Он работает с пиковыми нагрузками кратковременно. Если дать емуй полную мощность в течении длительного времени он сдохнет.
Марк, у меня была Калина-2 на 127-м моторе, я раньше постоянно из Омска в Новосибирск мотался, у меня от дома до дома в городах 730 км. По трассе иногда часами удавалось ехать в режиме максимальной мощности, вот буквально 5000 оборотов и 195км/ч, упадешь на хвост какой-нибудь быстрой иномарке и пытаешься удержаться. Быстрей 200 только отмотки на Субарях по трассе ходят, поэтому обычно весьма долго на хвосте болтался, плюс слипстрим. Самый что ни на есть самолетный режим. Так мотор даже масло не брал. Была компрессорная Калина, мощность я ХЗ, расход воздуха 780 мг/ц, до 100 около 7 сек, до 180 за обычной ВРХ держался ровно. В таком же режиме эту трассу проходил, только под конец РХХ выдуло. Потом этот же мотор без разборки в турбо переделал, на одном баре полтора года получал под хвост. 124 сток или около сток мотор часами может работать около редлайна на фулл-дросселе, и ему ничего не будет.