LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
а надо?
наполнение и термонагруженность по цилиндрам видимо уже в микроны стреляет, если кс идеально одинаковые нужны?
Делай хорошо , плохо само получится - не слышал? Наполнение может быть разным, но ты кривым копанием поршней можешь усугубить эту разницу. А можешь и уменьшить. Лично мне такие ромашки не нравятся - выедет/не выйдет.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,740
Лайки
5,539
человек - лучший чпу ))) я фрезами вручную с гбц по 2-5 кубиков с каждой камеры выбирал )
Я тоже выбрал только в 2 горшках. Пока на этом остановилось. Занят работой. Хоть бы к зиме новый мотор собрать ибо зимой на ковке жеееееееееесть
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,740
Лайки
5,539
Если присмотреться то я выбираю углы отмеченное жёлтым по образу и подобию гте, попутно убирая острые ступеньки в т.ч. около клапанов в мертвой зоне. Больше впринципе и нечего там пилить
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,740
Лайки
5,539
Делай хорошо , плохо само получится - не слышал? Наполнение может быть разным, но ты кривым копанием поршней можешь усугубить эту разницу. А можешь и уменьшить. Лично мне такие ромашки не нравятся - выедет/не выйдет.
Принес как то @Beast607 ко мне ГБЦ 406 мотора на проливку, со стеклом, дырочкой, все как полагается.

Все 4 камеры разные с разбросом 3 куба. Цифры не помню.

х, х+1, х+2, х+3 ))

Клапана все на разной высоте.
Это заводская хорошая головка))


Он там что-то пилил потом подгонял, но как быть в таком случае. Можно сделать одинаковый объем но форма разная будет.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,740
Лайки
5,539
Как я понял, на новый мотор поршни уже готовы.
Поршни готовы только расчетная степень опять 8.7)) поэтому решил слегонца подрочить камеры.

Ну и мысль пару десяток все таки в + дать на толщину прокладки ГБЦ. Хотя pwr категорически против.


Напомню - я хочу поставить толстую прокладку , спилив с плоскости разницу с тонкой за минусом пары десяток. В итоге получаю недоход как на тонкой прокладке + 0.2мм.


Если буду ложить тонкую и не пилить то наоборот получу минус 2-3 десятки от номинального зазора, ибо и блок и ГБЦ фрезеровались. Могу вообще в 9 степень попасть.

1 десятка зазора это Условно 0.1 степени

хочу выйти в номинальную степень 8.5 в идеале 8.3
 
Последнее редактирование:

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
Напомню - я хочу поставить толстую прокладку , спилив с плоскости разницу с тонкой за минусом пары десяток. В итоге получаю недоход как на тонкой прокладке + 0.2мм.
ставь просто толстую и не пили ничего.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
все эти пиления ничто- ну разве только для увеличения КЗ. а на турбе это ничто вдвойне. хотя может прилетит 0.005% к наполнению.
Я думаю Орис не для наполнения пилит, а чтобы от детона уйти
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,740
Лайки
5,539
хорошее занятие - поршни менять раз в полгода с летних на зимние.
эт чото новенькое.
Поезди на ковке с зазором 0.1+ расскажешь сколько литров на 100км масла расход.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,740
Лайки
5,539
ставь просто толстую и не пили ничего.
Мисье не с начала тему читал? Примерно 3 или 4 джейзета ушли в зрительный зал по причине просто толстой прокладки.
( Место для комментариев @Flw о том как пол мира ездит на толстых прокладках по 5мм и валит и все чемпионы)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Поршни готовы только расчетная степень опять 8.7)) поэтому решил слегонца подрочить камеры.

Ну и мысль пару десяток все таки в + дать на толщину прокладки ГБЦ. Хотя pwr категорически против.


Напомню - я хочу поставить толстую прокладку , спилив с плоскости разницу с тонкой за минусом пары десяток. В итоге получаю недоход как на тонкой прокладке + 0.2мм.


Если буду ложить тонкую и не пилить то наоборот получу минус 2-3 десятки от номинального зазора, ибо и блок и ГБЦ фрезеровались. Могу вообще в 9 степень попасть.

1 десятка зазора это Условно 0.1 степени

хочу выйти в номинальную степень 8.5 в идеале 8.3
А просто толстую прокладку поставить не вариант?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Мисье не с начала тему читал? Примерно 3 или 4 джейзета ушли в зрительный зал по причине просто толстой прокладки.
( Место для комментариев @Flw о том как пол мира ездит на толстых прокладках по 5мм и валит и все чемпионы)
там же вроде ты пришел к выводу что детон был из за ступеньки в гбц ?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,520
Лайки
1,087
Мисье не с начала тему читал? Примерно 3 или 4 джейзета ушли в зрительный зал по причине просто толстой прокладки.
( Место для комментариев @Flw о том как пол мира ездит на толстых прокладках по 5мм и валит и все чемпионы)
на сколько критичны эти вытеснители? Может поршня заказать с лужей поболее? И степень и прокладка и мозгопильство отсутствует? Должно же работать)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
Мисье не с начала тему читал? Примерно 3 или 4 джейзета ушли в зрительный зал по причине просто толстой прокладки.
( Место для комментариев @Flw о том как пол мира ездит на толстых прокладках по 5мм и валит и все чемпионы)
там вытеснитель мизер. понятно он нужен для более лучшего перемеш смеси и снижения детона. камеру сгорания он особо не уменьшит. ноооооооо он будет работать на малых оборотах. на больших там турбулентностей и завихрений будет уйма от него толку уже не будет все равно камера сгорания купол. ты точно уверен что те моторы из-за толстой прокладки ложились????????????????
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,740
Лайки
5,539
там вытеснитель мизер. понятно он нужен для более лучшего перемеш смеси и снижения детона. камеру сгорания он особо не уменьшит. ноооооооо он будет работать на малых оборотах. на больших там турбулентностей и завихрений будет уйма от него толку уже не будет все равно камера сгорания купол. ты точно уверен что те моторы из-за толстой прокладки ложились????????????????
Были сетапы где разница была ТОЛЬКО в величине недехода. Даже прошивку не менял.