JZ vs m50

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#61
что за вопрос и лирика?
если знаешь то покажи где они по 20ке
Ниже taztt на форпост ссылки дал, можно спросить прямо на прямую у крупных разборок. НЕ всегда все выкладывают
ну GTE не 20, но 50-60 попадались
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#62
конечно бюджетно. система управления с проводкой настройкой и тп выйдет под сотку только)
Тогда может не морочится? А с вазовского ДВС 500 сил на январе выдуть и не парится? Как можно нормальный ино мотор на 500 сил построить по цене турбо шеснаря?
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#63
Просто мне думается, что в целях экономии на системе управления надо брать за основу 4 цилиндровый ино мотор и строить на январе. Но там по железу все дорого на том же SR или 4G63 хотя сам двигатель можно найти не особо дорого.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,630
Лайки
1,744
Адрес
Стерлитамак
#64
Тогда может не морочится? А с вазовского ДВС 500 сил на январе выдуть и не парится? Как можно нормальный ино мотор на 500 сил построить по цене турбо шеснаря?
Именно !!! тока коробасы неалё....
Два бара 9тыщ палки с подьемом 12 - 13 форсы 800СС и алга)))
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#65
Тогда может не морочится? А с вазовского ДВС 500 сил на январе выдуть и не парится? Как можно нормальный ино мотор на 500 сил построить по цене турбо шеснаря?
это уже будет не повседневный мотор
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#66
Ну у человека гетраг есть, только переходную плиту и вперед, в кузов Е30 залезет, все равно машина не повседнев))).
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#67
Человек писал авто "не повседнев". Вот: Для себя решил что под мои задачи нужен джей. m50 всё же для тех кто хочет сохранить аутентичность. У меня же намечается машина без салона, на ковшах для воскресных покатушек по прямой.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#68
Просто на наш мотор есть все по приемлемым ценам, и блоки и коленвалы и кованые шатуны и поршни и все можно купить в течение от 3 до 14 дней. Все на ино стоит совсем других денег.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#69
dnk1478, на таз мотор то есть все, но на сколько он будет надёжен если прокачать его под 500 хп? Отсечка к 9тыс из него сделает геморой, вместо удовольствия. Финансово выгодней будет полтора Джей. И почему на него нельзя повесить январь? Вон Орис переводит свой по тихой.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#70
Смотря из чего собрать ВАЗ мотор, крепкие 400 сил на ВАЗах многие вон и на повседнев гоняют и ничего. По мне так отсечка к 9 самая песня. А ино мотор из говна и палок тоже не совсем надежно. Тут как говорится кому как и вопрос религии и денег. Есть 300-400 тыс лучше на JZ собрать нет, то вам на ВАЗ дорога.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#71
Просто на наш мотор есть все по приемлемым ценам, и блоки и коленвалы и кованые шатуны и поршни и все можно купить в течение от 3 до 14 дней. Все на ино стоит совсем других денег.
И времени! Вон, Орис сколько свой мотор собирает. А там даже не 500 амбиции.
За 20К атмо-джей неубитый, может, и можно найти. Но такие предложения проскакивают раз в полгода. Все это время тачка стоит в гараже, занимает место, гниет и бесит.

Потом продается "со слезами на глазах, очень жаль, но в связи с ипотекой/ребенком/спидом приходится продавать свой проект. вложено гораздо больше сил и души чем за нее прошу. не продастся - (о, боже! что же будет если не продастся? война? геноцид? эпидемия холеры?) оставлю себе!"
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#72
Опять 25, тачка не на повседнев у него. Надо как мин 2 литра, с20хе. Но за его цену можно джей воткнуть. забудьте вы про таз мотор
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#73
Опять 25, тачка не на повседнев у него. Надо как мин 2 литра, с20хе. Но за его цену можно джей воткнуть. забудьте вы про таз мотор
"Не на повседнев" иногда не равно "долгострой"
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#74
Nicklas, ты слишком иронизируешь. Саня никуда не спешит, если надо будет поверь, с владика все что нужно можно притянуть. Из-за этого трагею не надо делать. Ты кроме таза в последние месяцы ничего не видишь судя по форуму))) Не надо другим навязавать)). У ТС есть гранта турбовая, я думаю ему тут мы не советчики в плане "Опять суй таз везде где нельзя"
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#75
Опять 25, тачка не на повседнев у него. Надо как мин 2 литра, с20хе. Но за его цену можно джей воткнуть. забудьте вы про таз мотор
По мне так опель мотор совсем не показатель надежности, особенно если из него 500 сил достать.

У Джея плюс, что он на 500- 600 сил почти повседнев. Если денег и времени завались то лучший вариант.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#76
Nicklas, ты слишком иронизируешь. Саня никуда не спешит, если надо будет поверь, с владика все что нужно можно притянуть. Из-за этого трагею не надо делать. Ты кроме таза в последние месяцы ничего не видишь судя по форуму))) Не надо другим навязавать)). У ТС есть гранта турбовая, я думаю ему тут мы не советчики в плане "Опять суй таз везде где нельзя"
Равняться на Ориса при постройке корча? Он вдумчиво, с чувством, с толком, не торопясь и включая голову (поэтому и недорого) собирает второй мотор на повседневную машину, одновременно продолжая ее эксплуатировать. Ему в общем-то пофиг, когда конкретно свап будет завершен.

Здесь же речь идет про корч. Если корч не поехал в сезон - его надо распиливать и сдавать в митол по цене лома (чтоб очередной строитель корчей его оттуда выкупил и пошло-поехало). Ибо наxуй нужен неездящий корч? Удpoченная Е30 без салона это что, произведение искусства?
Теперь зададимся вопросом: успеет ли автор к сезону, если будет выжидать нульцевый блок от джея тусуясь возле местной помойки? Нет. Когда такой появится (если появится), будет уже зима 2022г, а значит, все эти 4 года "корч" простоял обычной гнилухой в гараже. Мотор на корча надо брать в соседнем дворе с зарплаты вечером после краша. Равно как и все остальные расходники. Иначе это не корч, а неездящий кусок говна.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#77
А всегда все упирается в деньги и время. Я тоже хотел купить РВР ку на 4G63 и качнуть ее до 400-500 сил, потом посчитал финансы, увидел ценник на железо для него, если с запасом прочности, прикинул, что мне еще Л200 обслужить надо, а времени всего до весны, и начал строить турбо ВАЗ. А было бы лишних тысяч 200 тогда и заморочиться можно было.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#78
Так что мое мнение такое есть финансы то Джей, а если нет, то нечего корчестроением заморачиваться (если на ВАЗ мотор рвотный рефлекс). По мне нет ничего хуже и бесполезнее чем не законченный проект. Просто тоску наводит грустный не доделанный авто в гараже.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#79
Равняться на Ориса при постройке корча? Он вдумчиво, с чувством, с толком, не торопясь и включая голову (поэтому и недорого) собирает второй мотор на повседневную машину, одновременно продолжая ее эксплуатировать. Ему в общем-то пофиг, когда конкретно свап будет завершен.

Здесь же речь идет про корч. Если корч не поехал в сезон - его надо распиливать и сдавать в митол по цене лома (чтоб очередной строитель корчей его оттуда выкупил и пошло-поехало). Ибо наxуй нужен неездящий корч? Удpoченная Е30 без салона это что, произведение искусства?
Теперь зададимся вопросом: успеет ли автор к сезону, если будет выжидать нульцевый блок от джея тусуясь возле местной помойки? Нет. Когда такой появится (если появится), будет уже зима 2022г, а значит, все эти 4 года "корч" простоял обычной гнилухой в гараже. Мотор на корча надо брать в соседнем дворе с зарплаты вечером после краша. Равно как и все остальные расходники. Иначе это не корч, а неездящий кусок говна.
слишком много прозы. Если так тексты строчить конечно никогда никуда не успешь)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#80
Тогда может не морочится? А с вазовского ДВС 500 сил на январе выдуть и не парится? Как можно нормальный ино мотор на 500 сил построить по цене турбо шеснаря?
500сил из тазо 16в стоют очень дорого. чтоб не высыпался после первого прохвата.