LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
так вроде с холсета с увеличенными колесами можно и 1000 л.с. снять ?
Я смотрю этот канал, много интересного
Конкретно про мои колеса он говорит up to 650-700 hp

 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
а вообще форсы купи и дождись +20.как школьник чесслово,форсы в соплях,провода на насос горят,Т айр в -1 сморит,теперь колеса холсета =(
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
а вообще форсы купи и дождись +20.как школьник чесслово,форсы в соплях,провода на насос горят,Т айр в -1 сморит,теперь колеса холсета =(
Провода на насос больше не горят ) насос сгорел))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Про линии кузова и кнопочки я пропустил, мотнул до заезда с м5, убедился что японцы делали вещи. Все нормально. Крым наш.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Что притихли?
три дня бился с ланчем, лончем, лаунчем, кому как удобнее

напомню, изначально имел ряд проблем

оптимальный момент старта.
Старт выглядел у меня следующим образом. Две педали, турба раздувается, гдето на 0.2 - 0.3 отпускал педаль тормоза, турба раздувается дальше, это гдето секунда -две до фулл буста. Моментом отпускания тормоза я контролировал букс на старте. Очень нестабильно, и ладно на драги, но когда сиськи на старте отмашку дают, подгадать момент нереально впринципе, и едешь просто с газа или улетаешь в бернаут. Тоесть хотелось старта с максимально возможного буста (у меня это ограничение - тормоза, на 0.5 их начинает срывать) и далее контроль букса, чтобы не провалиться и не закопаться.

Запилив и разобравшись с трекшеном, проблема старта не ушла. Если активировать трекшен с самого момента трогания - то мотор душится не успев набрать мощность, проваливаемся. Отодвигая момент начала работы трекшена - увеличиваем букс на старте, и чрезмерный букс в момент начала работы трекшена резко душит мотор и опять проваливаемся. Искал компромисс между буксом на старте и провалом при переходе в режим трекшена. Если трекшен настроить не сильно агрессивно, чтобы резко не душил, то процент пробуксовки, удерживаемый им слишком высок, что неприемлемо.

Очевидно нужен был альтернативный алгоритм удержания букса на старте. В его роли выступил тот самый лонч, настроенный определенным образом, что дает тандем с трекшеном, переходя от одного к другому в определенный момент. И убив самого главного зайца - проблему оптимального момента старта, теперь можно выжать две педали и спокойно пить кофе с мака пока сиськи отмашку дадут. Буст удерживается на уровне - на грани срыва тормоза. Это 2400 об и 0.5 избытка

а теперь картинки.
тут видим полку букса и ускорения (погода грязный влажный асфальт, туман)

лаунч_ебало_завернулось.png


тоже самое только с уровнем букса, практически выяснил что этот уровень у меня дает максимум ускорения


лаунч_еб_зав2.png



лог с января этого старта, тут видно стабильные 0.5 буста перед началом движения, работа лонча - это откат угла, далее вырезами цилиндров - трекшен.

лог_я5_еб_заворот.png



ну и на последок видево этого заезда.

Ну что, похоже не только японцы, но и украинцы делают вещи?