LEXUS Ориса г.Белгород

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Геометрия поршней гавно вот и расход. Бывает разбираешь мотор а там износ десятка в гильзах, а масло он не ест вообще.
Вариантов масложора масса. От повышеного зазора в канавках под кольца до кривой геометрии юбки.
Помню раз собирали 1.8 ауди 16в турбо. Пистоны автовелт. Тип сам их купил с рук. Собрали расход 2 литра за 1000. Тут гора претензий на кривую сборку. Вынимаем поршня а они сели на полторы десятки.
Покупаю такиеже новые. Ставлю. Ездит тип тыщу расход ноль. Больше ничего не меняли. Вот вам и пиздоны.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Геометрия поршней гавно вот и расход. Бывает разбираешь мотор а там износ десятка в гильзах, а масло он не ест вообще.
Вариантов масложора масса. От повышеного зазора в канавках под кольца до кривой геометрии юбки.
Помню раз собирали 1.8 ауди 16в турбо. Пистоны автовелт. Тип сам их купил с рук. Собрали расход 2 литра за 1000. Тут гора претензий на кривую сборку. Вынимаем поршня а они сели на полторы десятки.
Покупаю такиеже новые. Ставлю. Ездит тип тыщу расход ноль. Больше ничего не меняли. Вот вам и пиздоны.
а как они сесть могут, шерстяные поршни ставили чтоли!??? что за фантастика такая, алюм сплав и СЕЛ....
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
бгг, сними переднюю пластиковую крышку сверху, и на заведенном деревяшечкой выпускной и впускной вал подопри в болтик центральный, аккуратно. меняется звук?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Орис, ты уже давно с jzтами тренируешься, у тебя есть в голове идеальный конфиг? чтоб сил на 500-650 и чтобы комфортно было ездить (без пинка на 4500)?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
а как они сесть могут, шерстяные поршни ставили чтоли!??? что за фантастика такая, алюм сплав и СЕЛ....
Да легко. Под нагрузкой вокруг пальца загибает их. И юбка садится. Когда сплав гавно то это легко происходит. Встречал такое на нонейм ковке несколько раз. Особенно на бу. Кладешь поршень донышком на поверочную плиту а он как матрешка туда сюда качается.
Начинается разбор полетов и оказывается были неоднократные передувы.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Да легко. Под нагрузкой вокруг пальца загибает их. И юбка садится. Когда сплав гавно то это легко происходит. Встречал такое на нонейм ковке несколько раз. Особенно на бу. Кладешь поршень донышком на поверочную плиту а он как матрешка туда сюда качается.
Начинается разбор полетов и оказывается были неоднократные передувы.
так не в геометрии дело, а в настройке по итогу, ибо где отсечка по наддуву вменяемая?)))
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
так не в геометрии дело, а в настройке по итогу, ибо где отсечка по наддуву вменяемая?)))
Я же написал что мотор собрали ел масло. Поменяли только поршня. Перестал и не ест до сих пор.
Материал поршней гавно просто. Подделка была. От нагрева теряет прочность и плывет.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Разобрал колы.

Печаль беда.

Зад вытекшие, один зад вклинен наглухо и на штоке выработка.

Второй нажимается более менее туго.

Перед следы запотевания, один норм ходит, второй очень туго и назад очень медленно вылазит.

Штоки люфтят.

Сайленты все вкруг убитые. Верх - низ - отбойники - пыльники.

Гайки регулировочные в усмерть зависшие. Некоторые ещё не сорвал.

Целесообразность ремонта под вопросом.

Продать их наверное рублей за 5. Мож на пружины кому.

IMG_20200413_115732.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Ну вот поэтому она и не кренилась.
Когда крутилка жёсткости на максимум ты своим весом ее не продавишь)
Колы от слова КОЛ

никаких кренов там не было. К слову рабочий ход подвески 4см. Ну это для понимания.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Чтоб с такой херней не встречаться нужно в прокладке под гбц увеличивать на мм хотяб отверстие маслоподачи. Там оно ваще 1.6 - 1.8 мм всего, а валов два, шеек семь и при износе валов и постелей, масло с первой шейки распредвалов, это со стороны масло подачи в распредвалы , просто сливается нах и нихера в валы не закачивается. До упорного бугеля масло просто тупо не доходит и появляется стуки изза износа и опор и бугеля. Седьмые шейки распредвалов ( это шейки подачи масла) изнашиваются быстрее и сильнее. Промерял свои валы - 7шейка 28.95, остальные 28.98. Седьмая шейка в воздухе висит, а бугель стандартной ширины:mad:. Мелкую дырку типа под жидкое масло сделали видимо и даже переход на масло 5в50( поднять давление в магистрали) не позволяет накачать валы маслом должным образом из-за увеличенной вязкости масла, херово оно на ХХ через это, ебаное, мелкое отверстие в прокладке продавливается. Мыж на тазах аж клапан убираем что валы мазать хорошо, а тут прям ну подлянка явная.
Я озадачился опорными бугелями, жду материал, привезут, буду восстанавливать слой содранный алюминия, чтоб люфт валов убрать нах совсем. Заодно и башку скину, канал в прокладке добавлю, маловато увеличил. Так то не стучит, но чтоб и не застучало;)
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
чет ты какие-то проблемы находишь.. штоки ставишь от других стоек, как и втулку направляющую. Самое главное - поршень, его уплотнение и клапана, кстати, разбери поршень и сфоткай что и как там, какие диски и как поршень выполнен. Тоже самое - с нижним клапаном. В общем - вполне чинится это все, зч с помойки. Самое главное - чтобы на поршне уплотнение в норме было. На регулировки можно и забить, если изучить как оно работает, какие сечения нужны для той езды которая устраивает и потом собрать все это на цельных штоках. И всегда будет возможность поменять характеристики.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Чтоб с такой херней не встречаться нужно в прокладке под гбц увеличивать на мм хотяб отверстие маслоподачи. Там оно ваще 1.6 - 1.8 мм всего, а валов два, шеек семь и при износе валов и постелей, масло с первой шейки распредвалов, это со стороны масло подачи в распредвалы , просто сливается нах и нихера в валы не закачивается. До упорного бугеля масло просто тупо не доходит и появляется стуки изза износа и опор и бугеля. Седьмые шейки распредвалов ( это шейки подачи масла) изнашиваются быстрее и сильнее. Промерял свои валы - 7шейка 28.95, остальные 28.98. Седьмая шейка в воздухе висит, а бугель стандартной ширины:mad:. Мелкую дырку типа под жидкое масло сделали видимо и даже переход на масло 5в50( поднять давление в магистрали) не позволяет накачать валы маслом должным образом из-за увеличенной вязкости масла, херово оно на ХХ через это, ебаное, мелкое отверстие в прокладке продавливается. Мыж на тазах аж клапан убираем что валы мазать хорошо, а тут прям ну подлянка явная.
Я озадачился опорными бугелями, жду материал, привезут, буду восстанавливать слой содранный алюминия, чтоб люфт валов убрать нах совсем. Заодно и башку скину, канал в прокладке добавлю, маловато увеличил. Так то не стучит, но чтоб и не застучало;)
стоит заметить что сие возникает на пробегах за 300-400. ну а решений много, на турерв многие чинили успешно. в общем - мелочь это все.