Буск ДОЛЖЕН быть около10%. ВСЮ первую, ВСЮ вторую и ВСЮ третью



. А чтоб так было, нужно пересчитать соотношение падения момента на кардане, на каждой передаче, относительно предыдущей. Настроить буст по передачам в соответствии с этими данными. Вот пример:
буст в 1кгсм2 на 1пер при 2.804( первая) даст, к примеру, на кардане 2804 попугаев. Чтоб на 2ой пер при 1.531(вторая) получить теже 2804 попугая, надо поднять буст до 1,831кгсм2 ( 2,804/1,531 = 1,831) . Ну и соответственно чтоб получить 2804 на кардане на 3тьей( 1 к 1) нужно поднять буст до 2,804кгсм2.
При таком раскладе время 0 - 100 будет БОЛЬШЕ или РАВНО, чем 100 - 200....
Буст по передачам на кочергу я высчитывал именно так и получалось, что почти все передачи были на грани зацепа, короче в сопли железо отжимал ))))
Сначала исследовательским методом определил макс буст на котором на первой терялся зацеп......