LEXUS Ориса г.Белгород

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Прожигал/прогревал/прокаливал как угодно называется суть в плавном разогреве, с повышением интенсивности каждый раз, но с промежуточным охлаждением.
У меня на коробке даже было написано (Hawk) точно сейчас уже не помню, но типо прикатайте ок 500 спокойно без резких, затем по амплитуде 20-30км/ч до 90-100 и останавливайтесь на 25-30% от возможного, повторите раза с плавным разгоном, а потом увеличьте до 50% несколько раз, затем 75% и в конце до 120-140 на 90% пару раз.
Оно реально работает, во первых скрип пропал, во вторых хватать раньше стало, как будто мыло прошло.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
такая интенсивная прикатка за один раз
Все верно, без пропекания колодок тормоза хуже будут. И по износостойкости, и по тормозному усилия. и по стойкости колодок к стабильности торможения.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
если у тебя такие же стояли что мешало когда менял сравнить материал на новых и на старых. все должно быть похоже что на старых что на новых. а так да поддельных колодок вагон особенно феродошек и то что дорого заплатил не фак что это контрафактом не окажется.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
если у тебя такие же стояли что мешало когда менял сравнить материал на новых и на старых. все должно быть похоже что на старых что на новых. а так да поддельных колодок вагон особенно феродошек и то что дорого заплатил не фак что это контрафактом не окажется.
Не такие же

Просто я до сих пор уверен что на 360мм дисках и колодках размером с магнитолу без разницы какие колодки.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
без разницы какие колодки.
даже на таких огромных дисках если с 200-т оттормаживаться становится не без разницы. восьмые передние колодки тестил все виды тормозят воооооооще по разному. самые лучшие были феродо и ате.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
даже на таких огромных дисках если с 200-т оттормаживаться становится не без разницы. восьмые передние колодки тестил все виды тормозят воооооооще по разному. самые лучшие были феродо и ате.
На 8 колодки размером с зажигалку))
Мопед с гаража в гараж на аварийке перекатить , не более.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,182
Лайки
1,157
Прожигал/прогревал/прокаливал как угодно называется суть в плавном разогреве, с повышением интенсивности каждый раз, но с промежуточным охлаждением.
У меня на коробке даже было написано (Hawk) точно сейчас уже не помню, но типо прикатайте ок 500 спокойно без резких, затем по амплитуде 20-30км/ч до 90-100 и останавливайтесь на 25-30% от возможного, повторите раза с плавным разгоном, а потом увеличьте до 50% несколько раз, затем 75% и в конце до 120-140 на 90% пару раз.
Оно реально работает, во первых скрип пропал, во вторых хватать раньше стало, как будто мыло прошло.
это точно написано для машины для городского перемещения?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
это точно написано для машины для городского перемещения?
ну чем больше температурный диапазон дает производитель, тем дальше смещается последний этап, т.е. 90% от максимума торможения, вообще по хорошему нужно плавно подойти к верхнему температурному диапазону колодки, на на всяких которые от 200 и до 600 хз как это сделать на дороге.
А так да, все надо
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Заехал с амг = пропек колодосы)
заехал с амг оттормозился и могут крошиться начать, из-за шокового воздействия температуры....
А еще после такого на светофоре нельзя колодки к диску зажатыми держать, на 360 наверно пох, а когда диск 390 его ведет, перестал держать, перестало вести
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
у пиндосов встречал даже физику процесса, там в двух словах феродо это пористый материал изначально, прессованный. Так вот температура + давление колодки уплотняют этот материал