LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
лекс?) может пора называть вещи своими именами?)) это некротоета на циганских дисках, ценою в половину новой приоры.
+1 чисто визуально видно не будет, а вообще, ты как обычно настолько глупый, что ищешь не там. от 1-2 градусов, не изменится чуть более чем ничего.
Не ссы, обгоним этот некроваг) с развалом -3, с сиськами 3 и кофем с Мака.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Я про Тот Мотор. Кулачек бы как у 9.25 прапорских - и без разрыва кинематики и время/сечение значительно увеличить. И фазовращалкой все эт шлифануть))
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Меня все гложет вопрос с распредвалами. Пошире бы... Хотя бы чтоб в 7000-7500 гбцешка дулась без спада
валы это ооооооооооооочень хорошо. у нас есть два вида кормить мотр воздухом валы и турбина. многие их совмещают вместе. сколько валов по 4 клапана на цилиндр иномарочных опеля тойоты и др. видел все острые . время сечения профиля после 5 тыс обор ниочем да и понятно на стоке не надо. а на хороших валах лексус так ебащить будет что и турбина не нужна -шучу турбина даст приход на хорошем моменте от100 до 200 км. хорошо бы кулачки закруглить - время сечение увеличить. наварить обточить за основу можно тазовский кулачок брать естественно промоделировав отличия в подъемах и базе вала. правильных наварок боятся не стоит при использование лигирующих элементов типа хром. твердость кулачка превысит заводские значения. по своему опыту скажу время сечение очень рулит даже на атмо. ну естественно на турбе эффект будет намного более значительный.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Сантос, скока сил будет если двушку на 7ми тыщщах давить с нормальным Таиром. Этж гдет 900ньютон при хорошей продувке на соответствующих валиках на трех литра?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Сантос, скока сил будет если двушку на 7ми тыщщах давить с нормальным Таиром. Этж гдет 900ньютон при хорошей продувке на соответствующих валиках на трех литра?
Если момент 900 на 7000, то и мощность почти 900:).
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,009
Лайки
8,029
Адрес
Московская область
Here my S366 (0.91 AR) dyno sheet. Stock engine with 264 cams. 1.8 bar (26.5 psi) of boost on pump fuel (98 octan).
Dyno_2.jpg


Here the BL366 (0.91 AR) dyno sheet. Built 3.0, stage 5 race head with 280 cams 1.5 bar (22 psi) of boost on pump fuel (98 octan).
lucsUPRA-dynosheet_zps318f3b47.jpg
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Here my S366 (0.91 AR) dyno sheet. Stock engine with 264 cams. 1.8 bar (26.5 psi) of boost on pump fuel (98 octan).
Посмотреть вложение 77996

Here the BL366 (0.91 AR) dyno sheet. Built 3.0, stage 5 race head with 280 cams 1.5 bar (22 psi) of boost on pump fuel (98 octan).
Посмотреть вложение 77997
Второй набор на меньшем давляке больше надули на больших валиках....
Всегда , глядя на такие графики, становится крайне любопытно - че они, блин, в дьюти не могут ваще чтоли? Ну вот же на втором графике идет завал с 6ти резкий... Ну добавь мля буста на краю, че те жалко чтоль:confused:? Да и на первом тоже хуйли не добавить так же с шести процентов 12??? к 7500то ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Второй набор на меньшем давляке больше надули на больших валиках....
Всегда , глядя на такие графики, становится крайне любопытно - че они, блин, в дьюти не могут ваще чтоли? Ну вот же на втором графике идет завал с 6ти резкий... Ну добавь мля буста на краю, че те жалко чтоль:confused:? Да и на первом тоже хуйли не добавить так же с шести процентов 12??? к 7500то ?
Ну может дело в том, что ЕГТ и Таир растут резко?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Ну может дело в том, что ЕГТ и Таир растут резко?
Ну эт может быть, но врядли, ведь к примеру у себя, я таких явлений не наблюдал, а уж сколько раз мотор выкатывался в онлайне я даже вспомнить не в состоянии, чуть что - онлайн...
Я это к тому , что зачем вот так жестко к целевому бусту привязываются , можно же подойти к этому творчески и целиться не в членографик , а в удобную моментную кривую, не обязательно с ростом на макушке, но со стойким , гарантированным моментом ибо это залог зацепа на полке по оборотам.
Ну вот прикиньте, хуякс поехали- поехали, блять , букс, потом опять поехали....
Агитирую короче за полочку растущую к отсечке:p:D(y)
 
Последнее редактирование:

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Тоже вполне может быть, это же тюнинг !
На на крайней фотке на полу смотрю поршня лежат, наверно запасные !
Это годные поршня сделанные инженерами, а не оковалки с подвала дядюшки ляо. Как говорил пой препод по информатике в далеком 1994 году что в соседнем подвале китайские птушники джинсы шьют. В соседнем тетрисы собирают а тут делают (подставить нужное)