LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,338
Лайки
5,876
А из-за чего начали пилить и варить то?

Я, похоже, пропустил где то упоминание про это...

Мысль о GTE ГБЦ меня преследовала с самого первого дня владения JZ (славься Джей). Но она всегда стоила не конь а конище. Поэтому и начался этот "колхоз" с атмо гбц. Самоварный впуск , гей проставки и переходники под форсы. Кастом топливная рейка с перенесенным РДТ. Проблемы с СЖ потому что даже при максимально возможных лужах - малый объем в КС атмо бошки не даёт хорошо снизить СЖ ( в данный момент у меня СЖ 9.1). Даже клапанные крышки от GTE самовар чтобы стали на GE, тот же колхоз.

Хотелось турбо головку чтобы разом это всё исправить. И даже не говорю про продувку и прочее, там возможно и одной силы не прилетит. Но это будет впуск по штатику , форсы по штатику, валы по штатику, СЖ по штатику, клапанные крышки по штатику. Сварил бы новый коллектор из нержи, прикрутил бы Боргварнер, гейт тиал оригу, выпуск тихий производительный и кайфовал бы. Именно для этого хочу её.

И тут попадается на фарпосте обьява о продаже 15кг алюминия по цене 15кг алюминия. Купил, чтобы просто прикоснуться к Легенде (" Let's get ready to rumble" ). Пофапав на ГБЦ, детально сравнив ее с атмоверсией решил попробовать оживить её ("wasted").
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,338
Лайки
5,876
Какой бюджет турпоездки ГБЦ к берегам Байкала?
Доставка мойка дефектовка опрессовка. Чтобы не совсем порожняком: загадал шлифовку фасок клапанов. Хоть комплект "новых" клапанов будет.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,338
Лайки
5,876
Мысль о GTE ГБЦ меня преследовала с самого первого дня владения JZ (славься Джей). Но она всегда стоила не конь а конище. Поэтому и начался этот "колхоз" с атмо гбц. Самоварный впуск , гей проставки и переходники под форсы. Кастом топливная рейка с перенесенным РДТ. Проблемы с СЖ потому что даже при максимально возможных лужах - малый объем в КС атмо бошки не даёт хорошо снизить СЖ ( в данный момент у меня СЖ 9.1). Даже клапанные крышки от GTE самовар чтобы стали на GE, тот же колхоз.

Хотелось турбо головку чтобы разом это всё исправить. И даже не говорю про продувку и прочее, там возможно и одной силы не прилетит. Но это будет впуск по штатику , форсы по штатику, валы по штатику, СЖ по штатику, клапанные крышки по штатику. Сварил бы новый коллектор из нержи, прикрутил бы Боргварнер, гейт тиал оригу, выпуск тихий производительный и кайфовал бы. Именно для этого хочу её.

И тут попадается на фарпосте обьява о продаже 15кг алюминия по цене 15кг алюминия. Купил, чтобы просто прикоснуться к Легенде (" Let's get ready to rumble" ). Пофапав на ГБЦ, детально сравнив ее с атмоверсией решил попробовать оживить её ("wasted").
Именно поэтому Франкенштейн из сварки не укладывается в мою концепцию.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,646
Лайки
1,158
В ИркутскДВС пытались сделать. Я думаю они точно знают технологию ремонта.

Так трещина может идти по резьбе глубже. И выбрать там нужно будет 5см в диаметре. Это точно не входит в концепцию gte гбц "по фану", как и различные варианты с втулками-вставками.

Я убежден что гоняться за микротрещинами неблагодарное дело. Чтобы потом спать и думать а не капает ли антифриз в цилиндр прямо сейчас после очередного отжига.

Так что судьба этой ГБЦ либо на Авито энтузиасту, либо как массогабаритный макет, коллектор потом сварить на ней.
Это ты ее в иркутск засылал?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,338
Лайки
5,876
Что по итогу.

Мониторинг обьяв ничего не даёт.
То что есть - по цене конь и выглядит как что-то с пробегом миллион , и весь этот миллион там просто не вынимали.

Продают новые тушки по примерно этой же цене , и как по мне это более предпочтительный вариант. Насыпать в нее своего чем оживлять такое сильно бу.



1741721388083.jpg
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,425
Лайки
1,257
Мысль о GTE ГБЦ меня преследовала с самого первого дня владения JZ (славься Джей). Но она всегда стоила не конь а конище. Поэтому и начался этот "колхоз" с атмо гбц. Самоварный впуск , гей проставки и переходники под форсы. Кастом топливная рейка с перенесенным РДТ. Проблемы с СЖ потому что даже при максимально возможных лужах - малый объем в КС атмо бошки не даёт хорошо снизить СЖ ( в данный момент у меня СЖ 9.1). Даже клапанные крышки от GTE самовар чтобы стали на GE, тот же колхоз.

Хотелось турбо головку чтобы разом это всё исправить. И даже не говорю про продувку и прочее, там возможно и одной силы не прилетит. Но это будет впуск по штатику , форсы по штатику, валы по штатику, СЖ по штатику, клапанные крышки по штатику. Сварил бы новый коллектор из нержи, прикрутил бы Боргварнер, гейт тиал оригу, выпуск тихий производительный и кайфовал бы. Именно для этого хочу её.

И тут попадается на фарпосте обьява о продаже 15кг алюминия по цене 15кг алюминия. Купил, чтобы просто прикоснуться к Легенде (" Let's get ready to rumble" ). Пофапав на ГБЦ, детально сравнив ее с атмоверсией решил попробовать оживить её ("wasted").
Погоди...
У тебя же щас всё сделано и отлично работает.
Какой смысл то ставить сток?
Ну ок, попробовал из люминия выпилить, типа эксперимент.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,859
Лайки
3,000
темболее нет резьбы под севчу, хотя бы пусть вскроют посмотрят на трещину, вот тебе и тоетонпяриватели, не шмогли.. я бы пошел до конца пока она полностью из сварки бы не стала..
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,338
Лайки
5,876

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,338
Лайки
5,876
Погоди...
У тебя же щас всё сделано и отлично работает.
Какой смысл то ставить сток?
Ну ок, попробовал из люминия выпилить, типа эксперимент.
Ты не уловил мысль. Что я хочу все тоже самое только без колхоза.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,338
Лайки
5,876
темболее нет резьбы под севчу, хотя бы пусть вскроют посмотрят на трещину, вот тебе и тоетонпяриватели, не шмогли.. я бы пошел до конца пока она полностью из сварки бы не стала..
А ездил бы потом на ней ?
А на 146% был бы уверен что она не вскроется сегодня ?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,859
Лайки
3,000
А ездил бы потом на ней ?
А на 146% был бы уверен что она не вскроется сегодня ?
всё было бы збс(но это не точно)

позвони в гбц 2000

вот я прямо сейчас только что ехал на машине а сейчас меня повезут на эвакуаторе:)
EAE72822-3FAB-4BBF-B7C8-4F634D260215.jpeg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,338
Лайки
5,876
Я свою ауди так через день тягал. Только не на эвакуаторе а на тросу в гараж ))

Помню как отстегнула атмо АКПП в Лексе после турбовки. С вечера приехал все ок. Припарковался во дворе. На след день завожу а звук как будто Гур в упоре руля. Передачи туда сюда - едет только на оборотах. Доехал до гаража. Заехал в гараж. Заглушил . Завел , пробую трогаться - уже не едет ни с каких оборотов. ЛЕКСУС ДОВЕЗ ДО ГАРАЖА!!!

Потом позже когда взорвалась турбина и крыльчатка улетела в цилиндры , дымящий двоящий-троящий Джейзет доехал до гаража.

Потом ещё когда намотало вкладыши на коленвал - он своим ходом заехал в гараж.

Случай когда мой Лексус приехал не своим в гараж , это когда поехал в тк на другом конце города - все ок. Выхожу заводить - вспышек нет. Притащили в гараж , разобрал проводку , январь там не январь , осциллограф. В чем дело было ? Тумблер у меня в ногах есть - включение режима программирования на январе. Ногой как то задел и январь "окирпичился".


А вот ауди не умела так , там блядь как ни поломка так сука на тросу.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,425
Лайки
1,257
Ты не уловил мысль. Что я хочу все тоже самое только без колхоза.
Если ты УЖЕ сделал и оно нормально работает, зачем сток?
Голову сделал хорошую из атмо.
Коллекторы и тд и тп...


Вот чего я не уловил