LEXUS Ориса г.Белгород

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
а можно я тут спрошу: почему все современные машины не зависимо от стоимости, внутри выглядят как говенный китайский плеер? все эти глянцевые поверхности и минимализм, сраные сенсоры. Как мне в перчатках понять что оно нажалось? как на трассе понять, что ты не в доску тыкнул, а действительно сделал чего надо?
Есть кто реально пользовался этими чудо девайсами в -40? пофиг, даже в -20?
вот похер во что они верят, но они умеют делать такой велюр из 1992 года, который в 2020 после керхера - как новый, блеать! И что интересно - немецкий велюр 1992 года маркий, сразу пачкается, пыль собирает, японский - хер там! вот как так? ))
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
вот похер во что они верят, но они умеют делать такой велюр из 1992 года, который в 2020 после керхера - как новый, блеать! И что интересно - немецкий велюр 1992 года маркий, сразу пачкается, пыль собирает, японский - хер там! вот как так? ))
Потерянные технологии.. так же как мы живем на развалинах рухнувшей цивилизации..
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,618
Выглядит поувереннее чем русское реле в эбоксидке)
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Выглядит поувереннее чем русское реле в эбоксидке)
Наконец то до тебя дошло что Славик бабки из говна делает когда существуют заводские решения
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,618
Всадил сток пока назад. Поднялась на 3см. Катнулся. Бля кайф. Лежаки вооьще не чую, ямы кочки их просто нет. Лексус, такой каким он задумывался)

Надо перед теперь всадить, лень. Отвык от этих процедур))
IMG_20200411_211009.jpg
IMG_20200411_211059.jpg
IMG_20200411_210952.jpg
IMG_20200411_202019.jpg
IMG_20200411_201954.jpg
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
ORIS, подскажи, у тебя проблемы с 30-40LS и ratcu только с зависимостью давления от дросселя? не думал отдельным блочком шимить давление от расхода воздуха с обратной связью? или в мозге может настроить шим выход свободный под это? какие там частоты? Думаю себе автомат прикрутить попробовать, нужно решение готовое более менее. Какую еще коробку можно посмотреть, чтоб управлялось просто, чтоб стоила недорого и чтоб 500 сил легко переваривала? (понятно что кпп момент переваривает, для упрощения сказал). Моторчик м52tu у меня, может что из zf коробок есть интересного, чтоб прикручивалось просто? И параллельно вопрос: есть у кого посадочные размеры а340е: чертеж фланца, вылеты, диаметр посадки под подшипник?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
ORIS, подскажи, у тебя проблемы с 30-40LS и ratcu только с зависимостью давления от дросселя? не думал отдельным блочком шимить давление от расхода воздуха с обратной связью? или в мозге может настроить шим выход свободный под это? какие там частоты?
Зачем изобретать велосипед, если у января есть нога с выходом шимовым с настраиваемой частотой шима и работой по таблице давление/обороты?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
Зачем изобретать велосипед, если у января есть нога с выходом шимовым с настраиваемой частотой шима и работой по таблице давление/обороты?
Так тут вроде задача давление поддерживать заданное? т.е. нам надо не шим заданный давать в конкретной режимной точке, а давать шим так, чтоб реальное измеренное давление соответствовало заданному в конкретной режимной точке, применять пид регулятор, вероятно, нужно. Январь так умеет? Иначе от температуры масла и тд и тп при одном шиме будет всегда разное давление.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Так тут вроде задача давление поддерживать заданное? т.е. нам надо не шим заданный давать в конкретной режимной точке, а давать шим так, чтоб реальное измеренное давление соответствовало заданному в конкретной режимной точке, применять пид регулятор, вероятно, нужно. Январь так умеет? Иначе от температуры масла и тд и тп при одном шиме будет всегда разное давление.
Управление магистральным давлением не подразумевает пид-регулирования, там в стоке даже датчика давления такого нет, который мог бы за ним следить. Там вполне достаточно зависимости буст-шим.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,618
Да, январь может по карте давление/обороты шимить магистраль.

Но это не единственная причина по которой я отказываюсь от ратку. ))
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
Управление магистральным давлением не подразумевает пид-регулирования, там в стоке даже датчика давления такого нет, который мог бы за ним следить. Там вполне достаточно зависимости буст-шим.
ок, у меня не было автомата никогда, в тонкости правления не вдавался, поэтому спрашиваю
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Дешевое изделие по цене дорогого с околонулевой поддержкой и никаким функционалом - я бы так охарактеризовал.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,618
Всадил сток вкруг.

Такое гавно. Гавнище. Стал неуправляемый баркас. На 60кмч руль влево вправо - ничего не происходит , только наклоняется. 80 мне уже страшно.
Стартуешь морда на пол метра вверх.
Тормозишь на пол метра вниз.

Единственное лежачие пропали)
Все, плюсов нет.

Ещё в добавок вида нет от слова совсем.

Надо подшаманить перед колы и вернуть на место. Зад сток и пол витка хуйнуть.



IMG_20200412_194328.jpg
IMG_20200412_195633.jpg
IMG_20200412_195623.jpg