Собственно есть вопрос, который мучает меня уже долгое время. Хочу услышать мнение форумчан на эту тему - что лучше взять контрактный 1jz, 2jz или дунуть в m50 на январе. Кузов - e30.
Из минусов JZ - сращивать кпп от бмв путём переварки колокола, сварка лап двс и проче. Из плюсов - заводской турбо мотор, в котором уже ничего не надо придумывать, цена(на первый взгляд, возможно ошибаюсь).
Из минусов m50 - мягкая прокладка гбц (вроде как есть метало-пакет от m54, люди пишут что ставят, но визуально очень много отличий), сомнительная надёжность, сварка турбо колектора. Из плюсов - всё почти болт он, на выходе свеже-собранный мотор.
Есть ещё 3 вариант - шестнарь через плиту, вроде бы самый простой, бюджетный, дешёвый и надёжный, но... опять шестнарь, опять 1.6 и если турба-ведро то спул в районе космоса.
Цель - крепкие 400.
Из минусов JZ - сращивать кпп от бмв путём переварки колокола, сварка лап двс и проче. Из плюсов - заводской турбо мотор, в котором уже ничего не надо придумывать, цена(на первый взгляд, возможно ошибаюсь).
Из минусов m50 - мягкая прокладка гбц (вроде как есть метало-пакет от m54, люди пишут что ставят, но визуально очень много отличий), сомнительная надёжность, сварка турбо колектора. Из плюсов - всё почти болт он, на выходе свеже-собранный мотор.
Есть ещё 3 вариант - шестнарь через плиту, вроде бы самый простой, бюджетный, дешёвый и надёжный, но... опять шестнарь, опять 1.6 и если турба-ведро то спул в районе космоса.
Цель - крепкие 400.