LEXUS Ориса г.Белгород

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
Почпму все ставят джей? Да просто потомучто попугайкины. Увидел повторил.
есть такое, но это про мощности до 1000 с 3 литров. Тут же человек говорит о 2000 с м104 и мол какой он классный а джей говно. Пруфов нету правда)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
есть такое, но это про мощности до 1000 с 3 литров. Тут же человек говорит о 2000 с м104 и мол какой он классный а джей говно. Пруфов нету правда)
Сейчас ещё про Порше начнётся и патрубки охлаждения в 60мм))
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
Сейчас ещё про Порше начнётся и патрубки охлаждения в 60мм))
мне всегда интересно посмотреть на нестандартные решения, про тот же м104 интересно, они довольно доступны сейчас стали. Я против голословных утверждений)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
мне всегда интересно посмотреть на нестандартные решения, про тот же м104 интересно, они довольно доступны сейчас стали. Я против голословных утверждений)
У меня вот есть клиентский м104)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
есть такое, но это про мощности до 1000 с 3 литров. Тут же человек говорит о 2000 с м104 и мол какой он классный а джей говно. Пруфов нету правда)
Допустим про 2000 погорячился 1200-1500 было.
Посыл в другом - все было до мерзкого джея. По поводу найти блок - ну найдите блок с 89 по 91 года, живой...
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Пуквально 5 лет назад на м104 все стоило копейки. Поршня нурал были под низкую степень с большой лужей ро 1800 ре за штуку вместе с кольцами. Это то что идет там с завода. И тд тп.
Сейчас этого уже нет. Вааше нет. Поршня не купить ремонтные и темболее ло компрешн.
А выбора автермаркет ковки как на джей тут нет.
Да мотор крутой. Видна крутая школа еще со времен наверное когда они дб603 делали на мессершмидт. Но сейчас этот мотор не актуален совсем.
В какойто мере сейчас актуален субарь. Так как закотовка дешевая, потроха не дорогие новые орига. Тюнинга как грязи.
А на 1000+ сил наверное надо покупать гтр:)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Пуквально 5 лет назад на м104 все стоило копейки. Поршня нурал были под низкую степень с большой лужей ро 1800 ре за штуку вместе с кольцами. Это то что идет там с завода. И тд тп.
Сейчас этого уже нет. Вааше нет. Поршня не купить ремонтные и темболее ло компрешн.
А выбора автермаркет ковки как на джей тут нет.
Да мотор крутой. Видна крутая школа еще со времен наверное когда они дб603 делали на мессершмидт. Но сейчас этот мотор не актуален совсем.
В какойто мере сейчас актуален субарь. Так как закотовка дешевая, потроха не дорогие новые орига. Тюнинга как грязи.
А на 1000+ сил наверное надо покупать гтр:)
Сняты с пооизводства?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
У турбобандита нет результатов. Только резину попалить. Точнее результаты как у Жигулей за 200₽. Графиков тоже не видел.
Мотор и реализация мощности немного разные вещи?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Турбо... Турбо...турбааааааа)))
Помните из турбо бандита?

Смотрел 100500 его видосов кроме кривляний и бернаута ничего не видел. А Джей везде в подиумах. Смотришь рдс , у каждого второго жз. Потом мне понравилось свапнули в сливу жз . Типа на вопрос был РБ на 700 стал жз на 700 в чем прикол? Ответ - в надежности))

Ещё открываешь world drag record и тоже видно кто папка.

Когда мощности по 1+ там стоимость донора - это расходник на сдачу. Поэтому цена не роялит. И то что Джеев много и доступно - это даже не принимается во внимание.


Где там мб хер знает.

5 квоткр на жз гуглится за одиннадцать секунд. С видосом прямо, по клею, а не с прицепом где-то в лесополосе с дымом ;)


По поводу - про джейзет все расписано.
Как владелец минимум 5 джейзетов авторитетно заявляю - НИЧЕГО НИГДЕ НЕ РАСПИСАНО. Максимум это тёрки школоты на марках на турерВ форуме. Который аналог ладаСС.

даже с ходу зазор цилиндр - поршень не найдете как будто это секретная информация, притом попадаются 3-4 мануала в которых везде разная инфа. Притом говорят есть какие то спец версии джейзета с увеличенными зазорами.

Так вот ничего не написано и те кто что-то знают говорят - заноси сделаем.

С пола, палок и гавна как на тазу - метод не прокатил. Я проверял. Вымерять зазоры до 0.0000001мм тоже не прокатило - проверял.

Прокатил живой контракт низ всборе.
И тут главный вопрос - Толи вымеряльщики кривые Толи сборщики, Толи масло паленое, Толи хз ещё что.

И ещё про жз. К этому двигателю, не откручивая клапанную крышку можно прикрутить Гаррет и снять 1к сил.

Сколько шатунов на мб сломать нужно и выдуть прокладок для этого? Pwr знает о ком речь)
 
Последнее редактирование:

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
Даже если так, то в чем проблема на заказ сделать? Если мы говорим за мотор в две тысячи чертей, то полтинник за комплект поршней на фоне общего бюджета не будет выглядеть чем-то многозначительным.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
5 квоткр на жз гуглится за одиннадцать секунд
справедливости ради все же надо отметить, что от заводского джея там только отливка головки. Но 7 сек едется на вполне похожем на заводской мотор)

НИЧЕГО НИГДЕ НЕ РАСПИСАНО
все давно уже расписано, не там ищешь, не у тех спрашиваешь. Тебе вон те кто умеют уже под видеозапись разбирают моторы, комментируя что и почему, анализируют логи 6-секундных заездов. !0 лет назад было сложнее, приходилось искать контакты, людям напрямую вопросы задавать. А сейчас лафа вообще
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
У мб есть гораздо более интересные моторы тотже м120 который в зонду ставили. А сейчас куча амг которые легко чипуются под 1000 сил.
Зачем нужен этот м104?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Продолжай)
какое твое мнение? ты же много всего видел, есть с чем сравнивать
Мнения нет. Клиент сказал в Мерседесе должен быть мерселес мотор. Собирал обвеску мотора и по мелочи машину. 35 холсет, январь. Коробка механика - не нравится, но это можно от Бмв всрать при желании. На вестгейте 0.7-0.8 давление, настроили, чуть поездили. Весной думаю на стенд сгоняем и настроим по полной, сейчас хозяину немного не до этой машины😐 ну и момент который упустили при сборке мотора(не я)- пружинки клапанов. Штатные мягкие, нельзя крутить больше 6.5, а это очень мало, по ощущениям сильно дальше поедет.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
все давно уже расписано, не там ищешь, не у тех спрашиваешь. Тебе вон те кто умеют уже под видеозапись разбирают моторы, комментируя что и почему, анализируют логи 6-секундных заездов. !0 лет назад было сложнее, приходилось искать контакты, людям напрямую вопросы задавать. А сейчас лафа вообще
Те кто знает как собирать и имеют опыт - никогда ничего не скажут. Нюансов очень много везде. 95% тюнеров/гонсчиков, самых топовых, не смогут сложить тазомотор ‘как надо’ Джей- тем более. Это если говорить о высоких результатах. Хотя даже сток Джей на уровне завода, собрать ну очень сложно.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
справедливости ради все же надо отметить, что от заводского джея там только отливка головки. Но 7 сек едется на вполне похожем на заводской мотор)
По регламенту вроде ГБц должна быть заводская же. Блок понятно куб люминя с дырками )
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Те кто знает как собирать и имеют опыт - никогда ничего не скажут. Нюансов очень много везде. 95% тюнеров/гонсчиков, самых топовых, не смогут сложить тазомотор ‘как надо’ Джей- тем более. Это если говорить о высоких результатах. Хотя даже сток Джей на уровне завода, собрать ну очень сложно.
Невозможно , когда марки вкладышей отличаются в 3 микрона. А точат эти моторы в гаражах на станках ссср
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Невозможно , когда марки вкладышей отличаются в 3 микрона. А точат эти моторы в гаражах на станках ссср
Так для этого и сеоективный подбор что точить с завода не умеют. Разброс большой. А так любой шлиф станок имеет дискретность подачи в микрон.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
У мб есть гораздо более интересные моторы тотже м120 который в зонду ставили. А сейчас куча амг которые легко чипуются под 1000 сил.
Зачем нужен этот м104?
M120 легенда… все кованое внутри… старая немецкая инженерная школа