Думаю, это хит ... Уродливому жуку придется изрядно подвинуться.
...
Паркетник Toyota C-HR предложен в трёх базовых версиях
По размерам (длина — 4360 мм, база — 2640 мм) C-HR расположен где-то между субкомпактными и компактными кроссоверами. Сама Toyota помещает C-HR на ступень ниже RAV4.
С первого июня стартовали продажи в России и Белоруссии кроссовера Toyota C-HR. Базовый российский ценник, то есть 1 299 000 рублей за версию с бензиновой «турбочетвёркой» 1.2 (115 л.с., 185 Н•м) и шестиступенчатой «механикой», компания огласиланесколько дней назад. В тот раз мы собрали основных конкурентов. Теперь же представительство фирмы рассказало обо всех комплектациях. Уровней оснащения будет три — Ride, Hot и Cool (если перечислять наоборот, начиная с топ-версии, то выйдет CHR). Кроме двигателя 1.2 на машине можно увидеть второй мотор: «атмосферник» 2.0 (148 л.с., 189 Н•м). Однако сочетания агрегатов жёстко привязаны к комплектациям.
В версии Ride есть контроль давления в шинах, помощь на спуске, система курсовой устойчивости, омыватель фар, электрорегулировка и обогрев зеркал, фронтальные подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, мультируль, кондиционер и электростеклоподъёмники, датчик света.
Начальное исполнение с мотором 1.2 и ручной коробкой является самым динамичным: с нуля до сотни такой паркетник ускоряется за 10,9 с, двухлитровая версия с вариатором справляется за 11,0, а 1.2 с полным приводом за 11,4 с. Средний расход топлива равен 6,6 л/100 км с мотором 1.2 и 6,9 л с двигателем 2.0.
Начальная версия Ride предполагает только передний привод, «механику» и мотор 1.2. Комплектация Hot (от 1 670 000 рублей) — это два литра с вариатором и передним приводом. А Cool (от 2 083 000) означает двигатель 1.2 с вариатором и полным приводом. В Hot, помимо положенного версии Ride, входят легкосплавные диски (17 дюймов), кожаный руль, датчик дождя, круиз-контроль, противотуманки, камера заднего вида, обогрев руля, передних сидений и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, двухзонный климат-контроль, электрохромное салонное зеркало, мультимедийная система Touch 2 с восьмидюймовым дисплеем и Bluetooth.
В версии Cool по сравнению с Hot наличествуют контрастная чёрная крыша, электропривод складывания зеркал, бесключевой доступ, полностью светодиодная передняя оптика, включая противотуманки, светодиодные фонари, мониторинг слепых зон, ионизатор воздуха и кожаная обивка сидений.
Покупатель паркетника сможет его индивидуализировать с помощью пакетов Sport, SUV, Chrome, Цвет и Styl.
Конкурировать C-HR будет и в компактном сегменте, где цены на эту модель смотрятся средними, и среди кроссоверов класса B. На фоне субкомпактов Toyota чуть дороговата. Учитывая явную дизайнерскую направленность модели C-HR, всё же стоит сопоставить её и с паркетниками чуть меньшего размера, отличающимися нетривиальной внешностью. Это Nissan Juke от 1 107 000 рублей, Kia Soul (от 916 900) и Citroen C3 Aircross от 1 099 000 рублей.
...
Паркетник Toyota C-HR предложен в трёх базовых версиях
По размерам (длина — 4360 мм, база — 2640 мм) C-HR расположен где-то между субкомпактными и компактными кроссоверами. Сама Toyota помещает C-HR на ступень ниже RAV4.
С первого июня стартовали продажи в России и Белоруссии кроссовера Toyota C-HR. Базовый российский ценник, то есть 1 299 000 рублей за версию с бензиновой «турбочетвёркой» 1.2 (115 л.с., 185 Н•м) и шестиступенчатой «механикой», компания огласиланесколько дней назад. В тот раз мы собрали основных конкурентов. Теперь же представительство фирмы рассказало обо всех комплектациях. Уровней оснащения будет три — Ride, Hot и Cool (если перечислять наоборот, начиная с топ-версии, то выйдет CHR). Кроме двигателя 1.2 на машине можно увидеть второй мотор: «атмосферник» 2.0 (148 л.с., 189 Н•м). Однако сочетания агрегатов жёстко привязаны к комплектациям.
В версии Ride есть контроль давления в шинах, помощь на спуске, система курсовой устойчивости, омыватель фар, электрорегулировка и обогрев зеркал, фронтальные подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, мультируль, кондиционер и электростеклоподъёмники, датчик света.
Начальное исполнение с мотором 1.2 и ручной коробкой является самым динамичным: с нуля до сотни такой паркетник ускоряется за 10,9 с, двухлитровая версия с вариатором справляется за 11,0, а 1.2 с полным приводом за 11,4 с. Средний расход топлива равен 6,6 л/100 км с мотором 1.2 и 6,9 л с двигателем 2.0.
Начальная версия Ride предполагает только передний привод, «механику» и мотор 1.2. Комплектация Hot (от 1 670 000 рублей) — это два литра с вариатором и передним приводом. А Cool (от 2 083 000) означает двигатель 1.2 с вариатором и полным приводом. В Hot, помимо положенного версии Ride, входят легкосплавные диски (17 дюймов), кожаный руль, датчик дождя, круиз-контроль, противотуманки, камера заднего вида, обогрев руля, передних сидений и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, двухзонный климат-контроль, электрохромное салонное зеркало, мультимедийная система Touch 2 с восьмидюймовым дисплеем и Bluetooth.
В версии Cool по сравнению с Hot наличествуют контрастная чёрная крыша, электропривод складывания зеркал, бесключевой доступ, полностью светодиодная передняя оптика, включая противотуманки, светодиодные фонари, мониторинг слепых зон, ионизатор воздуха и кожаная обивка сидений.
Покупатель паркетника сможет его индивидуализировать с помощью пакетов Sport, SUV, Chrome, Цвет и Styl.
Конкурировать C-HR будет и в компактном сегменте, где цены на эту модель смотрятся средними, и среди кроссоверов класса B. На фоне субкомпактов Toyota чуть дороговата. Учитывая явную дизайнерскую направленность модели C-HR, всё же стоит сопоставить её и с паркетниками чуть меньшего размера, отличающимися нетривиальной внешностью. Это Nissan Juke от 1 107 000 рублей, Kia Soul (от 916 900) и Citroen C3 Aircross от 1 099 000 рублей.