LEXUS Ориса г.Белгород

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,652
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
У меня чет не заладилось - разобрал, поменял свечку, она визуально без дефектов, вкрутил новую, собрал. завел - опять пропуски и полное отсутствие воспламенения в четвертом цилиндре. Сбросил блок ,завел, в четвертом молчек. Разобрал опять, свечка не в бензине а в какойто херни типа масла но не масло. Началось сразу после заправки. Сканер принудительно может форсунку на нашем блоке открывать как на январе? Пролить бы ее, может гавно с заправки хлебнула? Ща метанола в бак плеснул, от воды избавиться. Может с форсы фишку скинуть да 12 вольт на неё подать, чтоб гавно слить? В системе же все равно давление остаточное есть. Я чет приуныл, да еще и сам ковыряю прям перед магазином.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,520
Лайки
1,087
У меня чет не заладилось - разобрал, поменял свечку, она визуально без дефектов, вкрутил новую, собрал. завел - опять пропуски и полное отсутствие воспламенения в четвертом цилиндре. Сбросил блок ,завел, в четвертом молчек. Разобрал опять, свечка не в бензине а в какойто херни типа масла но не масло. Началось сразу после заправки. Сканер принудительно может форсунку на нашем блоке открывать как на январе? Пролить бы ее, может гавно с заправки хлебнула? Ща метанола в бак плеснул, от воды избавиться. Может с форсы фишку скинуть да 12 вольт на неё подать, чтоб гавно слить? В системе же все равно давление остаточное есть. Я чет приуныл, да еще и сам ковыряю прям перед магазином.
Катушка?
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
У меня чет не заладилось - разобрал, поменял свечку, она визуально без дефектов, вкрутил новую, собрал. завел - опять пропуски и полное отсутствие воспламенения в четвертом цилиндре. Сбросил блок ,завел, в четвертом молчек. Разобрал опять, свечка не в бензине а в какойто херни типа масла но не масло. Началось сразу после заправки. Сканер принудительно может форсунку на нашем блоке открывать как на январе? Пролить бы ее, может гавно с заправки хлебнула? Ща метанола в бак плеснул, от воды избавиться. Может с форсы фишку скинуть да 12 вольт на неё подать, чтоб гавно слить? В системе же все равно давление остаточное есть. Я чет приуныл, да еще и сам ковыряю прям перед магазином.
так то фильтр должен уловить гавно с заправки, может контакт ? у тебя там катухи на каждую ? может провод если с трамблера...
у знакомого было что провод моросил, пропуски херопуски, поменял как бабка отшептала
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,652
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Разобрал ещё. Впуск до форсы.
IMG_2021_04_26_13_05_55_9241091425157059077970.jpg
взял провод, на акб и на форсу. Сначала даже не щелкала. С десятого раза щёлкнул и стало слышно как бенз с рейки через форсу в коллектор зашипев полился. Собираю.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,652
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Катушка тойота форева и рулит. Странно как то, одна катушка на две свечи и еа одной искра пропала. Кароче катушка повышенной пи#датости сдохла по одному каналу.
IMG_2021_04_26_14_45_03_654569405647410761916.jpg
виновница епли
И снова сток железо рулит а тюнинг гавно
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,652
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Нахер я это увидел? Теперь опять спать не смогу - когда искал какой цилиндр не работает, облил выпускной коллектор водой , завел и по мере прогрева колектора газами ранеры высыхали. Так вот - первая банка ( это цилиндры 1 - 2 - 3) высохла мгновенно, вторая банка высыхала в два раза дольше ( это 4-5-6 цилиндры) . Ну 4тый ваще не просыхал. нагрев колектора в два раза отличается !!!! Отсюда следует , что топлива во второй банке меньше. Либо первая банка подсасывает на коллекторе( выпуск ) гдето кислород и блок добавляет. Прокладку на гбц под выпуском на замену? Как проверить? И как и че сделать при замене чтоб гарантированно обжалось, да чтоб хорошо !!!
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,652
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Ща диагностику подкинем. Есть мысль , что ЭБУ успел убавить их-за не горящщей смеси в четвертом и убавил всю банку целиком. Ща облил - вроде одинаково высыхать стало ))):rolleyes:
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,741
Лайки
5,539
Ща диагностику подкинем. Есть мысль , что ЭБУ успел убавить их-за не горящщей смеси в четвертом и убавил всю банку целиком. Ща облил - вроде одинаково высыхать стало ))):rolleyes:
Screenshot_20210426-155138.png
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,741
Лайки
5,539
Сдал блок в Хон и на плоскость. . Все обмерили померили , ждём)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,741
Лайки
5,539
На улице +16, масло стало интенсивно греться.

Если овощить - 95
Одно нажатие на газ - 100.
Больше 105 пока не даю. Радик колхозить походу надо

IMG_20210426_145059.jpg
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,520
Лайки
1,087
Нахер я это увидел? Теперь опять спать не смогу - когда искал какой цилиндр не работает, облил выпускной коллектор водой , завел и по мере прогрева колектора газами ранеры высыхали. Так вот - первая банка ( это цилиндры 1 - 2 - 3) высохла мгновенно, вторая банка высыхала в два раза дольше ( это 4-5-6 цилиндры) . Ну 4тый ваще не просыхал. нагрев колектора в два раза отличается !!!! Отсюда следует , что топлива во второй банке меньше. Либо первая банка подсасывает на коллекторе( выпуск ) гдето кислород и блок добавляет. Прокладку на гбц под выпуском на замену? Как проверить? И как и че сделать при замене чтоб гарантированно обжалось, да чтоб хорошо !!!
Очистителем карба на коллектор (или другой относительно безопасной легковоспламеняемой аэрозолью) обороты подскочут чутка, это если сосет, а вообще ты по давлению топлива и коррекциям увидишь, если все норм не больше 5% должно быть, что в + что в -
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,520
Лайки
1,087

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,652
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Не Не )) не от ума))). А с умом и САМ подошел к вопросу и решил. Затрат герметик да свечка, которая правда и не нужна оказалась. Дружбаны бы ща тонны на три опустили( сборка разборка, промывка форсунок, диагностика и пр), приговорили бы до кучи свечи под замену , прокладки и пр муйню как обычно - еще тонн на 10 ))) . А так - и профит и рукоблудие прошло ))) пять раз же впуск разбирал :LOL:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,652
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Очистителем карба на коллектор (или другой относительно безопасной легковоспламеняемой аэрозолью) обороты подскочут чутка, это если сосет, а вообще ты по давлению топлива и коррекциям увидишь, если все норм не больше 5% должно быть, что в + что в -
Это только по впуску работает, а он у меня герметичен. Точно. Форсы одинаковые, имперские, ОРИСом проверенные, одобренные ))). еще раз ему спасибо за них. Если подсос и есть то на выпуске - не нравится мне что огромный колектор висит на башке без подпорки, а на колекторе висит весь выпуск без каких либо эластичек . Выпускной тракт одной стороной к башке притянут , а следующая точка подвеса над задней осью. Да и пахнет иногда выхлопом в салоне, когда в мощностном режиме первая вторая , специфичныйс гарью сладкий запах , когда СС в районе 0.8. чОта там гдето дует:unsure:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,652
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Ливанул ацетона и метанола в бак для профилактики - не случайно же это после заправки произошло - пропуски, отказ модуля и приплыли...