Может всё-таки не ковка, а руки и мерительный инструмент?) Классический мотор на егоркиной ковке с зазором 0,012 мм с тощими кольцами от богомерзкого вага и рабочим диапазоном 5000-8000 rpm за 24 часовую гонку сожрал менее полулитра масла.
Может всё-таки не ковка, а руки и мерительный инструмент?) Классический мотор на егоркиной ковке с зазором 0,012 мм с тощими кольцами от богомерзкого вага и рабочим диапазоном 5000-8000 rpm за 24 часовую гонку сожрал менее полулитра масла.
А вот Лукойл 10 литров.
И так всегда.
Раз родственников по областям катал залил полный бак на газ мяс проме. Без буста по трассе сожрал как с бустом в городе на лукойле.
в теории да но. на тонких кольцах типо приора- они хороши в идеальный цилиндр после платохи. но если что то не идеально будет масложер. тем более они- чуть с интервалом масла зазевал или смесь богатая- стираются тут же . есть нормальные коробчатые как приорокольца только на весту 1.8 ( то же самое) - они хромпокрытые более менее нормальные. и в основном из-за маслофорсунок на больших оборотах ваз-движки с коробчатым тонким кольцом с отводом масла не справляются.
Все верно. Но я-то за тяжелую поршневую тру))), там все кольца шире, и поршень не так бултыхает в цилиндре. Под турбо надо только такую. И теплоотвод выше через кольца и юбку, и теплоемкость поршня больше. А смену масла желательно не просирать на любой поршневой и любых кольцах.
глянь в ресивер после него - возможно что при разряжении он много масла через себя насасывает ... если всё после него блестит , а остальное с нагаром - верный признак .... что либо у него сечение большое ... либо пружинка со временем уже не то усилие создаёт .... либо само "седло" у клапана изношено....