LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Принес как то @Beast607 ко мне ГБЦ 406 мотора на проливку, со стеклом, дырочкой, все как полагается.

Все 4 камеры разные с разбросом 3 куба. Цифры не помню.

х, х+1, х+2, х+3 ))

Клапана все на разной высоте.
Это заводская хорошая головка))


Он там что-то пилил потом подгонял, но как быть в таком случае. Можно сделать одинаковый объем но форма разная будет.
Разница в посадке клапана в 0,5 мм никак не повлияет на наполнение, если конусом вокруг седла вытащить клапан наружу, чтобы не затеняло. А поршень - это вытеснитель. В одном ты нарыл так, в другом совсем по другому. И все эти свирлы пошли лесом.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,619
Разница в посадке клапана в 0,5 мм никак не повлияет на наполнение, если конусом вокруг седла вытащить клапан наружу, чтобы не затеняло. А поршень - это вытеснитель. В одном ты нарыл так, в другом совсем по другому. И все эти свирлы пошли лесом.
Там визуально не 0.5 мм но скорее всего на одном уровне клапана относительно вала а камеры в песок отлитые разница 2 мм
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,619
Ну вот опять. Вынужденно заправился на гас мяс проме, и нихоя не проехал бенз кончился. Как это работает ...
IMG_20210811_205411.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,619
А как там Логан на январе то?
Как то упоминался тут
Там товарищ весёлый.

Январь ставился по причине - горит чек по лямде. Вроде как что-то шить пробовал, лямду китайскую покупал, говорит какие то пропуски провалы не едет, на обгон боится идти и все в таком духе. Надо же ещё чтобы расход был 5л/100 по городу. Логан 1.4 такси

И решил что священный январь как рукой снимет все это.

В итоге 2 дня проепались ставить , дошло до настройки , настройка стоит 5к ( я так думаю это дороже оригинальной лямды) на том воз и ныне там. Видимо провалы не такие и провалы и тд.
Январь в гараже лежит. Занавес
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,619
Сквиш- зона должна быть минимальной по толщине. Доказано Орисом. А до него кучей людей.
Документ есть по этим зонам, там расчеты, графики и тд. , Сильно замороченно это все. Пришел к выводу - не трогать ничего как это задумано на заводе.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
К зиме и гбц и поршни на станке уже пильнем.....
а поршни будут внутри со вставкой (не помню кака там её называют ? термокомпенсирующей ?))
Там визуально не 0.5 мм но скорее всего на одном уровне клапана относительно вала а камеры в песок отлитые разница 2 мм
они на большинстве машин так и есть ... отлиты и потом на некоторых "обработаны"...
по твоим фото видны следы попадания чего то .. и не обработаны ... и ещё ... там есть ещё что снять с головки судя по фото ... завтра если успею фото "фрез" имеющихся выложу ))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,619
а поршни будут внутри со вставкой (не помню кака там её называют ? термокомпенсирующей ?))

они на большинстве машин так и есть ... отлиты и потом на некоторых "обработаны"...
по твоим фото видны следы попадания чего то .. и не обработаны ... и ещё ... там есть ещё что снять с головки судя по фото ... завтра если успею фото "фрез" имеющихся выложу ))
Попадания это крыльчатка хольсета залетела в цилиндр в одном из крашей.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Родные пильнем фасонно....
лучше бы с залитой внутрь "ажурной пластинкой" и трубочкой по которой гоняется масло "сквозь поршень" (я родные не видел и в руках пока не держал) ...(
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,619
лучше бы с залитой внутрь "ажурной пластинкой" и трубочкой по которой гоняется масло "сквозь поршень" (я родные не видел и в руках пока не держал) ...(
Они стоят луну. За комплект бу с задирами просят 20-30к
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
У мале есть 2 вида сплава. Один как у всех с зазором десятка и выше. Типа для мощности 100+ сил с котла а реально 200+
И вторая с сплавом по типу как в сток поршнях субару спек ц, мицу эво, сток ждей гте.
Менее прочный они его заявляют чтото типа 100 сил с копейками на пиздон. Реально держит до 150.
На субаре при диаметре котла 92 требует миримальный зазор 6.5 соток. Реально даже при 9 нет ни грохота ни расхода масла.
 

Вложения

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Может всё-таки не ковка, а руки и мерительный инструмент?) Классический мотор на егоркиной ковке с зазором 0,012 мм с тощими кольцами от богомерзкого вага и рабочим диапазоном 5000-8000 rpm за 24 часовую гонку сожрал менее полулитра масла.