LEXUS Ориса г.Белгород

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,652
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
хорошо все сделано. сам на 8 клапах ездию и люблю их. нооооо 8 клоп на станд валу это не о чем и ваз на 71 колене это ни о чем. реально чтобы удовольствие от езды получать надо в данном случае блок высокий с маслофорсами колено суперавто нового образца и валик типа мм54 окб 108-110. и от приор будешь уезжать легко и непринужденно и 200 будет набирать также легко. у меня все мои 8 клопы уже на 84 колене и на валиках. к стате седла по внутрянке какие размеры???? да и по ощущениям 84 колено крутится ни чуть не хуже чем 75.6..
Вот прям с половиной не согласен - разница отклика между мои конфигом с 71вым валом и сток с75.6, с хх до отсечки чуть ли не две секунды, пока он, 75.6, раскручивается можно успеть в носу поковыряться и козявкой в луну попасть с третьей попытки ибо козявка тока с третьей попытки на взлет обычно идет . Стандарт вал на шестерне позволяет добиться наполнения и момента в диапазоне 2 - 4 как у 1.6, а у меня сейчас обьем уже почти 1.6 , а разрезная сейчас еще раньше впуск закрывает, так, что момента приблизительно как у 1.7 ибо он очень узкий. Ну и для добавки момента у меня пара 4.1:D . Мне нужен низ, моменту чуток побольше ибо торсен реально мотор грузит, чтоб порезвее, да чтоб недалеко от мат модели боша МП7.0 карты уплывали. Чуть лучше стока карочь)))но обязательно чтоб вот прям сразу с низов ебашила - это все отголоски компрессора на моторе.....:rolleyes::cry:. А если что-то дальше ... то я дорогу знаю - низ то от турбокочерги лежит в консервации;):cool::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
С седлами интересная история - когда озадачился выяснилось что внутрянка меньше чем конструкционный размер сразу на 0.8 мм, на впуске и на 0.7мм на выпуске. Козлы сразу с завода заузили. Из-за этого у меня ща в голове ни как не вспоминаются точные итоговые цифры.
PS маховик ща упиленый и осаженый еще от турбокочерги стоит, он очень легкий )))
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Да мотор то не совсем сток ща. Конусный портинг ранеров, портинг гбц, седла в щщи распилены, бошка портирована, камера запилена, блок тоцован, поршни 82,8, колено 2112, степень около 11,5, бензин 100, блок перепрограмирован, разрезная шестерня, вал вперёд на ползуба гдет по коленвала итд. Моменту с низов и на середине намного больше чем в стоке, а так как полторашка и вал 71, мотор на верх легко заворачивает я и очень быстро, мотор резкий, дружбан перегонял машину вылез нервный, а че ана вся такая дерганая резкая чуть нажал и сразу ебашит как ты на ней ездишь? Приоры на трассе догоняю, обойти не могу либо могу но ооочень долго. Двести по спидометру она у меня идёт))) вот такой восьмиклоп на сток валу
Юра, во всем виноват "портинг"
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Надо чтобы буксовали оба колеса))). И тапку в пол, пока окружная скорость колеса не совпадет со скоростью движения. Тогда резких изменений момента не будет. Сейчас на поджопной Калине стоит самоблок, походу 12 кг, реактивное на руле - зверь, в поворотах руки напрягаются очень сильно, учитывая, что нет ЭУРа. Так с этим самоблоком летом при резком старте оба колеса проворачивает. Зимой вообще песня, тащит со светофоров, баланс зацепа и мощности))). Обычная воьмиклопка с Е-газ первого поколения на М74. И , кстати, внизу тяги больше заметно, чем у такой же на тросу. Гонялись не раз, сравнивали. Не буду комментировать, ибо не спец в ЭБУ и настройке, просто наблюдение.
Надо чтобы буксовали четыре колеса, остальное игра в бадминтон... Не помню кто говорил...
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
Вот прям с половиной не согласен - разница отклика между мои конфигом с 71вым валом и сток с75.6, с хх до отсечки чуть ли не две секунды, пока он, 75.6, раскручивается можно успеть в носу поковыряться и козявкой в луну попасть с третьей попытки ибо козявка тока с третьей попытки на взлет обычно идет . Стандарт вал на шестерне позволяет добиться наполнения и момента в диапазоне 2 - 4 как у 1.6, а у меня сейчас обьем уже почти 1.6 , а разрезная сейчас еще раньше впуск закрывает, так, что момента приблизительно как у 1.7 ибо он очень узкий. Ну и для добавки момента у меня пара 4.1:D . Мне нужен низ, моменту чуток побольше ибо торсен реально мотор грузит, чтоб порезвее, да чтоб недалеко от мат модели боша МП7.0 карты уплывали. Чуть лучше стока карочь)))но обязательно чтоб вот прям сразу с низов ебашила - это все отголоски компрессора на моторе.....:rolleyes::cry:. А если что-то дальше ... то я дорогу знаю - низ то от турбокочерги лежит в консервации;):cool::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
С седлами интересная история - когда озадачился выяснилось что внутрянка меньше чем конструкционный размер сразу на 0.8 мм, на впуске и на 0.7мм на выпуске. Козлы сразу с завода заузили. Из-за этого у меня ща в голове ни как не вспоминаются точные итоговые цифры.
PS маховик ща упиленый и осаженый еще от турбокочерги стоит, он очень легкий )))
конкретно по тюнингу 8 клопов своих. очень плотно занялся с 2008 года. перепробовал очень много вариантов низа начиная с 1.3 до 1.8 с разными шпг. примерно штук 15 разных распредвалов попробовал. расточка в 82.8 накинет примерно кубиков 30 не больше. колено 1.6 однозначно лучше. просто низ поменял с 1.5 на 1.6. при прочих остальных. разгон уменьшился с 12 сек. до 10.5. - вал динамика 110.- это было в 2012 году. маховик легкий в топку с ним низов не будет стоял у меня такой 4.5 кг. на восьмерке поджоп геометрия 82.8 121. 75.6. - так вот на стандартном маховике с парой 3.9 . низов было больше чем на легком+ пара 4.1. пол года с ним отъездил не выдержал поставил назад сток. даже на 09 гончую не стал легкий ставить поскольку с 04 мс валом низы вообще пропадут не смотря что 1.8. по седлам - чтоб был толк надо диаметр 29. 34.5. на этом диаметре будет толк. да и когда поменял низ 1.6 с легкой поршневой на низ 1.8 естественно гранта поршень . на 1.6 легкий низ ехала до 100 примерно 10 сек. на 1.8 - сразу примерно 8.5. при том что все осталось то же кроме низа. 100% говорю колено 84 крутится не хуже чем 75.6. ничуть.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
Ну и для добавки момента у меня пара 4.1
для 1.5 пара лучше 4.5. у меня пара на одной машине 4.1 которая поджоп 1.8 вал окб 108. на второй пара 4.3 но ряд 103. первая длинная самоблок.. букс присутствует конечно из-за пары короткой но не жалею короткая пара хорошо низы вытягивает. единственно пара 4.5 ценник конский.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
Вот прям с половиной не согласен
не хвалюсь но реально на тюнинге 8 клопа наверно уже сто собак съел поэтому могу все точно сказать как будет и как лучше. все опробовано в разных вариантах и с разными переменными.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Блин, ну уже кажется уже не раз обсуждали что тюнинг 8кл дорого и проще взять "лигендарный" шишнарь и валить на все бабки, чем ворошить старое гавно...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Надо чтобы буксовали четыре колеса, остальное игра в бадминтон... Не помню кто говорил...
На сухом асфальте, ага. На сухом даже у Академега не буксует, а он на мокром уазона за 4,2 разогнал. И квоттер за 12,5. По мокрому. Это уже грань разумного и вменяемого. Если кому-то мало такого, то я за бадминтон.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
не хвалюсь но реально на тюнинге 8 клопа наверно уже сто собак съел поэтому могу все точно сказать как будет и как лучше. все опробовано в разных вариантах и с разными переменными.
Ты так вкусно рассказываешь, что прямо захотелось 1,8 на воьмиклопах. Я как-то перепрыгнул, пару распредвалов попробовал, потом сразу шестнарь компрессор, потом турбо. Не знаю, как едет объемный восьмиклоп и атмошестнарь на валах. Сейчас катаюсь только по городу, трассы нет вообще, турбо здесь в избытке, это как штангисту в детсаду малышей лупить. Почти везде хватает обычного восьмиклопа. Но только почти.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Блин, ну уже кажется уже не раз обсуждали что тюнинг 8кл дорого и проще взять "лигендарный" шишнарь и валить на все бабки, чем ворошить старое гавно...
А чего дорогого? Легендарный шестнарь тоже готовить надо, чтобы валил. Да и действие это по фану, без оценочных критериев.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,652
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
С20сел и тормоза 14*???
Не стыдно даунгрейд выкладывать?
Тормоза и колеса у него в моем стиле - зимой зимние, летом летние. А про мотор ты меня прям убил - это С20ХЕ!!! Сходи в гараж что-ли, на свой посмотри:D. Давид крышку в цвет покрасил, это тебя смутило? Я сам лично рыло свое на свапе об отливку коссвортовскую чуть не разбил, разглядывая и облизываясь)))
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
Блин, ну уже кажется уже не раз обсуждали что тюнинг 8кл дорого и проще взять "лигендарный" шишнарь и валить на все бабки, чем ворошить старое гавно...
по факту да шеснарь круче. но 8 клоп заставить ехать очень хорошо не просто - это прям искуство. да и шеснарь в 08 или в 09 это изменение в конструкцию сейчас с этим строго.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
А чего дорогого? Легендарный шестнарь тоже готовить надо, чтобы валил. Да и действие это по фану, без оценочных критериев.
по любому надо валы подкидывать шестнарь на сток валах ни едет ни куда. у меня когда еще 1.6 был на легкой поршневой даже на окб динамике 110 про мм62 не говорю вообще. приоры и рядом не лежали. на 402 метра с любой приорой я уезжал далеко-далеко вперед.... с приорой на валах уса 9.8+ плюс ресак огромный + выхлоп 63.+ самоблок пара 3.9 ряд 18.. я ехал то же 1.6 вал мм 62. 103 ряд пара 4.3. самоблок . наравне один в один. квотер получался примерно 16 секунд. 15.7.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
Почти везде хватает обычного восьмиклопа. Но только почти.
я когда на машине поджоп с валом динамика 108. низ поменял с 1.6 легкая поршневая на 1.8 все остальное осталось старое. почти месяц привыкал и радовался. машина перестала подъемы понимать ебашит как по ровной. по оборотам как на 1.6 до 7 тыс крутилась хорошо так и на 1.8 до 7-ми норм. по ощущениям как будто когда был на 1.6 прицеп тянул а поставил 1.8 прицеп отцепили.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
А чего дорогого? Легендарный шестнарь тоже готовить надо, чтобы валил. Да и действие это по фану, без оценочных критериев.
Ну.., чтобы восьмиклоп сровнялся со сток шестнарем по продувке надо в него тыщ 20 ввалить....
Тупо в гбц