Я никогда не дождусь видева с айфона (и соответственно замеров на рейслоджике) валящей турбомазды 3 заботливо переделанной своими руками инженером из атмо почти бодрой "2.0 атмо", протыкающей все гэтэеры, м5, м3, ваги на всех стейджах, все амг в округе Волгограда, при этом абсолютно незакорчёванной и без потери комфорта, с элпайном в качестве ГУ, и сиськами 3 размера на сиденье пассажира. Потому что на продлёнке инженерам не разрешают пихать оригинальные гарреты 3076 (или турбины с экскаваторов) в поджопные машины, вот и остаётся бомбить на чужие лексусы, потому что - "я так не могу (ипотека, начальник не отпускает, уроки не сделаны, тесла не заряжена, в лиф некуда турбину ставить, дроссель у соседа моросит + тыща причин), а он, Орис - смог".