LEXUS Ориса г.Белгород

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
Ок, давай тогда я объясню. V8 в Калине это всего лишь очевидная любому фигура речи, призванная своей сюрреалистичностью символизировать убогость этого вашего автопрома.
А вот величание всякого пластаммового китайского говна полусликом это заблуждение, к сожалению довольно распространённое и вредное. Например, чтобы найти на авито полуслик приходится пролистывать туеву хучу объявлений от недалеких продаванов на полном серьезе думающих что лежалый рс-р в цену свежей 888 это нормально (случай не придуманный, один ростовский барыган безуспешно пытался меня как-то в этом убедить).
Поэтому "борьба" с V8 не более чем шутейки ни о чём, а разъяснение классификации шин - просветительская деятельность :)
А чо, лежалый рс-р разве не полуслик? :unsure: я нипонил ... можешь ещё раз объяснить? С V8 как фигурой речи в калине - японил, с сюрреалистичностью символизма убогости нашего автопрома - тоже буквы распознал ... нипонил про рс-р ... его вообще можно в сюрреалистично убогий таз в качестве символизма и фигуры речи как полуслик крячить или это экстрим перформанс заблуждения китайского величия?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,119
Лайки
7,906
Адрес
Омск
А чо, лежалый рс-р разве не полуслик? :unsure: я нипонил ... можешь ещё раз объяснить? С V8 как фигурой речи в калине - японил, с сюрреалистичностью символизма убогости нашего автопрома - тоже буквы распознал ... нипонил про рс-р ... его вообще можно в сюрреалистично убогий таз в качестве символизма и фигуры речи как полуслик крячить или это экстрим перформанс заблуждения китайского величия?
Нет, Саша, это как огромные рондолевые цепи американских негров в сравнении с настоящими отличными Бисмарками наших бандюков в 90-е. Люди помоложе могут не пончть))), но ты то должен. Блестит и то, и то , но за рондоль могли и прибить в "приличном " обществе. Нюансы, мать их ети.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,360
Лайки
1,487
Первую тойку 888 которую купил была новая но ей было года 3 по моему, думал есть зацеп, а потом понимать начал что что то не так, потом была куплена новая тойка полугодовалая и вот тут я раз и на всегда сделал для себя вывод что от резины старше двух лет надо избавляться даже если она новая или в идеале.
Разница небо и земля
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Ни разу не видел федералов там где можно ехать на 888/048. Видимо, пацаны не в курсе про твои ощущения :)
Николай мастер спорта по всем видам спорта)). Я в дрэге одну гонку гонял на феде (на которой ездил каждый день) и 4 гонки (2 по клею, 2 без) отгонял на тое. Повторюсь что СУБЪЕКТИВНО показалось что федералы лучше цеплялись. Возможно из-за того что они были свежее или еще по каким причинам. И если сейчас встанет вопрос - покупать тойю за 8000 или федералы за 4000, я выберу федералы, даже если они в этой паре по некоторым мнениям типа аутсайдеры, так как меня они вполне всем устраивали, особенно как универсальная резина для повседневной езды и всяких чемпионатов местных деревень. Что бы дальше продолжать спор с тобой, я настаиваю, что бы ты нам всем сообщил в каких дисциплинах ты гонял на тое и в каких на федералах. Доводы "пацаны сказали" не принимаются.)))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Николай мастер спорта по всем видам спорта)). Я в дрэге одну гонку гонял на феде (на которой ездил каждый день) и 4 гонки (2 по клею, 2 без) отгонял на тое. Повторюсь что СУБЪЕКТИВНО показалось что федералы лучше цеплялись. Возможно из-за того что они были свежее или еще по каким причинам. И если сейчас встанет вопрос - покупать тойю за 8000 или федералы за 4000, я выберу федералы, даже если они в этой паре по некоторым мнениям типа аутсайдеры, так как меня они вполне всем устраивали, особенно как универсальная резина для повседневной езды и всяких чемпионатов местных деревень. Что бы дальше продолжать спор с тобой, я настаиваю, что бы ты нам всем сообщил в каких дисциплинах ты гонял на тое и в каких на федералах. Доводы "пацаны сказали" не принимаются.)))
Для начала предлагаю определиться с предметом спора.

Я утверждаю что ни по индексу износостойкости, ни по характеристикам на трассе определенным в результате серии независимых сравнительных испытаний, ни по внутренней классификации производителя шины federal 595 rs-r (наравне с hankook r-s3, yokohama ad08r, toyo r1r, falken azenis rt615k+, bf-goodrich g-force rival S и cordiant sport max) не могут быть отнесены к категории полуслик.

Что утверждаешь ты? Что у меня еще не обсохло молоко на губах, а ты уже катал жырух на федерале и они (жырухи) прям вижжали громче чем на тойке?
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Ощущения в стоке больше на нем чем на турботазу. 3 литра с хх, да ещё ЗП, да ещё и гидротрансформатор, все это даёт лютое трогание, прям с нуля. На тазу этого не было ни в каких инкарнациях, как бы орет, буксует, валит, но ощущений нет. В чем ещё кайф не нужно дергать передачу и ждать когда турба раздуется после переключения. Просто жмёт все время. Ещё аэродинамика у таза не очень и скоростя выше 200 даже на 1 баре на тд04hl тупо останавливается. Диван едет 240 будучи в стоке. ( Столько показывал антирадар когда я перегонял его с Тамбова в Белгород)
Но больше всего я кайфую от автомата. Начиная тупо от комфорта и кончая вышеописанными плюсами при гонке. Автомат хуева когда мощности нет, когда мощность в избытке ТОЛЬКО автомат. Какое нахуй сцепление. Сейчас выхлоп сток, его на атмо не было слышно, на турбо тем более не слышно, примерно как в метро, общий гул стоит и ускорение. Все. Никаких вибраций мотора от слова совсем, ни на педалях, ни на руле , ни на сидушках , определить заведен ли мотор можно только по стрелке тахометра.

Мне по работе приходится иногда проехать на тачках с третьей педалью, я выхожу и крещусь, по своей воле никогда в жизни!!!!
Ну зря ты так, иногда хочется погонять с тремя педалями, надоедает этот автомат.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,890
Лайки
5,633
Ну зря ты так, иногда хочется погонять с тремя педалями, надоедает этот автомат.
Надоедает когда мощности не хватает. И пытаешься с места дергать педалями. А когда две педальки зажал и далее 100м дыма после тебя - кайф
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,369
Лайки
450
Адрес
Волгодонск, РО
Эксплуатировал и тою888 и федерал595РС (стоила шина на тот момент 3600, тогда как тоя была в районе 6+ в таком размере). Субъективно: тоя помягче но зацеп показался лучше у федералов, хотя они, да - дубовые. Еще федералы по дождю (без глубоких луж) вполне приемлемо ехали в отличие от тои. Тою эксплуатировал мало, федералы поболе (на каждый день), показались пи.з.дец какие крепкие и стойкие на износ. Это из личного опыта.
тоя у тебя была новая или укат? когда я на 8ку брал себе новую тою, то я засох от того как она снимает воду. Ни одна из гражданских резин так не делала до этого. другой вопрос, что после 2 месяцев эксплуатации 200 хп дросселевого таза на ней с задачей отвода воды справляться она перестала) ну просто от протектора осталось к тому времени процентов 50. Так что ответстветнно заявляю - свежая 888 снимает воду прекрасно. Федерал 595рср у меня тоже был и до сих пор есть (сзади трется). когда подоблысел тоже всплывает уже на 50км/ч, единственный момент - прожил он до этого состояния порядочно дольше чем тоя (ибо тупо тверже и таз сильно овощнее)
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Для начала предлагаю определиться с предметом спора.
Я утверждаю что ни по индексу износостойкости, ни по характеристикам на трассе определенным в результате серии независимых сравнительных испытаний, ни по внутренней классификации производителя шины federal 595 rs-r (наравне с hankook r-s3, yokohama ad08r, toyo r1r, falken azenis rt615k+, bf-goodrich g-force rival S и cordiant sport max) не могут быть отнесены к категории полуслик.
Что утверждаешь ты? Что у меня еще не обсохло молоко на губах, а ты уже катал жырух на федерале и они (жырухи) прям вижжали громче чем на тойке?
Спор относительно твоих слов - "Про зацеп тебе показалось. Федерал (кроме fz-201 и rs-rr) называть полусликом нельзя!". Тоя888 можно назвать, а федералы нельзя? И изначально от меня было сравнение между шинами тоя888 и Federal 595RS-R, где я высказал свое скромное мнение о том, что после эксплуатации тех и других шин не заметил существенной разницы между ними и исходя из этого для себя решил, что при последующем выборе шин остановлюсь на феде, так как они в двое дешевле. Кстати могу оперировать и своим временем на квотере - и на тоя и на феде, среднее время на примерно одинаковом конфиге составляло у меня 13.4-13.7 (при том, что на гражданском бридже время было 14.2). Думаю что достаточно ПРАКТИЧЕСКИХ данных, что бы сделать для себя определенные выводы. И возможно кому то мой скромный опыт будет полезен при выборе "полусликов". А на что опираешься ты? - на "серии независимых сравнительных испытаний" из интернетов.... Только наивный беззаговорочно верит всему что пишут в интернетах...)) И по поводу жирух - не надо свои предпочтения проецировать на других людей. ))) Я будучи по моложе катал только стройных и спортивных девушек.)) Сейчас катаю жену и дочерей. Они у меня инструкторы по фитнесу (кроме мелкой). ))) И так то не очень красиво, при отсутствии весомых аргументов переходить на под.ъ.еюбки. )))
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Люди предпочитающие мкпп вместо акпп - "или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих"©
:ROFLMAO:
Ну каждому свое, на вкус и цвет и т.п.)) Здесь никто не в праве осуждать человека!
Это как постирать вручную гору белья (вместо стиральной машины), либо подняться на 15 этаж пешком, либо выбить старый бабушкин палас вручную, перекрутить мясной фарш на ручной мясорубке))
Но я вообще не имею никакого дискомфорта на механике, даже в пробках, я настолько привык уже за долгие года) Но если есть возможность юзать АКПП - то конечно выбор за ней
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
тоя у тебя была новая или укат? когда я на 8ку брал себе новую тою, то я засох от того как она снимает воду. Ни одна из гражданских резин так не делала до этого. другой вопрос, что после 2 месяцев эксплуатации 200 хп дросселевого таза на ней с задачей отвода воды справляться она перестала) ну просто от протектора осталось к тому времени процентов 50. Так что ответстветнно заявляю - свежая 888 снимает воду прекрасно. Федерал 595рср у меня тоже был и до сих пор есть (сзади трется). когда подоблысел тоже всплывает уже на 50км/ч, единственный момент - прожил он до этого состояния порядочно дольше чем тоя (ибо тупо тверже и таз сильно овощнее)
Тоя была б/у две гонки от знакомого, 90% точно еще оставалось, еще цветные полосочки были яркие как на новой. Не буду пи.з.д.еть - про дату выпуска (не помню). Федералы были новые полугодовалые. Я не пишу однозначно - "федералы четкие, а тоя гуамно", что то показалось лучше в одних шинах, что то в других, но все это (лично для меня) невелируется в сторону федералов серьезной разницей в цене (почти в двое).
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,369
Лайки
450
Адрес
Волгодонск, РО
Тоя была б/у две гонки от знакомого, 90% точно еще оставалось, еще цветные полосочки были яркие как на новой. Не буду пи.з.д.еть - про дату выпуска (не помню). Федералы были новые полугодовалые. Я не пишу однозначно - "федералы четкие, а тоя гуамно", что то показалось лучше в одних шинах, что то в других, но все это (лично для меня) невелируется в сторону федералов серьезной разницей в цене (почти в двое).
да я их и не сравнивал особо ибо цена сильн разная. федералы я брал когда они стоили 3200, а тоя уже 5 с чем то. По зацепу на сухую 888 однозначно сильнее, но я ее укатал за лето. 595 более гражданская и удобная, а к тому же более тихая
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Надоедает когда мощности не хватает. И пытаешься с места дергать педалями. А когда две педальки зажал и далее 100м дыма после тебя - кайф
Не люблю дым, должен быть пиннок под сраку, а дым это для школоты на парковке возле Ашана/Ленты
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Спор относительно твоих слов - "Про зацеп тебе показалось. Федерал (кроме fz-201 и rs-rr) называть полусликом нельзя!". Тоя888 можно назвать, а федералы нельзя? И изначально от меня было сравнение между шинами тоя888 и Federal 595RS-R,
Хорошо.

Я утверждаю, что называть рс-р полусликом нельзя, а 888 можно потому что:
А. Индексы treadwear у них сильно различны
Б. В каталогах самого федерала/тойи эти шины фигурируют в разных категориях
В. В тестах рс-р показывают время близкое к другим гражданским шинам в то время как 888 едут быстрее

Ты утверждаешь что рс-р можно называть полусликом на основании того, что лично тебе они больше понравились чем б/у 888 в плане стоимости и тебе удалось проехать околоровно в нескольких дреговых заездах, я правильно понял?

И возможно кому то мой скромный опыт будет полезен при выборе "полусликов".
При выборе "полусликов" вероятно да. А при выборе полусликов - нет. Полуслики выбираются несколько из других соображений нежели "полуслики".

З.Ы. Про жырух не бери в голову, это я для примера сказал. Типа как "наказать грязный ваг со светика" - не надо воспринимать буквально.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Хорошо.

Я утверждаю, что называть рс-р полусликом нельзя, а 888 можно потому что:
А. Индексы treadwear у них сильно различны
Б. В каталогах самого федерала/тойи эти шины фигурируют в разных категориях
В. В тестах рс-р показывают время близкое к другим гражданским шинам в то время как 888 едут быстрее

Ты утверждаешь что рс-р можно называть полусликом на основании того, что лично тебе они больше понравились чем б/у 888 в плане стоимости и тебе удалось проехать околоровно в нескольких дреговых заездах, я правильно понял?
Я считаю на своем скромном опыте что эти шины при незначительных +/- примерно равные. Считаю что и условия испытаний были тоже +/- равные. Тоя после 2-х гонок, но и на федералах я поездил небольшое время (пару месяцев гражданской езды) пока попал на квотер. И если тебе по каким то соображениям не нравится определение "полуслик" относительно федералов (хотя при покупке магазин их опозиционировал именно так), не называй их так (твое право), но по моему мнению основанному на скромном опыте, они если и хуже (хотя я этого не заметил), то это незначительное "хуже" полностью нивелируется ценой (для меня точно). Ты РС-р называешь пластмассовым гуамном, при том что сам не имеешь никакого опыта эксплуатации данных шин и основываешься только на информациях из интернетов, кои не всегда бывают верными и правдивыми. Считаю, что на этом спор можно завершить.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,360
Лайки
1,487
Имею вантус рс 3 пробега км 500 ему года ,полтора , два и имею желание поменять его, вопрос на что ? кто что скажет на счет ханкук полуслика td он даже дешевле рс3.
Скажу так чем теплее тем лучше у вантуса зацеп, но избыток зацепа тоже не нужен а то со старта переломать можно нахрен что нибудь.
Новый в 17 радиусе он сейчас стоит 8.3, я его покупал в конце лета 17 за 6,5 или 6,7 . По старинке подрачиваю на тойку 888 и думаю вот....
 
Последнее редактирование: