LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Я того рот е#aл этой БВМ. Нельзя просто купить деталь и прикрутить ее , зачем это все. Зачем эти ЛГБТшники так делают. Кодировки эти привязки и прочее.
На Лексус пришел на разборку : мне блок сидения левый. Забрал, фишку воткнул и поехал по делам. А на БМВ поехал на сервис . Кодировка блока , ввод блока в эксплуатацию, стандартизация . Да е#итесь вы конем.
Форумы ихние копнул они там все или с квадратными головами или живут на сто. Тупо зачем платить за паркинг. На сервисе отлично хранится.
В Лексус клуб заходишь - какие купить диски.

Кароч , что по итогу, заказал новые блоки сидений и интерфейсный блок ZGW все с одной машины. Чтобы точно это все работало а тандеме.

У меня сейчас один блок праворульный водительский, второй пассажирский леворульный, и все это я пытался закодировать ZGW блоком вообще с другого кузова. Очевидно не дает ложить нужные кодировки, ориентируется на свой кузов , в итоге имею неустранимые ошибки - неверная кодировка и не работоспособные оба блока. Финиш.

Славься Джей !!!!!!!


IMG20231228232248.jpg
IMG20231229004535.jpg
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,525
Лайки
516
Адрес
Волгоград
Я того рот е#aл этой БВМ. Нельзя просто купить деталь и прикрутить ее , зачем это все. Зачем эти ЛГБТшники так делают. Кодировки эти привязки и прочее.
На Лексус пришел на разборку : мне блок сидения левый. Забрал, фишку воткнул и поехал по делам. А на БМВ поехал на сервис . Кодировка блока , ввод блока в эксплуатацию, стандартизация . Да е#итесь вы конем.
Форумы ихние копнул они там все или с квадратными головами или живут на сто. Тупо зачем платить за паркинг. На сервисе отлично хранится.
В Лексус клуб заходишь - какие купить диски.

Кароч , что по итогу, заказал новые блоки сидений и интерфейсный блок ZGW все с одной машины. Чтобы точно это все работало а тандеме.

У меня сейчас один блок праворульный водительский, второй пассажирский леворульный, и все это я пытался закодировать ZGW блоком вообще с другого кузова. Очевидно не дает ложить нужные кодировки, ориентируется на свой кузов , в итоге имею неустранимые ошибки - неверная кодировка и не работоспособные оба блока. Финиш.

Славься Джей !!!!!!!


Посмотреть вложение 94470 Посмотреть вложение 94471
Это ты еще с защитой компонентов не столкнулся…
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Это ты еще с защитой компонентов не столкнулся…
Я слышал за допы надо абонплату вносить , а у ключей вообще ограниченное колличество запусков. Вот это уже есть пробитие .
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,479
Лайки
2,016
Я того рот е#aл этой БВМ. Нельзя просто купить деталь и прикрутить ее , зачем это все. Зачем эти ЛГБТшники так делают. Кодировки эти привязки и прочее.
На Лексус пришел на разборку : мне блок сидения левый. Забрал, фишку воткнул и поехал по делам. А на БМВ поехал на сервис . Кодировка блока , ввод блока в эксплуатацию, стандартизация . Да е#итесь вы конем.
Форумы ихние копнул они там все или с квадратными головами или живут на сто. Тупо зачем платить за паркинг. На сервисе отлично хранится.
В Лексус клуб заходишь - какие купить диски.

Кароч , что по итогу, заказал новые блоки сидений и интерфейсный блок ZGW все с одной машины. Чтобы точно это все работало а тандеме.

У меня сейчас один блок праворульный водительский, второй пассажирский леворульный, и все это я пытался закодировать ZGW блоком вообще с другого кузова. Очевидно не дает ложить нужные кодировки, ориентируется на свой кузов , в итоге имею неустранимые ошибки - неверная кодировка и не работоспособные оба блока. Финиш.

Славься Джей !!!!!!!


Посмотреть вложение 94470 Посмотреть вложение 94471
бмв вообще заебна в плане диагнозы и кодировки, по этому я лезу туда только за нормальные деньги:) с вагом всё сильно проще хотя тоже есть моменты.. а тоета, а что тоета, там всё педальное и даже посмотреть её нечем.. вот чтоб всё и везде видно как в ваге.. ну обороты, расход воздуха и напряжение борт сети думаю можно..
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
бмв вообще заебна в плане диагнозы и кодировки, по этому я лезу туда только за нормальные деньги:) с вагом всё сильно проще хотя тоже есть моменты.. а тоета, а что тоета, там всё педальное и даже посмотреть её нечем.. вот чтоб всё и везде видно как в ваге.. ну обороты, расход воздуха и напряжение борт сети думаю можно..
И нечего в Тойоту лезть. Работает и работает.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
576
Лайки
168
Я того рот е#aл этой БВМ. Нельзя просто купить деталь и прикрутить ее , зачем это все. Зачем эти ЛГБТшники так делают. Кодировки эти привязки и прочее.
На Лексус пришел на разборку : мне блок сидения левый. Забрал, фишку воткнул и поехал по делам. А на БМВ поехал на сервис . Кодировка блока , ввод блока в эксплуатацию, стандартизация . Да е#итесь вы конем.
Форумы ихние копнул они там все или с квадратными головами или живут на сто. Тупо зачем платить за паркинг. На сервисе отлично хранится.
В Лексус клуб заходишь - какие купить диски.

Кароч , что по итогу, заказал новые блоки сидений и интерфейсный блок ZGW все с одной машины. Чтобы точно это все работало а тандеме.

У меня сейчас один блок праворульный водительский, второй пассажирский леворульный, и все это я пытался закодировать ZGW блоком вообще с другого кузова. Очевидно не дает ложить нужные кодировки, ориентируется на свой кузов , в итоге имею неустранимые ошибки - неверная кодировка и не работоспособные оба блока. Финиш.

Славься Джей !!!!!!!


Посмотреть вложение 94470 Посмотреть вложение 94471
Как там по классике?"От любви до ненависти один шаг" и в обратную сторону справедливо
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Я слышал за допы надо абонплату вносить , а у ключей вообще ограниченное колличество запусков. Вот это уже есть пробитие .
Про ограниченное количество запусков. Новые грузовички от Соллерса, Арго ( перелицованный Портер) , после 25 подряд включений зажигания без запуска двигателя окирпичивается ЭБУ. Полностью. И подлежит замене. Это сервисная функция такая. Учитывая, что живем в России, где бывает зима, водители любят купить слитую с унитаза солярку и вообще дураков на сто лет вперед припасено, вангую, что блоки таки будут окирпичиваться. 25 подряд попыток запуска завоздушенного дизеля для инициативного дурака - да легко.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
надо купить себе тоету, и посмотреть сколтко она сможет проехать
Раньше я бы тебе посоветовал квадратный 70-й Прадо, сено возить и зайцев с медведями давить, но сейчас их нет уже, вернее , есть, но новые и дорогие, стоили как двухсотка.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,479
Лайки
2,016
Про ограниченное количество запусков. Новые грузовички от Соллерса, Арго ( перелицованный Портер) , после 25 подряд включений зажигания без запуска двигателя окирпичивается ЭБУ. Полностью. И подлежит замене. Это сервисная функция такая. Учитывая, что живем в России, где бывает зима, водители любят купить слитую с унитаза солярку и вообще дураков на сто лет вперед припасено, вангую, что блоки таки будут окирпичиваться. 25 подряд попыток запуска завоздушенного дизеля для инициативного дурака - да легко.
там вообще мотора может не быть на момент этих 25 запусков)) чет не заводится))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
там вообще мотора может не быть на момент этих 25 запусков)) чет не заводится))
Там может быть вполне новый мотор. Могут так заменить топливный фильтр "я сам", что ЭБУ отчалит в вечность). Либо пару свечей накала зачахнут, и будут крутить - вот-вот заведется, еще разок попробуем.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,430
Лайки
153
Там может быть вполне новый мотор. Могут так заменить топливный фильтр "я сам", что ЭБУ отчалит в вечность). Либо пару свечей накала зачахнут, и будут крутить - вот-вот заведется, еще разок попробуем.
Можно стартер напрямую включать, не выключая зажигание :)