LEXUS Ориса г.Белгород

Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
Ты жалок, правда, перестань, мы все уже поняли, что ты не шаришь в том, как работает январь, и даже приняли это, осталось тебе только это принять и перестать пиздеть на то, чего ты не знаешь. Твои друзья, любящие мальчиков вемсомегасквирты обычно ведут себя подобным образом, настроили 5 машин - и всё, пиздец, у них открылся третий глаз, мы уже привыкли к такой модели поведения, она весьма предсказуема и очень забавна, особенно когда наблюдающий настроил 1000+ :)
Лучше настроить 5 машин которые едут, чем 1000 которые не едут :LOL:
гляжу, распереживался ты сильно :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Лучше настроить 5 машин которые едут, чем 1000 которые не едут :LOL:
гляжу, распереживался ты сильно :)
Вот тут в корне ошибочное мнение, настроив 5 машин, которые едут, ты вообще нихера не узнаешь и не поймешь, хуле там настраивать, чтобы ехало, есть воздуха - налил топлива, поджёг - всё, едет. А вот когда ты настроил первые пару сотен, а они потом еще и поездили пару лет - вот тогда ты зачешешь репу :)
Я вообще не переживаю ни о чем, друг, переживал я первые машин пятьсот, дальше уже всё одно и то же и никогда ничего нового.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
По поводу КС в гбц джея; - заморочился же я при ребилде гбц и то, что в косяки определили, ну там всякие острые углы, приливы и пр хрень, я взял да и захуячил. Вот че красным обвел там и занимался ( фотка ОРИСА - свою не фоткал). Да обьемы КС пролил и выровнял по обьему. После сборки УОЗом не заморачивался, но от нех делать( ну не в углах мотор, не тянет как надо) начал октан в баке понижать ( подливать 92ой) и это:rolleyes:... не кнокает от слова совсем даже на чистом 92ом. Раньше на 95том в жару на климате нет-нет да и прокнокивал, а ща на 92 нет. Ну и бонусом плюшка вылезла; - у джея углы с запасом, а на смеси 92го с 95тым прям в писечку , и на малых и на мощностных . Зимой ваще можно на 92ом ездить :love::LOL:(y). Посмотреть вложение 82047 Так что запил КС реально крутая тема.
Я тоже начал новый турбо узет готовить, тоже это иродство нивелировал) Одну головку сделал, надо с волей собраться вторую пильнуть)))
 

Вложения

Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
Вот тут в корне ошибочное мнение, настроив 5 машин, которые едут, ты вообще нихера не узнаешь и не поймешь, хуле там настраивать, чтобы ехало, есть воздуха - налил топлива, поджёг - всё, едет. А вот когда ты настроил первые пару сотен, а они потом еще и поездили пару лет - вот тогда ты зачешешь репу :)
Я вообще не переживаю ни о чем, друг, переживал я первые машин пятьсот, дальше уже всё одно и то же и никогда ничего нового.
я всё понимаю, это твой бизнес. Угли должны смотреть разинув рот и ни в коем случае не сомневаться. По поводу меня, можешь остыть, на меня это не действует.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Куда пропал Орис? Мы все ждём тестов на новом насосе :love:
Орис весь вечер занимался х@ей. Началось с того что решил подкорректировать смесь на бусте.

0.5 и больше не дует, быстро вычислил клапан неисправный мак.

Нашел в гараже какой то трехпортовый, Толи с адсорбера японского Толи ещё откуда то. Поставил и.... Не смог настроить его. Или 0.5 или 1.5+
Что только не делал. И частоту менял и дюти .

IMG_20191220_033256.jpg


IMG_20191220_031319.jpg


Разобрал мак.

Все крутится шевелится , катушка целая, но что заметил сразу снизу какая то заглушка и она была почти откручена. Под ней цилиндрик внутри катушки .
Может в этом дело. Завтра верну обратно мак, узнаю.

IMG_20191220_042437.jpg


IMG_20191220_042411.jpg


IMG_20191220_043622.jpg
IMG_20191220_043000.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Я тоже начал новый турбо узет готовить, тоже это иродство нивелировал) Одну головку сделал, надо с волей собраться вторую пильнуть)))
Что-то мне не нравится как свиш зоны запилил.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
Орис весь вечер занимался х@ей. Началось с того что решил подкорректировать смесь на бусте.

0.5 и больше не дует, быстро вычислил клапан неисправный мак.

Нашел в гараже какой то трехпортовый, Толи с адсорбера японского Толи ещё откуда то. Поставил и.... Не смог настроить его. Или 0.5 или 1.5+
Что только не делал. И частоту менял и дюти .

Посмотреть вложение 82081

Посмотреть вложение 82082

Разобрал мак.

Все крутится шевелится , катушка целая, но что заметил сразу снизу какая то заглушка и она была почти откручена. Под ней цилиндрик внутри катушки .
Может в этом дело. Завтра верну обратно мак, узнаю.

Посмотреть вложение 82079

Посмотреть вложение 82083

Посмотреть вложение 82078 Посмотреть вложение 82080
Зря разбирал - надо было просто те два болтики до упора вкрутить и снова бы все заработало. Была такая фигня, даже Антону админу жаловался. Оказалось, что ход клапана очень маленький и когда болтики ослабляются хоть чуть - чуть, то соленоиду не хватает амплитуды отжать клапан и он перестает работать. Катушка в пластик залита а он падла от температуры чуток мягче становится и болтики натяг ослабляют. Затяни их, покатайся, и как под капотом будет все горячее ещё разок их протяни. Забудешь , что МАС у тебя на машине вообще стоит. Навсегда.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Что-то мне не нравится как свиш зоны запилил.
А что смущает? Не на чпу конечно, ручками, убрано все вровень по прокладке, ступенек нет и детонационных щелей нет, что еще для счастья надо?)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
А что смущает? Не на чпу конечно, ручками, убрано все вровень по прокладке, ступенек нет и детонационных щелей нет, что еще для счастья надо?)
То что полочку не вижу, на нет все спилено
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
это у вас мантра такая что ли? С вытеснителями которые ты спилил, детонационная стойкость выше.
Там ещё щель должна быть определенной высоты. Много инфы курил по этому поводу. Там важен даже буртик на конце вытеснителя.