LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,760
Лайки
5,548
такое ощущение то вам в масле главное расход а не смазывающие и моющие свойства)))
Расход это когда ты литрушку долил от замены до замены а когда льёшь 1:1 с бензином это работа ДВС на масле)
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,513
Лайки
809
Спрошу тут, надеюсь орис не против.
Много за выхлоп терли...
А если вместо каталика пустоту оставят дребезг будет своеобразный? К примеру на 1,5 к оборотов. Довольно своеобразный, нечто среднее между детоном, дизелением, фырчанием мотора и плохим троганием, когда сцепление дребезжит или выхлоп где-то цепляет. Не сильно громкий, но бесящий.

Я туда еще не лазил, но на холодную на этих оборотах дребезжащий звук. С прогревом уходит.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
А если вместо каталика пустоту оставят дребезг будет своеобразный? К примеру на 1,5 к оборотов
а каталик на каких ранерах и как далеко от гбц был изначально ?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,513
Лайки
809
а каталик на каких ранерах и как далеко от гбц был изначально ?
Два ката. Один сразу, второй под днищем. И не понятно оба их удалили или нет. Нужно лезть. Но судя по всему в выхлопе дело...


Поздравляю с 1000 страниц. Думал распечатать эту тему и вручить своему соседу снизу. У него тоже гс300, но он его испортил своей криворукостью.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,520
Лайки
1,087
Все что надо гээсу на каждый день это вэвосемь 4,3 с фазиками и... Да все собственно. Ну можно ещё с головами поколдовать. Ну коробас твикнуть. :)
Этот ваш вэвосемь от тавоты это.. это днище днищенское, бесполезный кусок алюма, оно жрет как амг, едет как таз в стоке…есть одно преимущество - оно ездит 300-400 без проблем, все.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,674
Лайки
1,757
Адрес
Стерлитамак
Этот ваш вэвосемь от тавоты это.. это днище днищенское, бесполезный кусок алюма, оно жрет как амг, едет как таз в стоке…есть одно преимущество - оно ездит 300-400 без проблем, все.
Юзет легкий, развесовка лучше, момент всегда под ногой, если жрет то видимо неисправный ;). А бошки на заводе залили алюминием в сопли, чтоб дефорсировать. Вот в них я б поковырялся ибо в них сил сто потенциала зарыто )))
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,520
Лайки
1,087
Юзет легкий, развесовка лучше, момент всегда под ногой, если жрет то видимо неисправный ;). А бошки на заводе залили алюминием в сопли, чтоб дефорсировать. Вот в них я б поковырялся ибо в них сил сто потенциала зарыто )))
Трасса асфальт 110-130 расход 14-16 это не жрет по твоему?)
Очень может быть, очень! Ибо чет как-то конкуренты тех годов на 50-100лс мощнее
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,674
Лайки
1,757
Адрес
Стерлитамак
Юзет с 98 по 2000 входил в 10 топ моторов журнала Ворд. История его появления весьма не тривиальна. Сначала им понадобился вэвосемь, затем кто-то в топменеджерах кивнул в сторону австралии ибо и тот рынок нужен им был нужен, затем им сунули хрена под нос типа уже есть у конкурентов моторы которые дубасят в GT500 в австралии. И его стали разрабатывать c уклоном на участие в GT500 австралии. Когда сговнякали ктото в руководстве сказал - нахер гт500 и столько сил в гражданские авто, и его дефорсировали. както так . Я встречал 630сильную версию на дросселях накрытых ресивером при этом с рестриктором на впуске. Его можно было купить в австралии за 20тку австралийских ))), то есть мотор то может если к нему руку приложить.
Вроде ни че не напутал )))
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,520
Лайки
1,087
Юзет с 98 по 2000 входил в 10 топ моторов журнала Ворд. История его появления весьма не тривиальна. Сначала им понадобился вэвосемь, затем кто-то в топменеджерах кивнул в сторону австралии ибо и тот рынок нужен им был нужен, затем им сунули хрена под нос типа уже есть у конкурентов моторы которые дубасят в GT500 в австралии. И его стали разрабатывать c уклоном на участие в GT500 австралии. Когда сговнякали ктото в руководстве сказал - нахер гт500 и столько сил в гражданские авто, и его дефорсировали. както так . Я встречал 630сильную версию на дросселях накрытых ресивером при этом с рестриктором на впуске. Его можно было купить в австралии за 20тку австралийских ))), то есть мотор то может если к нему руку приложить.
Вроде ни че не напутал )))
Осталось узнать на каких оборотах 630 с 4.3 об
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,674
Лайки
1,757
Адрес
Стерлитамак
Да кто их знает - у них несколько прототипов встречал, в сети конечно не живьем. И 4рех литровые и пятилитровые и коленвалы с одинаковым расположением крайних шеек шатунов и с противоположным. Экспериментировали кароче .
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,520
Лайки
1,087
Да кто их знает - у них несколько прототипов встречал, в сети конечно не живьем. И 4рех литровые и пятилитровые и коленвалы с одинаковым расположением крайних шеек шатунов и с противоположным. Экспериментировали кароче .
Кинь ссыль на flat plane колено на узет, уверен это не завод..