о НЕ нашем автопроме

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
А что рассказать-то? Непонятен твой посыл.
.
разобрал крайслер волго.... 320 пролёту ....один хозяин ... компрессия 11-7-11-11
хон только где ось пальца остался...
поршни стёрты всей юбкой.....с одной стороны ... со второй почти нет ...
клапана выпускные на грани прогара все (бензин ) впуск в идеале ну зазор только великоват ...
что позабавило поршни все чёрные и закоксованные ... и нет маслофорсов и в шатунах сверлений (как на классикотазе)....
хотя во вкладышах шатунных есть - в никуда и на шатуне прилив явно под него утолщенный )))
в коренных сверлений два - одно в никуда....
на пустом месте каналы под маслофорсы - в блоке отлиты но не просверлены ...
вроде как на наш рынок упростили несколько операций ))
и тот же "несливаемый остаток" на стакан в поддоне...
вердикт?
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
блок точим в 05 ...остальное исправим ..)) маслокулер с проставкой куплены...
просто обманывает большой брат нас во всём ) ))
Так этот всемогущий MoPar or no car. Шедевр автотухлостроя.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Так этот всемогущий MoPar or no car. Шедевр автотухлостроя.
думаешь развалитьсявсё ?
послушаем слова расточника завтра ... он гавно и точить я думаю не взялся бы ..
про остальное поглядим попилим и проверим ...
хотя изначально про то что если он (крайслер ) хоть 200 проездит .... и я его на 8 котлуху от ауди заменю - я тоже слышал ))
лет так с 10+ назад отговаривая.... хозяина от замены одной волги на другую ))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
думаешь развалитьсявсё ?
послушаем слова расточника завтра ... он гавно и точить я думаю не взялся бы ..
про остальное поглядим попилим и проверим ...
хотя изначально про то что если он (крайслер ) хоть 200 проездит .... и я его на 8 котлуху от ауди заменю - я тоже слышал ))
лет так с 10+ назад отговаривая.... хозяина от замены одной волги на другую ))
А ты двигатели опель С20хе, С25хе, х30хе не перебирал случаем? Если да, что скажешь про каждый вообще? Мне интересно
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
А ты двигатели опель С20хе, С25хе, х30хе не перебирал случаем? Если да, что скажешь про каждый вообще? Мне интересно
как то не довелось ... так только - по мелочи поддон снимал вкладыши менял ... ремни ... турбинки на 1.4 ... и тд ))
а так я не сторонник этих жопелей )) как говорят никогда не покупайте опель ...
там же джиэм ...
ну этот твинпорт... или как там эти заслонки правильно называются на впуске - как то раз чинил )
на шевролетах доводилось с ними немного дело иметь (1.6 и 1.8 ) но там хоть шатун не как на приоре- в воздухе висит ...
на 1.8 есть маслофорсы и "много у кого текущий" теплообменник... и безобразный дпкв и задающее кольцо к нему ...
и сальники без пружинок ))
робота на опеле делал) так прикололся про подшипники которые менять особого смысла нет - поскольку работают по валу и если менять то с валом в сборе ... ну или колхозить ... протачивая вал под другие))
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
думаешь развалитьсявсё ?
послушаем слова расточника завтра ... он гавно и точить я думаю не взялся бы ..
про остальное поглядим попилим и проверим ...
хотя изначально про то что если он (крайслер ) хоть 200 проездит .... и я его на 8 котлуху от ауди заменю - я тоже слышал ))
лет так с 10+ назад отговаривая.... хозяина от замены одной волги на другую ))
Крыса, это лучшее что серийно ставилось на Волги)
На самом деле мотор по современным меркам вполне ресурсный, если все упорные полукольца стоят конечно.
Просто раньше до того Якокка решил придерживаться политики "после нас хоть потоп" у крайслера были более качественные моторы.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
А ты двигатели опель С20хе, С25хе, х30хе не перебирал случаем? Если да, что скажешь про каждый вообще? Мне интересно
Овно те которые v6. А те v6 которые цепные на никосиле ещё большее овно.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Крыса, это лучшее что серийно ставилось на Волги)
что есть серийно ... ?
я когда на дядю пахал там и роверы и тоёты и 2.0 и 3.0 серийно и чего только в нижнем мелкосерийно не делали ....
только некоторые позиции деталей - уникальны если не штучны .... и далеко не надёжны )))) ...
с этим американцем также ...
полукольцо одно стояло ... почти выпало ...
я давно имел дело с в6 крайслером цепным ...
-ещё большее г ....)) там и стартер и помпа под пауком.... и помпа от цепи - одной конской на всё ))
Обоснования конкретно строго про эти марки моторов, как я понял, не будет.
наши люди мыслят стереотипами ... каен туарег паджерик прадик ...
единиц фанатов каптивы меривы и тд видел ... и не особо к слову их понимал ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
расточник отдал блок не сказав ни слова ... (когда хозяин привёз он удивился наличию ремонтных поршней ... хотя он точил столько всего что мне и представить сложно )))
по направляшкам уже вылез гемор ...
- новые после запрессовки имеют зазор в 2 десятки на 6 мм клапане ... продавец говорит так и должно быть ... на старых было до 0.15 ....
показал хозяину аналоги - он купил от лацетти правда под 5.5 мм...
пол вечера чистовую развёртку "калибровал"... завтра придётся разворачивать и "перепрессовывать "
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
что есть серийно ... ?
я когда на дядю пахал там и роверы и тоёты и 2.0 и 3.0 серийно и чего только в нижнем мелкосерийно не делали ....
только некоторые позиции деталей - уникальны если не штучны .... и далеко не надёжны )))) ...
с этим американцем также ...
полукольцо одно стояло ... почти выпало ...
я давно имел дело с в6 крайслером цепным ...
-ещё большее г ....)) там и стартер и помпа под пауком.... и помпа от цепи - одной конской на всё ))

наши люди мыслят стереотипами ... каен туарег паджерик прадик ...
единиц фанатов каптивы меривы и тд видел ... и не особо к слову их понимал ))
Ты про С20хе ни слова не написал.
А это показательно.
К слову, Алания ездит на С20хе..
Ладно. Все хорошо
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Ты про С20хе ни слова не написал.
зачем писать если нет опыта ?
заметь я про роторы тоже не пишу..... хоть имею представление ...
но не имею и не стремлюсь уже его иметь (опыт) ...
вот про москвич 2141 который до 2.0 из полтора тогда сделали знал лично(и по докам все ровно ...) )) а вроде до 2.2-2.4 раздуть можно ?
я на ждиэмах больше всего не понимал помпу - качаюю щююююю по кругу около себя ...
но она не на всех моделях такая ведь ))
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Обоснования конкретно строго про эти марки моторов, как я понял, не будет.
Забейте тогда.
Почему не будет? Что ты хочешь услышать?
Когда менял в очередной раз мотор для таза, нас приютил друган на своем сервисе. Они с маляром свапали 2.5 на 3.0 и 2.0 на 2.5. Короче шахматы моторов на омегах. Приходилось постоянно парням помогать.
Про v6 - поршневая норм и масло не жрет. Мотор на гидриках очень похожих на таз, пружины клапанов вообще как у таза. Из хорошего все. Текут постоянно клапанные крышки, как их не клей, чё с прокладками не делай. Постоянно из-за масла в колодцах летят модули. Маслонасос тож проблемный, дорогой и дохнет, но у парней с ними все норм было. Теплообменник просто бич этих движков, но его можно спаять из трубок. Все их меняют на самопальную медь.
Ну можно добавить что 2.5 и 3.0 очень приятные тихие моторы, вибраций в омеге вообще не чувствуется. Холостые очень низкие типа 600 об/мин (по тахометру визуально).
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
что есть серийно ... ?
я когда на дядю пахал там и роверы и тоёты и 2.0 и 3.0 серийно и чего только в нижнем мелкосерийно не делали ....
только некоторые позиции деталей - уникальны если не штучны .... и далеко не надёжны )))) ...
с этим американцем также ...
полукольцо одно стояло ... почти выпало ...
я давно имел дело с в6 крайслером цепным ...
-ещё большее г ....)) там и стартер и помпа под пауком.... и помпа от цепи - одной конской на всё ))
Серийно значит на заводе, а не партией или единичным экземпляром в подвале.
Была у меня 3102 техносервисовская на 5vz с механикой. Месяц как обратно бывший хозяин забрал - плачет жить без этого овна не может.
Японское качество, чё. Мотор дымит, в горшках тосол, пробег 250. Поршней ремонтных в стране 3 штуки (ещё 3 ХЗ где брать). На клапанах по-любому шуба, т.е. под замену, а регулировка ссаными стаканами - по закону подлости поменять штук 20 придется. Короче чинить вообще не вариант. Надёжность, миллионник, мля. Ага, в Японии на свалке с пробегом 70к он миллионник.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Японское качество, чё. Мотор дымит, в горшках тосол, пробег 250. Поршней ремонтных в стране 3 штуки (ещё 3 ХЗ где брать). На клапанах по-любому шуба, т.е. под замену, а регулировка ссаными стаканами - по закону подлости поменять штук 20 придется. Короче чинить вообще не вариант.
странно я пару тоёт недавно на ход ставил - в первой (королле ) 300 пробег ... прогорел 1 клапан ...
из замененного 1 клапан ,все направляшки и колпачки ... цельники все оставил родные ... поршневую и не вскрывал - везде хон )))
вторая калдина пробег близкий к 300 ... тоже только направляшки и колпачки ..... но там кольца поменяли... хотя надо бы и поршня - подача масла к пальцу от колец была закоксована и палец в поршне уже "люфтит..."
но хозяин поршни расточку и тд не потянул финансово ... больше пол года проездил всё ок кроме небольшого "цоканья"...
до этого был таун айс .. но тот дизельный и там уже свои кривые ручки много кто совал ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
вкладыши (современный) ваг ... рабочей и нерабочей сторонами (100т.км пролёту)
и нынешний датчик аварийного давления масла с тарировкой на нём ..
 

Вложения