LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Я выше фото кидал вкладышей и поршней , они как раз с 2jzge non VVTi, ЗМЗ двойной ресурс там рядом не лежал.
А чего там есть, чего нет в ЗМЗ? В ЗМЗ вкладыши пошире будут.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
В ЗМЗ один значимый косяк, слабый маслонасос. С появлением насоса от дизеля проблема практически решена.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Я тоже пока обойдусь 2.7 валы ресивер, турбо может потом для эксперимента.
Я проверил ЗМЗ Про валы ( выпускные оба по 264 градуса), в перекрытии по 25 градусов в обе стороны подъем 1,25 мм.
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
В ЗМЗ один значимый косяк, слабый маслонасос. С появлением насоса от дизеля проблема практически решена.
Не маслонасос а зазоры, у меня в Волге какое то бешеное давление, масло лью 5 30, жалко мотор, 3тыщи еду, он 4 давит.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Наверное ресурс.
И насосы там не 4 давят а 7-8-10
Вон сосед Газелями занимается, был экземпляр с 406-м мотором, еще карбюраторный. 4 с хвостом круга на одометре, не вскрывался. С полпинка заводится, масло не ест, хорошо тянет. И возил все 400+ не силикон в сиськах, а по полторы-две тонны в кузове. Первые ЗМЗ были крепче, и это факт.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
При 3х тыщ 7 давит, покажи. У меня тоже больше 5 может, но сразу сбрасывает.

Вот холодная и горячая.

На холодной 7 на 1500об
На горячей 7 на 3000об
В отсечке под 9

Это мой насос с 1jz-gte

С 2jz-gte насосы 10 жмут у каждого второго.

 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Ты че упал, руль где и номера ХЗ, и вообще я это не рассматриваю, были бы деньги, какую нибудь ауди свежую, а не бездушный рис.
Ауди свежую, года 2008? Ты представляешь эти колени? Грм готов менять , сняв движок?

Бездушный рис)) конечно бездушный, через год ты забудешь где капот у него открывается)) на сто масло только менять будешь без грязи под ногтями))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Вот холодная и горячая.

На холодной 7 на 1500об
На горячей 7 на 3000об
В отсечке под 9

Это мой насос с 1jz-gte

С 2jz-gte насосы 10 жмут у каждого второго.

Так у вас фазики, такое давление необходимо. Для мотора без вращалок избыточно и даже вредно, отъем мощности и бензина. Условно - на ХХ 2 + по 1 кг на каждую тысячу оборотов.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Вон сосед Газелями занимается, был экземпляр с 406-м мотором, еще карбюраторный. 4 с хвостом круга на одометре, не вскрывался. С полпинка заводится, масло не ест, хорошо тянет. И возил все 400+ не силикон в сиськах, а по полторы-две тонны в кузове. Первые ЗМЗ были крепче, и это факт.
У нас все сто завалено дизелями с уазов и моторами с газелей. Стучат поголовно все. Один откапиталили через 800км застучал опять, Толи насос не тот, Толи расточили не так, крайнего не найдешь.
Про змз двойной ресурс это треш и угар вообще.

Статистика вещь неумолимая , а так единичные случаи я слышал как классика мотор 400 тыс выхаживал, но это не относит его в касту миллионников.
А если у меня джейзет высыпался через 10км пробега это не значит ничего, кроме того что я рукожоп. 500тыс для джейзета - обкатку прошел только.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Понятие свежести другое у меня, года 2018. Просто это космически, поэтому даже не мечтаем.
Я общаюсь с пацанами на дилерском сто, с обратной стороны двора вооьщем)
Там такие квесты. Ку7 40тык пробег - замена турбин по гарантии. Так ещё не хотели менять типа владелец рукожоп. А владелец четко сказал, ТО вовремя пройдены, что я делал не так?

Турбины разобрали - валы синие. В каналах кокс. Вердикт - греется масло от того что моторчик слабый и все время жаришь его.