JZ vs m50

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#1
Собственно есть вопрос, который мучает меня уже долгое время. Хочу услышать мнение форумчан на эту тему - что лучше взять контрактный 1jz, 2jz или дунуть в m50 на январе. Кузов - e30.

Из минусов JZ - сращивать кпп от бмв путём переварки колокола, сварка лап двс и проче. Из плюсов - заводской турбо мотор, в котором уже ничего не надо придумывать, цена(на первый взгляд, возможно ошибаюсь).

Из минусов m50 - мягкая прокладка гбц (вроде как есть метало-пакет от m54, люди пишут что ставят, но визуально очень много отличий), сомнительная надёжность, сварка турбо колектора. Из плюсов - всё почти болт он, на выходе свеже-собранный мотор.

Есть ещё 3 вариант - шестнарь через плиту, вроде бы самый простой, бюджетный, дешёвый и надёжный, но... опять шестнарь, опять 1.6 и если турба-ведро то спул в районе космоса.

Цель - крепкие 400.
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
#2
для 400 в 2,5 много дуть нет необходимости.так что сок прокладка врядли окажется слабым местом.ну и крепкие 400 на сток джей туре/турбах не высрать.так что коллектор все равно варить
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#3
1 джей по цене привлекательный вариант (в сравнении с 2джей точно, м50 хз), но думаю не на сток турбе. Вот повесить на него ведро и можно крепкие 400 ехать. Только опять же коллектор варить)
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#4
Ну да, 1 джей и смотрю, 3 литра 2jz имхо не надо, пока) По m50 по сцепе вопрос тоже открытый, но зато на ниво пистоне собрать можно)
В голове такой конфиг крутится, блок 2.0 за основу, колено 2.5, нива пистон, шатун 135мм, расточка из 80мм в 82мм. На выходе блок с жирными стенками и объём 2.4.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#5
для джея куча бэу и новой тюнячки на любой бюджет,для м50 все намного печальней.проще р154 найти,либо бэховский гетраг через плиту
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#8
Конечно же мало. Обычно всё из говна и палок + настроено хрен пойми как.
Если тс остановится на 400 силах, то поездит.
На бмв ещё не нравятся цепи с натяжителями и пожранными звёздами. Да и вообще реанимировать м50 не дёшево. А жз заказал из Владика за 25-35р и катайся. Одна беда, механика - дорого. Зато автоматы копейки.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#9
Конечно же мало. Обычно всё из говна и палок + настроено хрен пойми как.
Если тс остановится на 400 силах, то поездит.
На бмв ещё не нравятся цепи с натяжителями и пожранными звёздами. Да и вообще реанимировать м50 не дёшево. А жз заказал из Владика за 25-35р и катайся. Одна беда, механика - дорого. Зато автоматы копейки.
как из гавна и палок? сток же держит много)))
а что там реанимировать, всеж по новой собирать в м50)
жз за 25 интересная история. вроде как бы 80+ давно)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#10
Вот за 30. А так как это атмо, там все внутри новое. Неоднократно вскрывали пришедшие моторы. В таком состоянии м50 не бывает в принципе.
https://www.farpost.ru/prokopevsk/a...ha-dvs-dvigatel-1jzge-na-toyota-34259952.html
Из говна и палок, это значит всё вокруг мотора так сделано. В Воронеже народ не богатый и я регулярно наблюдаю такие проекты. Люди банально не могут гейт исправный купить и бустконтроллер поставить живой. Вот и граничит недодув с ацкими передувами. При этом что там с мозгами не понятно.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#11
р154 это как то хз, не готов я отдать 100к за механику. Обычно берут автоматный колокол, стыкуют и сращивают с гетрагом от бмв путём сварки. колхозится сцепа путём сращивания 2 маховиков, венец от автомата и маховик от m30 или кастом, вроде так. Машина не эври дей будет, на каждый есть турбо таз.
ANT25, То есть можно взять атма джей, пихнуть gte поршня, навеску и получить полноценный 1jz-gte?

Ну и останется вопрос на чём и где настраивать, я хоть и готовлюсь сделать жёсткую сцепку, но тащить в спб или москву не хочется, а вемс катать по teamviewer как то хз....
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#12
Я за М50. После слов "нивопистон" и "январь" как можно вообще думать про джей?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#13
ANT25, То есть можно взять атма джей, пихнуть gte поршня, навеску и получить полноценный 1jz-gte?
Да. Причём если дуть до бара, то атмо мотор разжимать не обязательно. Шатуны турбо-не турбо одинаковые.
Плюс атмо валы значительно бодрее. На баре на какой нибудь гт28 340-370 сил получается, без фанатизма и надолго.
Мозги сток-турбо поставить можно, они до 350 сил шьются, сил может поменьше будет, зато надёжно. Ну или написать мне в личку.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#14
ANT25, Спасибо за дельные советы, покурив ещё сегодня интернет в целом сделал вывод что надо джей ставить, нафиг эти цепи на масло насос и прочее, пусть лучше будет заводской мотор на цельниках с запасом прочности. А в случае с ge мотором можно его заказать, подружить с машиной и уже к нему заказать/сварить и коллектор и прочие вкусности.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#15
Я за М50. После слов "нивопистон" и "январь" как можно вообще думать про джей?
А февраль-то тебе чем не угодил? На нем и М50 и жызет на сток. датчиках работает.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#16
Я за М50. После слов "нивопистон" и "январь" как можно вообще думать про джей?
нивапистон если он стоит там где надо отлично выполняет свои задачи.
что же касается января то не выпендривайся, ты просто не представляешь как убоги и стары системы управления на uz и jz там даже диагностики толком нет и когда всплывают проблемы по инжекторной части а они всплывают уж поверь мне народ на сток системах олж ждм гадает на кофейной гуще и мучается
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#17
меня допустим больше поражает как нормальный человек здаравомыслящий может купить калину спорт2, при этом еще и живя в Москве.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
#18
меня допустим больше поражает как нормальный человек здаравомыслящий может купить калину спорт2, при этом еще и живя в Москве.
Должно быть очень выгодное предложение ... И это - не спорт, а люкс :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#19
меня допустим больше поражает как нормальный человек здаравомыслящий может купить калину спорт2, при этом еще и живя в Москве.
Расскажи, как ты представляешь себе Москву?
Золотой асфальт, по которому ездят только Теслы?
Бомжам (которые в косюмах и с 9 айфоном, не хваиило на 10) подают 5000р купюры мимоходом?
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#20
Вот за 30. А так как это атмо, там все внутри новое. Неоднократно вскрывали пришедшие моторы. В таком состоянии м50 не бывает в принципе.
https://www.farpost.ru/prokopevsk/a...ha-dvs-dvigatel-1jzge-na-toyota-34259952.html
Из говна и палок, это значит всё вокруг мотора так сделано. В Воронеже народ не богатый и я регулярно наблюдаю такие проекты. Люди банально не могут гейт исправный купить и бустконтроллер поставить живой. Вот и граничит недодув с ацкими передувами. При этом что там с мозгами не понятно.
это же GE
GTE 80+