На 100500800 машин чтобы поменять лампочку нужно снимать бампер. Только обычно это делается на изи без необходимости 8 нормочасов на сто.
А на Камри 40 это делается за 5 минут вместе с разбором сбором и разговорами что японцы делают вещи. Там бампер не нужно снимать целиком , отогнуть половину бампера. 5 пистонов и 1 саморез в углу вверху. Это можно сделать без инструмента и без света на обочине дороги.
ну камри это приора, а на фольксвагене фантоме это же не приора, император же не меняет сам масло на своем цедрике)) но он должен осыпать золотом нигеров из своего гаража)) фантом жэ он изначально не для крестьян а для белолицых златозубых купцов с большими большими кошельками))) я бы взял себе фантома в деревню но вот нету у них универсала, есть кстати камри авант кто знает?
Третья и четвертая - влажные фантазии чьи-то.
Вторая - самый уёбищный универсал всех времён и народов. Наряду с аккордом каким то предпоследним. Я уже писал как то))
есть фильтры нулевого сопротивления. а это фильтр повышенного сопротивления. === это когда владельцу машину пох что с ней происходит и пох на расходники.