А что рассказать-то? Непонятен твой посыл.
разобрал крайслер волго.... 320 пролёту ....один хозяин ... компрессия 11-7-11-11
хон только где ось пальца остался...
поршни стёрты всей юбкой.....с одной стороны ... со второй почти нет ...
клапана выпускные на грани прогара все (бензин ) впуск в идеале ну зазор только великоват ...
что позабавило поршни все чёрные и закоксованные ... и нет маслофорсов и в шатунах сверлений (как на классикотазе)....
хотя во вкладышах шатунных есть - в никуда и на шатуне прилив явно под него утолщенный )))
в коренных сверлений два - одно в никуда....
на пустом месте каналы под маслофорсы - в блоке отлиты но не просверлены ...
вроде как на наш рынок упростили несколько операций ))
и тот же "несливаемый остаток" на стакан в поддоне...
хон только где ось пальца остался...
поршни стёрты всей юбкой.....с одной стороны ... со второй почти нет ...
клапана выпускные на грани прогара все (бензин ) впуск в идеале ну зазор только великоват ...
что позабавило поршни все чёрные и закоксованные ... и нет маслофорсов и в шатунах сверлений (как на классикотазе)....
хотя во вкладышах шатунных есть - в никуда и на шатуне прилив явно под него утолщенный )))
в коренных сверлений два - одно в никуда....
на пустом месте каналы под маслофорсы - в блоке отлиты но не просверлены ...
вроде как на наш рынок упростили несколько операций ))
и тот же "несливаемый остаток" на стакан в поддоне...