LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Может всё-таки не ковка, а руки и мерительный инструмент?) Классический мотор на егоркиной ковке с зазором 0,012 мм с тощими кольцами от богомерзкого вага и рабочим диапазоном 5000-8000 rpm за 24 часовую гонку сожрал менее полулитра масла.
Серега, ты не ошибся в размерности зазора. Реально 1.2 сотки?:)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,740
Лайки
5,539
Религия не позволяет? Марк же написал выше, что ни расхода , ни грохота с Мале.
Ковка со степенью 8.7 странный выбор(с)

Я когда поставил 1000сс и выкрутил на всю шишку буст я понял мне столько не надо. Быстренько поставил обратно 550сс
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,740
Лайки
5,539
Может всё-таки не ковка, а руки и мерительный инструмент?) Классический мотор на егоркиной ковке с зазором 0,012 мм с тощими кольцами от богомерзкого вага и рабочим диапазоном 5000-8000 rpm за 24 часовую гонку сожрал менее полулитра масла.
Желания повторяться нет, тем более я выше написал мне 400сил за глаза
И 500 В овербусте.

Сток пистоны с расходом масла 0 грохотом 0 будут ездить в таком режиме миллион лет.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,740
Лайки
5,539
Серега, ты не ошибся в размерности зазора. Реально 1.2 сотки?:)
Я когда валю жоска, прям на всю. То когда останавливаюсь - запах выхлопа - дышать можно. Его нет. И мотор тихо тихо работает.

А если ездишь овощем и потом резко навалить то дым шоу.

А зимой дым шоу чуть менее чем всегда. И грохот такой как будто стучит)

Вывод - чем больше постоянной пизды тем меньше масла в трубу летит.

Так что Джей за 24 часа тоже может не взял бы ничего.


Вот у меня масло и вылетает в моменты когда я овощу а потом наваливаю резко.

А это 99% моего режима езды.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
Желания повторяться нет, тем более я выше написал мне 400сил за глаза
И 500 В овербусте.

Сток пистоны с расходом масла 0 грохотом 0 будут ездить в таком режиме миллион лет.
грохот поршней на горячую это расход масла особенно если маслосъемное коробчатое.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,740
Лайки
5,539
Тебе надо экшн камеру в ресак засунуть.Точно не с картерными газами масло прилетает в двиг?
Ну клапан работает, а сапун был на улицу, потом в маслопомойку сейчас напрямую в фильтр. Сухо
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,740
Лайки
5,539
Ну вот опять. Вынужденно заправился на гас мяс проме, и нихоя не проехал бенз кончился. Как это работает ... Посмотреть вложение 88285
А вот Лукойл 10 литров.
И так всегда.
Раз родственников по областям катал залил полный бак на газ мяс проме. Без буста по трассе сожрал как с бустом в городе на лукойле.

IMG_20210812_163956.jpg
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
грохот поршней на горячую это расход масла особенно если маслосъемное коробчатое.
А мне нравятся коробчатые. Они дают небольшой расход масла по стенкам, износ ЦПГ меньше.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
А мне нравятся коробчатые. Они дают небольшой расход масла по стенкам, износ ЦПГ меньше.
в теории да но. на тонких кольцах типо приора- они хороши в идеальный цилиндр после платохи. но если что то не идеально будет масложер. тем более они- чуть с интервалом масла зазевал или смесь богатая- стираются тут же . есть нормальные коробчатые как приорокольца только на весту 1.8 ( то же самое) - они хромпокрытые более менее нормальные. и в основном из-за маслофорсунок на больших оборотах ваз-движки с коробчатым тонким кольцом с отводом масла не справляются.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Все верно. Но я-то за тяжелую поршневую тру))), там все кольца шире, и поршень не так бултыхает в цилиндре. Под турбо надо только такую. И теплоотвод выше через кольца и юбку, и теплоемкость поршня больше. А смену масла желательно не просирать на любой поршневой и любых кольцах.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,740
Лайки
5,539
Езжу на турбофоре на Лукойл. Ни грамма не сожрал за 4000. Масло 5в40 артикул 1539424
Да лук норм только хольсет закоксовался, но щас на новом картридже стараюсь егт 700 не превышать


IMG_20210812_224720.jpg
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
глянь в ресивер после него - возможно что при разряжении он много масла через себя насасывает ... если всё после него блестит , а остальное с нагаром - верный признак .... что либо у него сечение большое ... либо пружинка со временем уже не то усилие создаёт .... либо само "седло" у клапана изношено....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,320
Лайки
3,330
такое ощущение то вам в масле главное расход а не смазывающие и моющие свойства)))