Опять таки - законы физики никто не отменял, fwd нет старта. Сколько не смотрел видосов либо жёсткий затуп на старте, либо бесконечный букс до 60. ( Я про гражданские машины) на
Лично я пробовал стартовать и с двух педалей и с одной , с вкл, и выкл трекшеном. Бодрее всего на малом бусте с двух педалей с выключенным трекшеном. Но как сделать этот малый буст и удерживать хотя бы первую передачу я пока не знаю, мягкая пружина открывает калитку сразу на нуле, что приводит к позднему спулу.
Надо приобрести пару 17" ковочки и пару 888 пожирнее для начала.
Насчёт переключений передач. Если посмотреть мое видево с атмо на январе , где нет отката угла на переключении, то в момент переключения с 1 на 2 - ещё большее ускорение (60-80) и что немаловажно без разрыва момента вообще! Но сколько протянет АКПП в таком режиме. Хз. Атмосферный пятиступ по-моему помрёт сразу, садить 4 ступку турбовую, дорабатывать ее и садить свой мозг на нее.
Работы предстоит немало. А то прикрутить ведро к джейзету ума не надо много, в потом , бляTь марки не валят