это все хyйня. я делал кастом пайпы и прокатывал торцы сам как на готовых трубах - один хуй если дуть здраво все нахуй слетает. надо варить сразу фиксацию по принципу уши-стяжки или уши-пружины. а это все понты. Разбирать пол е6ала машине в поле, чтобы напялить обратно слетевший пайп весьма доставляет, правда не только лишь всем
Ну добавил человек чутка, отсебя, не жадный зато
Кстати, у тебя тубос ща стоит от дизеля же, а они априори двушку же дуют, я вот и в задумчивости был, - с хуяли 0.7 всего буста???? ща че как , после поправок?
5 сек низкие это пиздец как быстро между прочем, время совсем не детское!
А для кого это время типа ха ха они или пиздоболы или олигархи на порше 911 турбо s и новых м5 компетишен !
4.5 еще сложнее !
Вот аж до куда докопался ))) изучая данный компрессор http://vestnik.osu.ru/2014_10/37.pdf
А раз у него рабочее 0.08 - 0.09 МПа то полторашку то он осилить все равно должен, так то
Зато какая жирная середина будет с горой момента
А раз так -то на первой кило а на второй в сопли нахуй его давить чтоб кровь из носа а 1.831 дунул
Трубу выпуск нада срочно