LEXUS Ориса г.Белгород

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
Пока таз пробуксуется ваг 300сил на 150 метров уедет.
Не совсем так dq 200 КПП, с места ничего не может , нет на ней старта, а вот на dq 250 можно уже вещи делать . не говоря уже про пулю dq500 .
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Опять таки - законы физики никто не отменял, fwd нет старта. Сколько не смотрел видосов либо жёсткий затуп на старте, либо бесконечный букс до 60. ( Я про гражданские машины) на

Лично я пробовал стартовать и с двух педалей и с одной , с вкл, и выкл трекшеном. Бодрее всего на малом бусте с двух педалей с выключенным трекшеном. Но как сделать этот малый буст и удерживать хотя бы первую передачу я пока не знаю, мягкая пружина открывает калитку сразу на нуле, что приводит к позднему спулу.

Надо приобрести пару 17" ковочки и пару 888 пожирнее для начала.

Насчёт переключений передач. Если посмотреть мое видево с атмо на январе , где нет отката угла на переключении, то в момент переключения с 1 на 2 - ещё большее ускорение (60-80) и что немаловажно без разрыва момента вообще! Но сколько протянет АКПП в таком режиме. Хз. Атмосферный пятиступ по-моему помрёт сразу, садить 4 ступку турбовую, дорабатывать ее и садить свой мозг на нее.

Работы предстоит немало. А то прикрутить ведро к джейзету ума не надо много, в потом , бляTь марки не валят
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
А январь чем управляет ?
Тоже хочу подружить свою "иномарку на акпп" с турбиной.

Пока придумал только так:
форсунки к январю и прикрутить тазовые датчики (ДТВ, ДПКВ, ДМРВ или ДАД)
Т.е. сток мозг остается на своих датчиках.

Я ездил с ELM на разных режимах, тоже гадал что происходит при переключениях. Видел что угол, что заслонка меняли свои значения в небольших диапазонах, ну может на пару градусов, там и там. Может конечно софт всей картины мне не показывал, переключения все-таки быстрые.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
А январь чем управляет ?
Тоже хочу подружить свою "иномарку на акпп" с турбиной.

Пока придумал только так:
форсунки к январю и прикрутить тазовые датчики (ДТВ, ДПКВ, ДМРВ или ДАД)
Т.е. сток мозг остается на своих датчиках.

Я ездил с ELM на разных режимах, тоже гадал что происходит при переключениях. Видел что угол, что заслонка меняли свои значения в небольших диапазонах, ну может на пару градусов, там и там. Может конечно софт всей картины мне не показывал, переключения все-таки быстрые.

У меня так и сделано. У меня на переключениях угол -1.5 градуса. Но зависит от нагрузки, определяемой по дмрв
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
Надеюсь меня спасет ручной режим акпп. Буду сам втыкать передачи, если сток мозг запротестует.
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
ORIS, так ты же писал, что на ХХ январь угол поднимает. Значит у тебя зажиганием январь рулит?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
ндаааа.... так вот несведующий посмотрит и ахренеет от количества трубочек всяких...
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Блять гейт заклинил, ебaные китайцы. Достал а он открытый и хер шевелится.

Пол вечера убил на него. Завтра попытаюсь разобрать его, втулку другую точить. Или хз что.


IMG-c785b12d5791cc423e59d585304b6ede-V.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
ндаааа.... так вот несведующий посмотрит и ахренеет от количества трубочек всяких...
Это я ещё упростил сток систему, там была ещё система изменения длины впуска, на нее отдельный ресивер, и два клапана ещё, один вакуум в ресе делает, другой этот вакуум соединяет с актуатором. Интернет трубочек тот ещё)

А если посмотреть на сток систему 2jz-gte вакуумных трубок....

post-1137-1335358946_thumb.jpg
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
День следующий. Разобрал вестгейт. Щи и борода, с гвоздя сделан походу.

Снял ГБЦ. Обошлась одна звёздочка на болту ГБЦ. Высверливал долго. Пытался приварить сначала, нифига. Потом дальние болты ГБЦ тоже треш.. Снял вообщем. В цилиндрах после пробега 0.5+ млн.км - есть хон)) понравилась фаска для захода колец. Жирнющая такая.

Вывесил мотор опустил балку. Доступ к поддону есть. Завтра буду снимать поддон.
IMG_20181016_224329.jpg
IMG_20181016_224626.jpg
IMG_20181016_124248.jpg
IMG_20181017_002532.jpg
IMG_20181016_223845.jpg
IMG_20181017_002559.jpg
IMG_20181016_223859.jpg
IMG_20181016_224649.jpg
IMG_20181016_202913.jpg
IMG_20181016_224653.jpg
 
Последнее редактирование: