Чтоб с такой херней не встречаться нужно в прокладке под гбц увеличивать на мм хотяб отверстие маслоподачи. Там оно ваще 1.6 - 1.8 мм всего, а валов два, шеек семь и при износе валов и постелей, масло с первой шейки распредвалов, это со стороны масло подачи в распредвалы , просто сливается нах и нихера в валы не закачивается. До упорного бугеля масло просто тупо не доходит и появляется стуки изза износа и опор и бугеля. Седьмые шейки распредвалов ( это шейки подачи масла) изнашиваются быстрее и сильнее. Промерял свои валы - 7шейка 28.95, остальные 28.98. Седьмая шейка в воздухе висит, а бугель стандартной ширины
. Мелкую дырку типа под жидкое масло сделали видимо и даже переход на масло 5в50( поднять давление в магистрали) не позволяет накачать валы маслом должным образом из-за увеличенной вязкости масла, херово оно на ХХ через это, ебаное, мелкое отверстие в прокладке продавливается. Мыж на тазах аж клапан убираем что валы мазать хорошо, а тут прям ну подлянка явная.
Я озадачился опорными бугелями, жду материал, привезут, буду восстанавливать слой содранный алюминия, чтоб люфт валов убрать нах совсем. Заодно и башку скину, канал в прокладке добавлю, маловато увеличил. Так то не стучит, но чтоб и не застучало