Спереди стаба нет-сзади есть. Машина-самый самый бомж по комплектации и классу. Телега для нищих по задумке-сзади независимая подвеска. Зачем?почему? ВАГ для нищих ставит балки и поныне. Мотор 12 клопов 1300 кубиков, регулировка зазоров как на жиге. Совершенно фееричный карбюратор,в котором трубок больше, чем в январе проводов. Тахометра нет-но есть синий салон, вообще синий,весь синий. от ковра до потолка. ремни и те синие. Генератор размером с кулак, заявленный как 70А. Для меня, как человека привыкшего к немецкой инженерии-все эти вещи весьма удивительны.
1nz-fe не старая ? на первом фото глянь ... ну я видел и постарше ... но тут даже на цепь своя писилка есть )) и ещё много чего "технологичного" ...
и по сравнению с нынешней грантой или даже вагом это просто вечный космос ))
на карине кстати особо ничего не впечатлило с кривыми заслонками на впуске ... хотя и такую делал если что ...
Нет, не старая. может у москвичей каких эти короллы уже считаются барахлом старым. В регионах старые это 90е короллы, сотки. а там люминя в помине не было под капотом. ГБЦ с коллекторами разве что) вот хонды с карбами, те да. Согласен-Старая Япония, сакуры там всякие, самураи с катанами и вот это вот все. Не понимаю поочему они так любили эти карбы. Немцы их бросили в начале 90х максимум, эти таскали почти до 00х.