JZ vs m50

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,892
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-дону
#81
Я бы предложил оперировать временем квотера, если речь идёт про корч для этой дисциплины...ведь перднуть на стэнде в 500 сил это ещё увы не всё....
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
3,280
Лайки
74
#83
прикольно читать рассуждения тазавода,у которого ху ета на электоропедали никуда не едущая
Надо полагать (поскольку электропедалей тут мало у кого), в мою сторону пичка? :)

Позволю себе заметить, что в своей дисциплине эта неедущая никуда хyeта за последние 2 сезона объехала все местные тачки (и не только тазы) вместе взятые. Что, впрочем, легко объяснимо - она хоть как то едет, в отличие от гнилух стоящих в гаражах в ожидании то ли джея то ли м50 то ли рб то ли лс, а может и мотора от ламбо.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
2,687
Лайки
37
Адрес
Пенза
#84
Надо полагать (поскольку электропедалей тут мало у кого), в мою сторону пичка? :)

Позволю себе заметить, что в своей дисциплине эта неедущая никуда хyeта за последние 2 сезона объехала все местные тачки (и не только тазы) вместе взятые. Что, впрочем, легко объяснимо - она хоть как то едет, в отличие от гнилух стоящих в гаражах в ожидании то ли джея то ли м50 то ли рб то ли лс, а может и мотора от ламбо.
Но таки не объехала гнилуху с некро 2112 мотором и (прости господи) на тросу.
Да что там на тросу? На ЯНВАРЕ древнем (ещё и онлайн), т.е. обязан был рыгнуть прям на старте (ну или хоть рулевая отвалиться).
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
3,778
Лайки
27
Адрес
Стерлитамак
#85
dnk1478, на таз мотор то есть все, но на сколько он будет надёжен если прокачать его под 500 хп? Отсечка к 9тыс из него сделает геморой, вместо удовольствия.
Чуток опытом поделюсь - отсечка в 8500 гемора нету))). Бюджет тот же что и любой турботаз. Вот к примеру конфиг в 400 - 500 сил на тазомоторе;- валы 9.0\290 либо 9.25/290 стольники, отсечка пусть будет 8500 на сток пружинах и сток гидрике ( у меня отсечка была 8450), впускной колектор ладаспорт, ДЗ 56- 63, пайпы 63 до кулера и 76мм после кулера до ДЗ, кулер 600сильный 76мм толщиной вход\выход 76мм,( либо лед), гбц на сток клапане с увеличенным на 1 - 1.25 седлом впуск и увеличенным седлом выпуска на 0,7 - 1мм и пройденными каналами, равнодлиный колектор с длиной 52-65см от фланца до фланца, 76мм разделный выхлоп для турбины и калитки , 2ух-3ех барный ДАД, 870СС форсы, насос типа 240 -260литров или две мпу103 в станцию, тиал 50 блоуофф, и хорошее питание на модуль зажигания и холодные свечи типа ИК27, степень 7.6 - 7.8 и 98ой бенз. Задача удержать 2 бара до отсечки и турбос с большой жопой. Мне коробас, сссу*ка, не дал перейти на усиленную топливную, а так я бы жахнул свое железо)))
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
861
Лайки
0
Адрес
Махачкала
#86
Надо полагать (поскольку электропедалей тут мало у кого), в мою сторону пичка? :)

Позволю себе заметить, что в своей дисциплине эта неедущая никуда хyeта за последние 2 сезона объехала все местные тачки (и не только тазы) вместе взятые. Что, впрочем, легко объяснимо - она хоть как то едет, в отличие от гнилух стоящих в гаражах в ожидании то ли джея то ли м50 то ли рб то ли лс, а может и мотора от ламбо.
Ты в своей дисциплине может и отжигал, но на уровне с тобой были такие же овощи. Так что не надо отталкиваться от своих результатов и говорить что ваз мотор может.
Я полностью согласен с мнением Gumpr, такой таз мотор будет стоить на уровне готового Джея. Так что в топку его. А то что ездило у Юры не значит что поедет у другого)) Про железки таза все знают, в них быть уверенным нельзя
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
577
Лайки
4
#87
Опять всё в кучу смели.
Шеснарь конечно можно, через плиту и показать хорошее время на квотере, плюс для меня этот вариант даже самый простой, если порыться по углам, то можно без проблем собрать мотор. Но чёт не хочется опять в шеснаре гайки крутить, я собственно этим и так постоянно занимаюсь в клиентских машинах. Но как запасной вариант оставляю.
Надо понимать, что 16v который крутится в 9к, это уже не то сопливое поделие которое пацанчики привыкли собирать в гараже на полу, прикручивая коллектор со стингера. Бюджет мотора с обвязкой будет 150-200к и железо будет на пределе. Уже лучше в эти же деньги собрать джей и иметь при этом перспективу на будущее.
Ну и так, чисто для себя хочется в чём то новом ковыряться, хочется чтобы был запас для дальнейшего роста по железу. Скажем так собрать щас основу, покатать, разобраться в слабых местах трансмиссии. Отталкиваясь от того что на джей действительно много тюна и он доступен, остановился на нём. Точно также всё заказывается как и на турбо таз, только с других мест.
Собраться к 2022 году? Ок, мне не принципиально, мне нравится ковыряться, мне доставляет когда собранное железо едит, доказывать что-то кому то на трэке это не про меня. Так что Коля - отъ*бись
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
577
Лайки
4
#88
Щас купил гараж под всё это дело, занимаюсь там утеплением, светом и круглогодичным отоплением. Попозже наверну темку на форуме по машине создам.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
3,280
Лайки
74
#89
Но таки не объехала гнилуху с некро 2112 мотором и (прости господи) на тросу.
Да что там на тросу? На ЯНВАРЕ древнем (ещё и онлайн), т.е. обязан был рыгнуть прям на старте (ну или хоть рулевая отвалиться).
Я разве утверждал что электропедальный таз на вшивом боше быстрее божественного Января? Нет. Быстрее моей тачки много кто едет. Только не здесь. Здесь любят долгострой.

Ты в своей дисциплине может и отжигал, но на уровне с тобой были такие же овощи. Так что не надо отталкиваться от своих результатов и говорить что ваз мотор может.
Я полностью согласен с мнением Gumpr, такой таз мотор будет стоить на уровне готового Джея. Так что в топку его. А то что ездило у Юры не значит что поедет у другого)) Про железки таза все знают, в них быть уверенным нельзя
Сообщением выше IMPRINT как бе намекает на ваз мотор который в этом сезоне в моей дисциплине вые6 и перевернул всех кто там участвовал. Так что прекрасно может. Не могут 99,9% его счастливых обладателей. Отсюда и желание списать всю свою криворукость на "железки таза".

Собраться к 2022 году? Ок, мне не принципиально, мне нравится ковыряться, мне доставляет когда собранное железо едит, доказывать что-то кому то на трэке это не про меня. Так что Коля - отъ*бись
Так бы сразу и сказал. Нравится строить, выискивать детали, делать кастом, продумывать конфиги, во влажных снах видеть как тачка валит боком/прямо/криво? Тогда да, долгострой на иномоторе (хоть джее хоть лс) это самое то. Удовольствие все получают по-разному. Учитывая твою географическую данность, возможно, оно и правильно.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
861
Лайки
0
Адрес
Махачкала
#90
Nicklas, Я заметил одну особенность в твоих постах, везде ты тычешь местных обитателей в некомпетентности нашей, что тазы у нас не валят. А выводы такие у тебя потому что мы не участвуем в соревках и много блаблабла в таком духе. А вот ты такой герой нашего времени, на кольце жаришь всяких вагов. Но в пихле и тазу твоем нет ничего сверхъестественного, никакого кастома. Назвать кастомом подрамник, растяжки всякие цветные, стойки язык не поворачивается. Вот собери злое атмо или турбо, где будет много реального кастома и я посмотрю твой сериал, как ты будешь натягивать беззаботно. На сток пихле то какие заморочки, ни кпп не ломает, ни прочих болячек присущих тюн атмо или турбо. А тот 2112 может после каждого этапа пол машины раскидывал, раз он так вдоль и поперек вас проехал.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
3,280
Лайки
74
#91
taztt, я то как раз отличаюсь необычайной скромностью и про свои личные достижения стараюсь особо не кричать. Тут просто конкретно в мой адрес была попытка наброса каках, пришлось отбиваться. Что касается "никакого кастома", так я его специально и не делал, чтобы "кпп не ломает, ни прочих болячек присущих тюн атмо или турбо".

Вместо того чтобы мериться конфигами на форумах надо навыки качать в реальной жизни, и пофигу на чем - хоть на восьмерке восьмиклапанной, хоть на лютом 600-сильном тазу, хоть на эвости/опиле/ваге. В правильных руках валит все что угодно. Только как это делать, когда тачка до 22го года в процессе стройки?

Жаль что эту особенность ты не заметил.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
861
Лайки
0
Адрес
Махачкала
#92
Nicklas, Я то все заметил) Просто неоднократно писали, что навыки качать нужны время + деньги. Второго не всегда есть в том количестве, чтоб без потуг можно было качать скил. Не у всех есть возможность, а ведь хочется ацки...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
3,280
Лайки
74
#93
Nicklas, Я то все заметил) Просто неоднократно писали, что навыки качать нужны время + деньги. Второго не всегда есть в том количестве, чтоб без потуг можно было качать скил. Не у всех есть возможность, а ведь хочется ацки...
Скажешь, на сборку и присирание железа меньше времени + денег уходит? Вот возьмем эту тему: времени ТС готов потратить не один сезон, денег - сильно овер 100к. Вместо того чтобы тупо вкинуть шеснарь с пола (тем более, он умеет их собирать) и качать скил уже этой весной, а то и зимой.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
861
Лайки
0
Адрес
Махачкала
#94
Nicklas, ну я присрал один раз железо и ттт езжу уже 4й год и пока пальцем ничего не трогал. Времени ушло не мало, т.к. время мог уделить только в выходные. А так и за несколько недель можно было бы управиться) Вот на днях единственное прикупил новую улю, еще валики возьму и на след год на местный дрег скорее всего выйду)) Правда боюсь, что после придется короб с асфальта соскребать, а вот там и карман заплачет)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
3,280
Лайки
74
#95
Nicklas, ну я присрал один раз железо и ттт езжу уже 4й год и пока пальцем ничего не трогал. Времени ушло не мало, т.к. время мог уделить только в выходные. А так и за несколько недель можно было бы управиться) Вот на днях единственное прикупил новую улю, еще валики возьму и на след год на местный дрег скорее всего выйду)) Правда боюсь, что после придется короб с асфальта соскребать, а вот там и карман заплачет)
Ну вот. А мог бы каждые выходные дубасить на "пихле где нет ничего сверхъестественного, никакого кастома". Сейчас бы уже ехал как надо. И потихоньку уже тюнил дальше.

Смысл ездить на тачке потенциал которой ты в силу неопытности даже на 10% раскрыть не можешь? Все любят посмеяться над насосалками, которым ухажеры дарят амг, в то время как сами частенько со своими собственными тазами управится не могут.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
577
Лайки
4
#96
Nicklas, а что мне мешает на тазу ездить? на лето у меня лежит комплект винтов, для гранты есть свой гараж, ничего не мешает продолжать взрывать коробасы, глядишь ещё чё нить за зиму к ней прикручу.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
3,280
Лайки
74
#97
Nicklas, а что мне мешает на тазу ездить? на лето у меня лежит комплект винтов, для гранты есть свой гараж, ничего не мешает продолжать взрывать коробасы, глядишь ещё чё нить за зиму к ней прикручу.
Ничто не мешает.
Опять таки, если тебе этот "проект" нужен чтобы потом распивая пивасик на капоте гранты под звуки ростовского рэпа небрежно бросить пацанам "я, 6ля, когда, ёпт, жизет в, 6ля, Е30 пихал...", можно туда ставить и jz и m50 и rb и ls и от маджесты v8 и у Макси выклянчить падальный v12 от тавоты - все равно. Кстати, необязательно даже заводить после "свапа".
А если хочешь, к примеру, дрифтить как бог, я бы собрал на том что дешево, быстро и чинибельно за вечер под пивко, семки и тот же ростовский рап, и дрифтил, дрифтил, дрифтил.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
577
Лайки
4
#98
Nicklas, Почему в твоём понимание времяпрепровождение делится на два типа - распивать пивасик на капоте с жирнухой под звуки ростовского репа из саба из ашана или дубасить по треку?))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
3,280
Лайки
74
#99
Arch1, да нет конечно, мир не черно-белый. Рэп и жырухи это уже апофеоз анти-дубасенья. Где-то посередине еще есть стелить по городу на бассах.

Заметь, я про трек не говорю. Понятно что тебе, например, на нем дубасить крайне затруднительно в силу географии (уже писал об этом). Но можно, например, дрифтить (на Е30 сам бог велел). Но чтобы дрифтить надо дрифтить, а не собирать! Я вот о чем :)
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
577
Лайки
4
Nicklas, да не затруднительно, знакомый на клюхе вон в ахвенисто катает и ещё куда то там, своим ходом, мне просто лень - не интересно. Если дристить то конечно сам бог велел шеснарь туда ставить, но мне вот дристить тоже не особо интересно, видишь ли, в городе появляются машины с которыми уже на тазу не потягаться, а хочется :)
2022 это образно было, годик два и помчит, может даже этим летом. А по трудозатратам и деньгам, если посчитать, почти одно и тоже.