. Так мотор даже масло не брал. Была компрессорная Калина, мощность я ХЗ, расход воздуха 780 мг/ц, до 100 около 7 сек, до 180 за обычной ВРХ держался ровно. В таком же режиме эту трассу проходил, только под конец РХХ выдуло. Потом этот же мотор без разборки в турбо переделал, на одном баре полтора года получал под хвост. 124 сток или около сток мотор часами может работать около редлайна на фулл-дросселе, и ему ничего не будет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Че т многовато 2 джей весит..
Опелевский V6 3.0 весит в районе 180 кг
Опель чугунный? Ну и не забывай, джей и 1000 сил на своем родном блоке вытащит, а Опель на полпути к этой цифре загнется.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Бошка прокладка - теплонагруженность возрастает на металл
Юра, не осилил, каждое слово имеет смысл, но в целом галиматня😁. Чего там возрастает, у тебя отличная циркуляция масла и ОЖ и хороший обдув радиаторов. Сколько твой Лекс может ехать на максимальной скорости? 28 секунд, как Марк выше написал?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Патрубки охлаждения на 60мм. Полностью со всех сторон омываемая гильза. Жирная рубашка охлаждения. Огромный масляно-водяной теплообменник.
Он гильзованный, не цельная отливка? Чугун или алюминий?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Патрубки охлаждения на 60мм. Полностью со всех сторон омываемая гильза. Жирная рубашка охлаждения. Огромный масляно-водяной теплообменник.
Имхо, патрубки охлаждения переразмерены, видимо, наследие V-8, из которого сделали четверку для твоего Порша. Через такой размер можно около 200 кВт тепловой мощности протащить, что явно избыточно. Потом же вроде версии турбо были в 320 сил? Для них самый сок.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Юра, не осилил, каждое слово имеет смысл, но в целом галиматня😁. Чего там возрастает, у тебя отличная циркуляция масла и ОЖ и хороший обдув радиаторов. Сколько твой Лекс может ехать на максимальной скорости? 28 секунд, как Марк выше написал?
С ростом оборотов частота раб такта возрастает, тепла в головку больше передается, прокладка тоже страдает, вот скорее прокладка и будет слабым звеном
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,624
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Юра, не осилил, каждое слово имеет смысл, но в целом галиматня😁. Чего там возрастает, у тебя отличная циркуляция масла и ОЖ и хороший обдув радиаторов. Сколько твой Лекс может ехать на максимальной скорости? 28 секунд, как Марк выше написал?
Конкретно за тазовский мотор я написал. На килограмме буста.
И кстати мой тазик когда был еще восьмиклоп и в стоке подороге на белорецк и именно на предельных мощностях и оборотах он отрыгнул прокладку между цилиндрами и башку повело - закапиталиться пришлось.
Лекс может. Несколько минут ехал по трассе с тапкой в пол. Но сколько он протянет в таком режиме? неизвестно ибо не факт что вечность
Ну я не верю я в то что змз умз чтз и пр может несколько минут в тапку
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
С ростом оборотов частота раб такта возрастает, тепла в головку больше передается, прокладка тоже страдает, вот скорее прокладка и будет слабым звеном
Циркуляция улучшается , если инжинигеры не обосрались с насосом и нет кавитации, объем воздуха через радиаторы растет. Что не так? Если при расчетах тепловой баланс просрали, то да. Классика - RD28 и 2LT, моторы, на которых нельзя ездить быстро дольше 30 секунд.