о НЕ нашем автопроме

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
на днях заезжал ко мне дастер на автомате .. течь масла с сальника привода после некачественной замены сальника ....
что удивило - из кпп "торчит " огрызок" со шлицами на него одета "муфта" и в неё второй кусок со шлицами и промвалом... всё это не в масле (на воздухе) и не мажется ... шлицы уже поржавели даже ....
- как сносятся встанешь и побежишь снимать автомат и менять этот огрызок ... вот же "конструкция"..
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Китайский Танк получил патент в России

Новый рамный внедорожник станет серьезным конкурентом для УАЗов.

Концерн Great Wall Motor запатентовал в России новый внедорожник — Tank 300. Эта модель уже продается в Китае почти год и весной была представлена российским дилерам.

Главным конкурентом Танка станет УАЗ Патриот. У внедорожников даже габаритные размеры схожи. Длина китайского автомобиля всего на 1 см превышает длину Патриота и составляет 476 см. Разница ширины заметнее, но не существенно — Танк на 3 см шире (193 см). Высота китайского внедорожника достигает 192,7 см, что на 1,7 см больше, чем у Патриота.



Но вот колесная база у Танка оказалась меньше на 1 см — 275 см. Дорожный просвет Tank 300 достигает 22,4 см, тогда как у Патриота он равен 21 см. У Танка даже петли двери багажника расположены справа, что, кстати, неудобно при правостороннем движении и выгрузке багажа на тротуар, который находится справа от проезжей части.



Во многом новинка похожа на продающийся в России Haval H9. У них одинаковая рама GW P01. Tank должен одинаково хорошо себя чувствовать как на асфальте, так и на бездорожье благодаря независимой передней подвеске и неразрезному мосту сзади.



Оснащается Tank 300 2.0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 227 л.с. и 387 Нм. В нашей стране его мощность могут снизить до более удобных для налогообложения 200 л.с. и дополнить линейку двигателей турбодизелем. Работает 227-сильный агрегат в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF, передавая крутящий момент на все колеса.

Собираться Tank 300 будет в Тульской области, а его стоимость может составить до 2 млн рублей.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Одно гавно конкурирует с другим
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Китайский Танк получил патент в России

Новый рамный внедорожник станет серьезным конкурентом для УАЗов.

Концерн Great Wall Motor запатентовал в России новый внедорожник — Tank 300. Эта модель уже продается в Китае почти год и весной была представлена российским дилерам.

Главным конкурентом Танка станет УАЗ Патриот. У внедорожников даже габаритные размеры схожи. Длина китайского автомобиля всего на 1 см превышает длину Патриота и составляет 476 см. Разница ширины заметнее, но не существенно — Танк на 3 см шире (193 см). Высота китайского внедорожника достигает 192,7 см, что на 1,7 см больше, чем у Патриота.



Но вот колесная база у Танка оказалась меньше на 1 см — 275 см. Дорожный просвет Tank 300 достигает 22,4 см, тогда как у Патриота он равен 21 см. У Танка даже петли двери багажника расположены справа, что, кстати, неудобно при правостороннем движении и выгрузке багажа на тротуар, который находится справа от проезжей части.



Во многом новинка похожа на продающийся в России Haval H9. У них одинаковая рама GW P01. Tank должен одинаково хорошо себя чувствовать как на асфальте, так и на бездорожье благодаря независимой передней подвеске и неразрезному мосту сзади.



Оснащается Tank 300 2.0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 227 л.с. и 387 Нм. В нашей стране его мощность могут снизить до более удобных для налогообложения 200 л.с. и дополнить линейку двигателей турбодизелем. Работает 227-сильный агрегат в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF, передавая крутящий момент на все колеса.

Собираться Tank 300 будет в Тульской области, а его стоимость может составить до 2 млн рублей.
Журналисты заучено повторяют тупой штамп про правые петли, не понимая, что с левыми петлями в темное время суток будет закрыт левый задний габарит.
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
427
Лайки
231
Адрес
Омск
Журналисты заучено повторяют тупой штамп про правые петли, не понимая, что с левыми петлями в темное время суток будет закрыт левый задний габарит.
Можно просто в торец двери лампочку поставить, вот и будет габарит
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Журналисты заучено повторяют тупой штамп
а чо ты хочешь, если у нас спецы с завода то трех слов связать не могут а журналюги вообще за мкад никогда не выезжали по большей части. только вылетали на бали поотдыхать. (я так думаю московские журналюги в турцию не лятают - западло)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Можно просто в торец двери лампочку поставить, вот и будет габарит
Можно. А лучше дверь подъемную из двух частей, как на ТЛК. Для перевозки негабаритов гораздо лучше.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,514
Лайки
1,081
Можно. А лучше дверь подъемную из двух частей, как на ТЛК. Для перевозки негабаритов гораздо лучше.
трындец решение если честно - неудобно шо писта...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
трындец решение если честно - неудобно шо писта...
Не знаю, был Террано с подъемной дверью, у него стекло отдельно вверх поднималось, был Сурф, там стекло опускалось в борт - збсь для перевозки негабаритов, которые в быту время от времени приходится возить. И был Мистраль с дверью а-ля Патриот - резко падает практическая ценность автомобиля.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Согласен, борт то ещё извращение.
Каждому свое. Из последнего - на тентованном Хантере спокойно можно трех-четырехметровые нужные в хозяйстве штуки привезти, просто тупо отстегнув от борта тент. На Хантере с металлической крышей и распашной дверью - болт. Багажник на крышу? Стоит денег -раз, крадет деньги за бензин - два, сейчас за них имеют гаеры - три.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,514
Лайки
1,081
Не знаю, был Террано с подъемной дверью, у него стекло отдельно вверх поднималось, был Сурф, там стекло опускалось в борт - збсь для перевозки негабаритов, которые в быту время от времени приходится возить. И был Мистраль с дверью а-ля Патриот - резко падает практическая ценность автомобиля.
если стоит задача возить такие вещи, то нужен пикап... практически же если груз большой и его несколько, через вехушку не влазит, то нужно иметь ооочень длинные руки, чтоб погрузить, а таких рук ни у кого нет и приходится на эту откидушку на колени вставать и двигать внутри поклажу, потом следующюю и опять прыг на колени на откидушку... задолбает короче.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
если стоит задача возить такие вещи, то нужен пикап... практически же если груз большой и его несколько, через вехушку не влазит, то нужно иметь ооочень длинные руки, чтоб погрузить, а таких рук ни у кого нет и приходится на эту откидушку на колени вставать и двигать внутри поклажу, потом следующюю и опять прыг на колени на откидушку... задолбает короче.
Пикап вещь. Но либо нужен полноразмерный фулл-сайз из Америки, что крайне дорого, либо одинарная кабина с длинным кузовом, что крайне непрактично при перевозках время от времени. Ну и мало вообще пикапов с одинарной кабиной в продаже. Хотя я видел в жизни Такому, которую по назначению использовали, всякий стройматериал возили постоянно.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
трескается у всех - где не разрезано ... между 3 и 4 цилиндрами
на месте соединения "прямоугольных" ;) каналов
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
добавлю про нынешний ваг (поло притащили)
маслоприёмники таз таз газ ваг ... вместе с несливаемым остатком в поддоне его забитость привела к обрыву цепи и загибу клапанов на выпуске...(на фото уже промытый)
вид каналов гбц (рубашки охлаждения (как будто кипел постоянно)) - там с.о. с двумя термостатами и хозяин уверяет что антифриз был всегда по уровню ....
треснувший штампованносварной выпускной коллектор
 

Вложения

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
закатил старую короллу ... восхищаюсь старыми японцами .... - всё надёжно и ничего лишнего
дроссель 52 ... выпуск 4-1 ... кран для слива антифриза в блоке ... штифтованная ось сателлитов ...12 дырочные форсунки ....
110 коней при двух катиках...
 

Вложения