LEXUS Ориса г.Белгород

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
А какже он в поршне еще более горячем не стучит?
ПРИЧЕМ ТУТ ПОРШНИ??????? я все правильно говорю про увеличенные зазоры КШМ там температура шатуна будет 150 градусов по нижней голове со вкладышами зазор +0.15 мм ЗАСТУЧИТ . по шатунам стучит сразу и сильно это не корень- тот многое простит. про верхнюю голову где втулка вообще молчу там температура будет 200-250 градусов- загремит как сука. так что алюмин. шатуны это редкое говно. и самое смешное тот товарищ что на драйве2 их описывает тупо тролит он сравнивает сплав говнолюминия по прочности как сталюка 40 или 45 х. либо он ничего не понимает либо тролит типа пипол хавает распиаренное говно.
 
Последнее редактирование:

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
печально живут ... выкладывал в теме о не нашем автопроме ..
правильно говоришь как бы им не печалится когда зазоры как г. в проруби плавают от нагрева к нагреву. но корень не шатун много простит и + десятка в зазоре не застучит.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
правильно говоришь как бы им не печалится когда зазоры как г. в проруби плавают от нагрева к нагреву. но корень не шатун много простит и + десятка в зазоре не застучит.
Тазовый шатун 121 мм из алюминия при нагреве с 20 до 150 градусов удлинится на 0,34 мм. Это не считая удлинения за счет больших зазоров в головках шатуна. Более длинный шатун еще больше , соответственно. Это надо сразу недоход увеличенный делать. И если на тазошатунах надо не менее 0,8 делать общий зазор, чтобы на оборотах не барабанило поршнем по головке, то с алюминием надо увеличивать этот зазор десятки на 3 минимум.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
ПРИЧЕМ ТУТ ПОРШНИ??????? я все правильно говорю про увеличенные зазоры КШМ там температура шатуна будет 150 градусов по нижней голове со вкладышами зазор +0.15 мм ЗАСТУЧИТ . по шатунам стучит сразу и сильно это не корень- тот многое простит. про верхнюю голову где втулка вообще молчу там температура будет 200-250 градусов- загремит как сука. так что алюмин. шатуны это редкое говно. и самое смешное тот товарищ что на драйве2 их описывает тупо тролит он сравнивает сплав говнолюминия по прочности как сталюка 40 или 45 х. либо он ничего не понимает либо тролит типа пипол хавает распиаренное говно.
Палец в поршне силит в алюминиевом отверстии. Поршень нагревается не меньше чем шатун. Но не стучит же как сука.
По нижней головке делается больгий натяг вкладыша со стратовым зазором сотка. Пии нагреве как раз выйдет на 4-5 соток рабосих под 5-50 масло.

В субаре 4тый шатун стучит когда сцепа буксует. Тепло все уходит в колено. Обычно и 5тый корень убитый тогда.
А по перегреву масла умирает 3тий всегда или второй. Так как они со средней шейки питаются вместе. И масла им меньше достается чем 1 и 4.
4тый же задирами на гильзе славился на моторах до 98 года пока не изменили конфигурацию водозаборного патрубка.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Вы же учтите что и стальной при нагреве тоже расширяется. Да он в 2 раза ниже чем у алюминия но всеже.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Палец в поршне силит в алюминиевом отверстии. Поршень нагревается не меньше чем шатун. Но не стучит же как сука.
По нижней головке делается больгий натяг вкладыша со стратовым зазором сотка. Пии нагреве как раз выйдет на 4-5 соток рабосих под 5-50 масло.
В бобышках поршня зазор 1-1,5 при нагреве - чему там стучать? А по НГШ стартовый зазор сотка - а ты сможешь обеспечить суммарное отклонение осей постелей коленвала и всех искривлений и эллипсов коленвала в сотку? Если при таких вводных у тебя суммарная геометрия не будет бить в эту сотку , то проворот вкладышей обеспечен.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Вы же учтите что и стальной при нагреве тоже расширяется. Да он в 2 раза ниже чем у алюминия но всеже.
Так и есть, сталь 13 на 10 в минус 6, алюминий 22. Недоход больше делать надо в любом случае. Если на дрэговых корчах это вообще не проблема, то на машинах с чуть большим временным диапазоном использования алюминиевые шатуны не нужны.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
заблуждаешься, шатунов на 2jz ровно 2 вида:
толстые - 2jz-gte, 2jz-ge трамблер, 2jz-ge vvti мех дроссель
тонкие - 2jz-ge vvti etcs, 2jz-fse

поршней 5 видов:
- 46030 трамблер 2jz-ge
- 46050 2jz-ge vvti мех дроссель (отличается от 030 только необработанными цековками, прямая замена)
- 46070 2jz-ge vvti etcs (другая конструкция юбки, цековок на выпуске практически нет, втыковые поршни)
- 2jz-gte
- 2jz-fse
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Ну вода небось не там циркулировала
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Пии нагреве как раз выйдет на 4-5 соток рабосих под 5-50 масло.
эти производители чудошатунов заявляют увеличение зазора на 0.1 мм при 100 градусов. а шатун будет 150 градусов следовательно зазор почти в .015 прибудет. будет грохот. пример тазоколено по шатуна в минус 4 сотки от номинала стучит слегка и проблема более вязким маслом не решается.
Палец в поршне силит в алюминиевом отверстии. Поршень нагревается не меньше чем шатун. Но не стучит же как сука.
палец в поршне и в шатуне разные вещи в поршне 2 опоры а в шатуне одна и да шатунные втулки склонны к стуку пример приорошатуны и шатуны суперавто.
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
427
Лайки
231
Адрес
Омск
заблуждаешься, шатунов на 2jz ровно 2 вида:
толстые - 2jz-gte, 2jz-ge трамблер, 2jz-ge vvti мех дроссель
тонкие - 2jz-ge vvti etcs, 2jz-fse

поршней 5 видов:
- 46030 трамблер 2jz-ge
- 46050 2jz-ge vvti мех дроссель (отличается от 030 только необработанными цековками, прямая замена)
- 46070 2jz-ge vvti etcs (другая конструкция юбки, цековок на выпуске практически нет, втыковые поршни)
- 2jz-gte
- 2jz-fse
Я под своим сообщением сразу и отметил, что орис прав non vvti=gte
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
эти производители чудошатунов заявляют увеличение зазора на 0.1 мм при 100 градусов. а шатун будет 150 градусов следовательно зазор почти в .015 прибудет. будет грохот. пример тазоколено по шатуна в минус 4 сотки от номинала стучит слегка и проблема более вязким маслом не решается.

палец в поршне и в шатуне разные вещи в поршне 2 опоры а в шатуне одна и да шатунные втулки склонны к стуку пример приорошатуны и шатуны суперавто.
Материал имеет схожее расширение. Следоватнльно и зазор. Причем тут 2 опоры?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
В бобышках поршня зазор 1-1,5 при нагреве - чему там стучать? А по НГШ стартовый зазор сотка - а ты сможешь обеспечить суммарное отклонение осей постелей коленвала и всех искривлений и эллипсов коленвала в сотку? Если при таких вводных у тебя суммарная геометрия не будет бить в эту сотку , то проворот вкладышей обеспечен.
В субару на корне сотка, на новом колене и на шатуне сотка. Нет никаких проблем.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Где то читал что и зазор поршень цилиндр одна сотка у них . Реально ?
Да. Новый блок новый поршень зазор 5 микрон.
Бу блок новый поршень сотка.
И все работает.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
В субару на корне сотка, на новом колене и на шатуне сотка. Нет никаких проблем.
А теперь возьми любой другой двигатель, с коленвалом чуть длинней Субару. Сотка на новом колене и блоке- это хорошо. Не факт, что эта сотка у тебя будет на работавшем с хорошими люлями моторе. Старение блока и колена никто не отменял, все напряжения куда-то деваться должны.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
А теперь возьми любой другой двигатель, с коленвалом чуть длинней Субару. Сотка на новом колене и блоке- это хорошо. Не факт, что эта сотка у тебя будет на работавшем с хорошими люлями моторе. Старение блока и колена никто не отменял, все напряжения куда-то деваться должны.
На порше моем в мануале указан также зазор 1-2 сотки поршень гильза и 1-2 сотки колено вкладышь. Это с новья. Диаметры такие же как у субаря только длина колена в 2 раза больше. И както оно уже тыщ 300 проехало в не овощном режиме.
Просто ненадо о моторах судить по качеству таза.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
На порше моем в мануале указан также зазор 1-2 сотки поршень гильза и 1-2 сотки колено вкладышь. Это с новья. Диаметры такие же как у субаря только длина колена в 2 раза больше. И както оно уже тыщ 300 проехало в не овощном режиме.
Просто ненадо о моторах судить по качеству таза.
у тебя турба на порше? если да, какой зазор в кольцах по мануалу?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
На порше моем в мануале указан также зазор 1-2 сотки поршень гильза и 1-2 сотки колено вкладышь. Это с новья. Диаметры такие же как у субаря только длина колена в 2 раза больше. И както оно уже тыщ 300 проехало в не овощном режиме.
Просто ненадо о моторах судить по качеству таза.
Не тазом единым жив человек. Дизель на коммерческих фургонах Ивеко Ф1а - норма три сотки кривизны. И у многих колено ломает на больших пробегах. Не могут итальянцы в моторы, разучились. Это из последнего. Про "прямые коленвалы джейзетов тоже не будем говорить. Да много где. 2 сотки зазора в ЦПГ - это стандарт отрасли сейчас , там, где цилиндры алюминиевые, там и сотка работает. Но в качестве эталона выдавать тук-туки от Субару и говорить, что все у них работает... Такое себе.