1)директор у тебя гнида редкостная, но к сожаление это частое явление
2)ты с головой и руками из правильного места, и в железе понимаешь и в электронике и электрике. Надо замутить и начинать работать на себя. Сейчас с толковыми спецами очень туго
ну с твоей головой и руками и слесарку не тяжело освоить, тем более у тебя скил по слесарке есть ИМХО конечно. На одной электрике будет тяжеловато наверно...Но тебе виднее конечно, но в любом случае главное не унывать и быть увереным что все будет отлично и идти к своей цели-работать на себя
Сейчас где-то на соседнем форуме: "А я давно вам говорил что эти ваши тазы - говно. Другое дело императорское качество! Вон, подвеска вкруг пятак и ходить будет го-да-ми! Вы там ковыряйтесь дальше, а я удачу за хвост поймал. Лексус надабрать, таких больше не делают!"
Изнашиваются в основном бугеля. Что мешает на наждачке их слегка осадить? На фольксах старых и мицухах 4д56 так всегда делали все отлично работает.
Имхо строите проблему там где ее нет.
Зачем выжимать человека, который как раб хуярит? Просто директору понравилась бессловесность Ориса, и он привык, что любой его заеб выполняется. А в условиях кризиса себя вообще царями почуяли.
от поршней а конкретно зазоров расход масла зависит. хотя часто наблюдал картину даже на ковке на холод стук и зазоры конские а масло не берет. в кольцах косяк может быть. часто на одном и том же моторе с одними и теми же поршнями при установке разных производителей колец . координально расход масла меняется. наблюдал такую картину когда на маслосъемных кольцах сепаратор который упругость дает садится. результат плохой прижим и масложер.
Сейчас где-то на соседнем форуме: "А я давно вам говорил что эти ваши тазы - говно. Другое дело императорское качество! Вон, подвеска вкруг пятак и ходить будет го-да-ми! Вы там ковыряйтесь дальше, а я удачу за хвост поймал. Лексус надабрать, таких больше не делают!"
Зачем выжимать человека, который как раб хуярит? Просто директору понравилась бессловесность Ориса, и он привык, что любой его заеб выполняется. А в условиях кризиса себя вообще царями почуяли.
проще сказать директор оборзел и палку перегнул. и видать понял что перегнул но заднюю включать типо как то не по царски. вообще заметил у нас директора и начальники даже небольшие ведут и ощущают себя прям властителями мира прям бля на голове корона вырастает - и возникает прям непреодолимое желание эту корону монтировкой сбить.
Орис, не унывай, не последняя работа в Белгороде.
И таки советую на будущее присматриваться к руководству и коллективу. У меня вот с этим сейчас все просто ахуенно, чего и всем желаю.
Да зачем, разошлись , как в море корабли и все. Орис, наоборот, сейчас должен молиться, чтобы с бывшим местом работы не случилось ничего. К нему первому придут. Нахер, не начинай того, что не можешь остановить или закончить.
от поршней а конкретно зазоров расход масла зависит. хотя часто наблюдал картину даже на ковке на холод стук и зазоры конские а масло не берет. в кольцах косяк может быть. часто на одном и том же моторе с одними и теми же поршнями при установке разных производителей колец . координально расход масла меняется. наблюдал такую картину когда на маслосъемных кольцах сепаратор который упругость дает садится. результат плохой прижим и масложер.
Саша , открывай свой гараж , не ссы . отличное время для перемен . Всё плохо , терять нечего . Заодно ваги полюбишь , они ж тебе будут деньги приносить ...
1)директор у тебя гнида редкостная, но к сожаление это частое явление
2)ты с головой и руками из правильного места, и в железе понимаешь и в электронике и электрике. Надо замутить и начинать работать на себя. Сейчас с толковыми спецами очень туго