LEXUS Ориса г.Белгород

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Насколько жесткая шагрень? Ты реально требовательный в край или действительно все плохо?
Сейчас попытаюсь в кратце изложить.
Сын купил порш. 944.2 состояние по кузову на 4+ серьезных дтп небыло. Гнили нет. Пара очагов коррозии. Под акб и сзади чуть чуть. Прошлой осенью решил он его красить. Позвонили знакомому. Говорит покрашу на отлично. Цена 180 и 150 вперед, срок месяца 3-4. Ок занимайся. Проходит 4 месяца и особо ничего не сделано. Начинаем давить. Толку мало. В итоге он обдирает аккуратно всю машину. Выясняется что машина попадала под автоматную очередь. Капот прострелен был, дверь, крыло переднее и заднее тоже. В общем вызываем спеца чтоб все аккуратно отрихтовал и запаял. Далее он ее готовит, прошло еще 4 месяца. В это время ездили уже и с руганью и чуть ли не до драки доходило. В итоге по прошествии 9 месяцев и ругани он ее заганяет в камеру. Малер что должен был красить уже уволился. Материалы были закуплены им сразу на старте. Выбирал он их. Цвет тестаросса. В итоге другой малер красит. Мы пр езжаем смотреть и офигеваем. Куча непрокрасов, дикая шагрень, и тд тп. Начинаем задавать вопросы как? Изначально мы оплачивали 2 камеры, чтоб прокрасили внутряк и наружку. Малер начал говорить что лак мол капризный и изза этого так. Моя позиция что раз ты принял машину в обливку и материалы принял значит считаешь что все ок. Не устраивает сразу говоришь лак хлам несите другой.
Я не против был купить брюлекс или глазурит. Не те деньги на фоне бюджета реставрации.
В общем они докрасили непрокрасы, отполировали машину но всеравно окраска так себе по моим меркам. Хотя народ что приходил в цех говорит что тачка огонь.
Может я в чем не прав.....
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,430
Лайки
1,049
Я "паяка" (с)Maxi, и могу запаять рукой, ногой, паяльником с деревянной ручкой хоть гвоздем на огне, но понимаю что новичок так же не сделает , но если будет пробовать и экспериментировать то обязательно получится. Конечно проще отдать специалисьту, был бы базар за одно крыло так и сделал бы , но у меня половина деталей авто требуют внимания . Красить вкруг ? Раз покрасил, результаты сейчас оцениваю. Никто не будет вышкуривать посадку каждого пистона ни за какие деньги мира (я слышал есть окрас и за миллион). Плоскость дунул - на выдачу.
А что там за засада с пистонами? Зачем под них вышкуривать?
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,722
Лайки
334
Лак не бавится. Только пропорция с банки и всё. Ни дешевый ни дорогой не связан с кратерами. Замывай деталь с fairy. Иногда и сама вода содержит жир.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Лак не бавится. Только пропорция с банки и всё. Ни дешевый ни дорогой не связан с кратерами. Замывай деталь с fairy. Иногда и сама вода содержит жир.
Попробовал другой лак. Все тоже самое.
Начал экспериментировать. Сначала без разбавителя. Вязкость 20сек вышла, такая же и на банке указана. Потом добавлял разбавитель. Каждый раз делал тестовую выкраску. Потом крутил пистолет.
Тенденция такая. Если все как по инструкции полтора слоя , то на первом полуслое уже вижу очертания кратеров. И на втором слое их просто не закрывает.

Развожу жиже лак , слой тоньше, кратеры меньше но их значительно больше становится. На 1см² штук 5. Тоесть все ими усеяно.


Повышаю давку. Кладу опыльными слоями. На каждом слое вижу очертания кратеров в огромном колличестве. Но их глубина настолько мала что с каждым слоем они перекрываются. Блеска нет , просто эксперименты.

Пробовал уменьшать колличество отвердителя - без изменений.

Пробовал поверхность подготавливать разными способами. Машинка , вручную. Градации абразива практически все возможные - без изменений

Пробовал обезжиривать 4 видами обезжиривателей и антисиликонов , и ветошью и специальной салфеткой - без изменений.

Пробовал 3 разные детали. Одну даже с другой машины приволок крыло - без изменений.

Пробовал нагревать компрессор и шланг . Пробовал остужать компрессор ( на улицу +15 его поставил. В гараже +25.
Без изменений.

Пробовал снимать водоотделитель, на стекло дул воздух - ничего не летит. Пробовал красить без фильтра , с фильтром - без изменений.

Разобрал до винтика краскопульт, отмыл в ноль его , собрал - без изменений.

Беру баллончик с полки , дую на эту же деталь - в идеал.

По собственным убеждениям краскопульт не разбивает материал. Когда повышаю давление в 3 Раза больше необходимого (6 бар) то колличество кратеров - тысячи но они настолько мелкие что не заметно , и понятно что слоя там нет там тупо опыл один.


Краскопульт мини, дюза 0.8
Брался для локальных работ
Может в краскопульте дело и надо большой с 1.3 дюзой?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Вот на давлении около 5 бар в несколько опыльных слоев. Лучший рез

IMG20230921224337.jpg
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,377
Лайки
1,678
Адрес
Стерлитамак
Компрессором воздух качаешь ?... что то с воздухом связано.... хм, видимо вот поэтому наш спец Витя Боровский с кислородного балкона красит.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,722
Лайки
334
Вообще причин миллион. Начиная с грехов и заканчивая компрессором. На большом давлении либо осушается, либо разбивается в ноль. Я никогда не обезжиривал и не налетал на такие проблемы. А малярка рядом уже рублей 150 на подготовку воздуха уронила и пока как на твоих фото. Попробуй иной компрессор, затем место смени.
 

serg66

Новичок
Регистрация
13.12.2015
Сообщения
167
Лайки
74
Адрес
Свердловская обл. Нижнесергинский р-н.
Где в мурзилке указан для 0.8? Никогда в жизни лак в него не пролезет нормально. База - для 1.3, лак- 1.4 и более. Кратеры это всегда жирность- вода, масло и т.д, даже если ты не видишь она есть. Собсно на детали она и есть. Увы но мини компрессором (без воздухоподготовки) и мини пультом лексусы не красят. Можно расходиться.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Где в мурзилке указан для 0.8? Никогда в жизни лак в него не пролезет нормально. База - для 1.3, лак- 1.4 и более. Кратеры это всегда жирность- вода, масло и т.д, даже если ты не видишь она есть. Собсно на детали она и есть. Увы но мини компрессором (без воздухоподготовки) и мини пультом лексусы не красят. Можно расходиться.
баллончиком красят, сходимся))))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Хозяин барин-малярь дальше. Я описал условия для окраса пульвером. В окрасе баллончиком не силен
Ещё пару дней #бли с краскопультом - проведу мастер класс окраса в завод баллончиком.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
Попробовал другой лак. Все тоже самое.
Начал экспериментировать. Сначала без разбавителя. Вязкость 20сек вышла, такая же и на банке указана. Потом добавлял разбавитель. Каждый раз делал тестовую выкраску. Потом крутил пистолет.
Тенденция такая. Если все как по инструкции полтора слоя , то на первом полуслое уже вижу очертания кратеров. И на втором слое их просто не закрывает.

Развожу жиже лак , слой тоньше, кратеры меньше но их значительно больше становится. На 1см² штук 5. Тоесть все ими усеяно.


Повышаю давку. Кладу опыльными слоями. На каждом слое вижу очертания кратеров в огромном колличестве. Но их глубина настолько мала что с каждым слоем они перекрываются. Блеска нет , просто эксперименты.

Пробовал уменьшать колличество отвердителя - без изменений.

Пробовал поверхность подготавливать разными способами. Машинка , вручную. Градации абразива практически все возможные - без изменений

Пробовал обезжиривать 4 видами обезжиривателей и антисиликонов , и ветошью и специальной салфеткой - без изменений.

Пробовал 3 разные детали. Одну даже с другой машины приволок крыло - без изменений.

Пробовал нагревать компрессор и шланг . Пробовал остужать компрессор ( на улицу +15 его поставил. В гараже +25.
Без изменений.

Пробовал снимать водоотделитель, на стекло дул воздух - ничего не летит. Пробовал красить без фильтра , с фильтром - без изменений.

Разобрал до винтика краскопульт, отмыл в ноль его , собрал - без изменений.

Беру баллончик с полки , дую на эту же деталь - в идеал.

По собственным убеждениям краскопульт не разбивает материал. Когда повышаю давление в 3 Раза больше необходимого (6 бар) то колличество кратеров - тысячи но они настолько мелкие что не заметно , и понятно что слоя там нет там тупо опыл один.


Краскопульт мини, дюза 0.8
Брался для локальных работ
Может в краскопульте дело и надо большой с 1.3 дюзой?
это называется что то сверхестественное или сбой в матрице то есть прописаны там эти кратеры - значит они будут всегда= ну это типа частично шутка а вообще если серьезно у меня сосед до этого особо ничего нет красивший красил в грязном пыльном гараже самым дешевым краскопультом типа из мурлен-мурло вообщем непойми чем и непойми как и компрессор был газовый баллон 100 литров + компрессор от холодильника- ну лак положил идеально прям как завод единственный косяк был слои толстые и странно смотрелось как будто деталь стеклом накрыта. видел много начинающих и подрывает нижние слои и лак течет и шагрень разная и т.д. и т.п но кратеров особо не видел только если пыль от шпаклевки оставалась. ВООБЩЕМ У ТЕБЯ СПОСОБНОСТЬ ЭТИ КРАТЕРЫ СОЗДАВАТЬ.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Лак не бавится. Только пропорция с банки и всё. Ни дешевый ни дорогой не связан с кратерами. Замывай деталь с fairy. Иногда и сама вода содержит жир.
Ну как же не разбавляется? Акриловым и разбавляется, даже в инструкции написано, не всегда температура в помещении идеальная.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,722
Лайки
334
Ну как же не разбавляется? Акриловым и разбавляется, даже в инструкции написано, не всегда температура в помещении идеальная.
После этого начинаются танцы. Рецепт подразумевает разбавитель для каких то крайних нужд, либо на старые сроки хранения. Даже по нашему региону бавить не приходилось.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
После этого начинаются танцы. Рецепт подразумевает разбавитель для каких то крайних нужд, либо на старые сроки хранения. Даже по нашему региону бавить не приходилось.
Красил бампер при +15 в гараже, греть не было времени и смысла.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,722
Лайки
334
Красил бампер при +15 в гараже, греть не было времени и смысла.
Да и при +5 и +50 красил - никогда не разбавлял. Самая точная консистенция без разбавителя. Добавляют либо когда подкапотки красят(тонко для защиты базы) либо старый густой сам лак.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Да и при +5 и +50 красил - никогда не разбавлял. Самая точная консистенция без разбавителя. Добавляют либо когда подкапотки красят(тонко для защиты базы) либо старый густой сам лак.
Я с тобой соглашусь - можно легко слезы получить с разбавленным лаком.