о НЕ нашем автопроме

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
закатил старую короллу ... восхищаюсь старыми японцами .... - всё надёжно и ничего лишнего
дроссель 52 ... выпуск 4-1 ... кран для слива антифриза в блоке ... штифтованная ось сателлитов ...12 дырочные форсунки ....
110 коней при двух катиках...
Старую? это 120 королла. или моложе. Какое она отношение имеет к "старым японцам"?)) старые японцы это всякие 4A моторы и еже с ними. на чугуне и без экодряни. с пауками 4-2-1 в стоке) у меня имеется королла 90, воот тут да. старая Япония во всей красе. с кучей странностей, но блин вечная.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Старую? это 120 королла. или моложе
1nz-fe не старая ? на первом фото глянь ... ну я видел и постарше ... но тут даже на цепь своя писилка есть )) и ещё много чего "технологичного" ...
и по сравнению с нынешней грантой или даже вагом это просто вечный космос ))
на карине кстати особо ничего не впечатлило с кривыми заслонками на впуске ... хотя и такую делал если что ...
 
Последнее редактирование:

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
а если про совсем старые ...
то мы с Романом тут за хонды старые спорили ... я касался и прелюд второго поколения на спареных горизонталках кеикхен с форкамерами ;)
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Спереди стаба нет-сзади есть. Машина-самый самый бомж по комплектации и классу. Телега для нищих по задумке-сзади независимая подвеска. Зачем?почему? ВАГ для нищих ставит балки и поныне. Мотор 12 клопов 1300 кубиков, регулировка зазоров как на жиге. Совершенно фееричный карбюратор,в котором трубок больше, чем в январе проводов. Тахометра нет-но есть синий салон, вообще синий,весь синий. от ковра до потолка. ремни и те синие. Генератор размером с кулак, заявленный как 70А. Для меня, как человека привыкшего к немецкой инженерии-все эти вещи весьма удивительны.

1nz-fe не старая ? на первом фото глянь ... ну я видел и постарше ... но тут даже на цепь своя писилка есть )) и ещё много чего "технологичного" ...
и по сравнению с нынешней грантой или даже вагом это просто вечный космос ))
на карине кстати особо ничего не впечатлило с кривыми заслонками на впуске ... хотя и такую делал если что ...
Нет, не старая. может у москвичей каких эти короллы уже считаются барахлом старым. В регионах старые это 90е короллы, сотки. а там люминя в помине не было под капотом. ГБЦ с коллекторами разве что) вот хонды с карбами, те да. Согласен-Старая Япония, сакуры там всякие, самураи с катанами и вот это вот все. Не понимаю поочему они так любили эти карбы. Немцы их бросили в начале 90х максимум, эти таскали почти до 00х.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
1nz-fe не старая ? на первом фото глянь ... ну я видел и постарше ... но тут даже на цепь своя писилка есть )) и ещё много чего "технологичного" ...
и по сравнению с нынешней грантой или даже вагом это просто вечный космос ))
на карине кстати особо ничего не впечатлило с кривыми заслонками на впуске ... хотя и такую делал если что ...
NZ-моторы до 400 ходят. Потом в помойку, ремонтов нет. Восьмиклопы также у достаточно многих выхаживали до 400-т. С одной разницей - их можно еще отремонтировать и еще 400 проехать. Поэтому "вечного космоса" не вижу. Поддержу верхний коммент про 4А.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
на этом было за 400 поменял один прогоревший клапан и все направляющие .. поршневая в идеале (хон по кругу без стертостей что в верхней части что в месте перекладки поршня... цепь тоже в идеале ...(есть конечно варик что мотор второй...но маловероятно) сейчас встала из-за разломано сношенных сателлитов в коробке автомат ...(родной)

для сравнения на карине при 300 тоже полный ремонт гбц и заменили кольца (хона уже нет .. и соединение палец поршень с зазором в 2 десятки) но менять и точить не стали по причине финансов хозяина и гнилости кузова(машине давно место на свалке (она и так к нам с японской приехала) .. ну и оси заслонок и сальники на впуске умерли (подсос воздуха был) их просто заблокировали открытыми закернили и замазали реинзосилом...
факторов на ресурс влияющих конечно много ... но как из опыта было так и описал ...
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
Не понимаю поочему они так любили эти карбы
ты наверное про левый руль говоришь, мусор для гайдзинов. Так то распределенный впрыск массово пошел на прулях класса марков с начала 80х, на машинах классом ниже со второй половины 80х. Позже карбы ставили или на совсем нищие комплектации с самым дохлым мотором или хонда), да и то далеко не на все.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
892
Лайки
366
А я продал свою Карину е, с 4афе и перекрестился пяткой левой ноги, да отличная тачка для своего времени, но все имеет свой срок службы
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
ты наверное про левый руль говоришь, мусор для гайдзинов. Так то распределенный впрыск массово пошел на прулях класса марков с начала 80х, на машинах классом ниже со второй половины 80х. Позже карбы ставили или на совсем нищие комплектации с самым дохлым мотором или хонда), да и то далеко не на все.
Цивик 95 года был, трехдверка. Двухкарбовый. Решение непонятное. 1.5 литра 105 сил. Одновременно в гамме присутствовали впрысковые полторашки с такой же мощностью. Про втековые вообще помолчу.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Цивик 95 года был, трехдверка. Двухкарбовый. Решение непонятное. 1.5 литра 105 сил. Одновременно в гамме присутствовали впрысковые полторашки с такой же мощностью. Про втековые вообще помолчу.
такое впечатление,что там была установка какая-то,чтобы карбовые заводы не подохли-давать им загрузку. или склад карбов,которые не на мусорку ж нести.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
такое впечатление,что там была установка какая-то,чтобы карбовые заводы не подохли-давать им загрузку. или склад карбов,которые не на мусорку ж нести.
Скорее склады , вспомните как ваз на инжектор переходил , одновременно шли в продажу и карбовые и инжекторные Самары . У меня 083 2001 года карб , у друга 99 инжектор 2000 года . Тогда ещё молва ходила : придумали шайтан систему , в поле теперь не отремонтируешь . И брали последние карбовые .
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Скорее склады , вспомните как ваз на инжектор переходил , одновременно шли в продажу и карбовые и инжекторные Самары . У меня 083 2001 года карб , у друга 99 инжектор 2000 года . Тогда ещё молва ходила : придумали шайтан систему , в поле теперь не отремонтируешь . И брали последние карбовые .
Самары даже до 2003 шли карбовые, а классики до конца 2004
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
маслокулером в штате...

про карбы .....видел давно реэкспорт ...вроде от Финнов с лямдой и мозгами ) но у японцев трубок одних .... и коррекций всяких ...уже тогда было ...
сегодня ставил на место насосик для робота на фиате .. вчера вскрывал ...
мотор почти как у дворников ... насос смех ))) но ценник ...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
такого ещё в своей практике не встречал - домики насажены на шлицах и меняются отдельно от шестерни ...
старая тойота карина ....
 

Вложения

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,124
Лайки
1,127
про карбы .....видел давно реэкспорт ...вроде от Финнов с лямдой и мозгами
Друг моего дядьки пригнал 21013 такую в 94 году, вроде, с финки.
Между карбом и коллектором сетка какая то тонкая, наверн типа дмрв что то.