о НЕ нашем автопроме

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
1,507
Лайки
60
Бнв закончилось в 2008, дальше бизнес... Как и весь автопром.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,437
Лайки
5
Бнв закончилось в 2008, дальше бизнес... Как и весь автопром.
почему именно в 2008??? и на фото в аварии е60, она начала выпускаться с 2003.
по мне так настоящие бнв закончились, на е46, е39, е38, е53, дальше все уже не то, но если у меня будет достаточно денег на свежий не настоящий бнв, то я обязательно его себе куплю.
сегодня на трассе наблюдал жуткую аварию: ваз 2114 и фокус2, от таза груда метала и людей вырезали( 99% трупы), а у фокуса все стекла целы, все стойки на месте и сработали 2 подушки, пассажиры без видимых травм!
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
1,507
Лайки
60
почему именно в 2008??? и на фото в аварии е60, она начала выпускаться с 2003.
по мне так настоящие бнв закончились, на е46, е39, е38, е53, дальше все уже не то, но если у меня будет достаточно денег на свежий не настоящий бнв, то я обязательно его себе куплю.
сегодня на трассе наблюдал жуткую аварию: ваз 2114 и фокус2, от таза груда метала и людей вырезали( 99% трупы), а у фокуса все стекла целы, все стойки на месте и сработали 2 подушки, пассажиры без видимых травм!
Мне х5 в новом кузове нравится, но я любитель колец, поэтому при твоём джекпоте будут кольца...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2,421
Лайки
110
Адрес
Омск
П
почему именно в 2008??? и на фото в аварии е60, она начала выпускаться с 2003.
по мне так настоящие бнв закончились, на е46, е39, е38, е53, дальше все уже не то, но если у меня будет достаточно денег на свежий не настоящий бнв, то я обязательно его себе куплю.
сегодня на трассе наблюдал жуткую аварию: ваз 2114 и фокус2, от таза груда метала и людей вырезали( 99% трупы), а у фокуса все стекла целы, все стойки на месте и сработали 2 подушки, пассажиры без видимых травм!
Про таз понятно, при ином раскладе зачем Фокус был бы нужен. Про БМВ непонятно, зачем он нужен , если есть Киа? Для демонстрации статуса, как предположил Слава? Теперь статус - покойник. И не важно, сколько доход в месяц был до.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,437
Лайки
5
П
Про таз понятно, при ином раскладе зачем Фокус был бы нужен. Про БМВ непонятно, зачем он нужен , если есть Киа? Для демонстрации статуса, как предположил Слава? Теперь статус - покойник. И не важно, сколько доход в месяц был до.
я не могу объяснить почему так произошло с бмв, возможно киа ударила мордой в бок бмв, может бмв уже после 10 аварий и кривого кузовного ремонта.
много лет назад видел аварию: фокус 2 выезжал с прилегающей территории на лево, авто с лева его пропустили и он высунул нос дальше на встечку и получил удар от бмв е39, которая летела третьим рядом(движение было по 2 полосы в каждую сторону)с лева по встречке! итог: у бмв, правый угол крыла, капота, фара, угол бампера, подушки не стреляли и он спокойно уехал своим ходом, а форд тотал: вырвало левое колесо с подвеской, сорвало двигатель с кпп ,все радиаторы, левое крыло, бампер, а вот капот не пострадал, обе фары улетели в разные стороны метров на 10. так что ситуации разные бывают.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
1,507
Лайки
60
В новостях видели сегодняшнюю аварию на Кутузовском? Почему БМВ на молекулы распалась? Неужели Киа уже крепче немецкого премиума?
Там получается Шкода крепче бнв
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
7,614
Лайки
152
Адрес
Московская область
Арестован глава крупной автомобильной компании

Правоохранительные органы Германии задержали главу автоконцерна Audi Руперта Штадлера в связи с «дизельным скандалом»
Представители концерна Volkswagen, в который входит марка Audi, подтвердили задержание Штадлера, отметив, что в настоящее время продолжается проверка обоснованности ареста.
Напомним, что вопросы к высокопоставленным сотрудникам Audi у следственных органов возникли еще на прошлой неделе. Тогда же в доме Штадлера и еще нескольких руководителей компании прошли обыски. Прокуратура Мюнхена возбудила дело в отношении Штадлера дело по подозрению «в мошенничестве и опосредованном подлоге».
Дизельный скандал разгорелся осенью 2015 года, когда американские власти уличили концерн Volkswagen AG в подтасовке данных по содержанию вредных веществ в выхлопах дизельных автомобилей. Затем претензии возникли и у европейских регуляторов. Концерну пришлось отозвать часть своей продукции, а всего дизельгейт затронул более 10 млн автомобилей по всему миру. Общие затраты концерна из-за дизельного скандала уже превысили $19,2 млрд.
Ранее один из бывших менеджеров американского подразделения германского автоконцерна Volkswagen Оливер Шмидт был приговорен в США к семи годам тюрьмы по обвинениям в причастности к фальсификации данных о загрязнении воздуха. Это максимальное наказание, которое грозило экс-менеджеру в рамках сделки со следствием. Сам Шмидт свою вину признал.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
1,507
Лайки
60
наши кразы, КамАЗы, газоны, ЗИЛы не проходят нормы и что!? Всех пересажать надо?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2,421
Лайки
110
Адрес
Омск

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
7,614
Лайки
152
Адрес
Московская область

Не быть, а казаться. 5 диких примеров бутафорского тюнинга

Фэйковые доработки, которые круто выглядят, но вообще не работают
На тему нелепых обвесов и антикрыльев в карбоновой плёнке написаны десятки статей, и смеяться над этим не ново. Но сегодня мы копнём колхозный тюнинг чуть глубже — рассмотрим самые изощрённые способы, с помощью которых автолюбители пытаются внушить окружающим (и себе?), что их машины — не заурядность, а серьёзный «прожект». Такие апгрейды относятся к философии «не быть, а казаться», поскольку лишь имитируют функциональные решения.
1
БУТАФОРСКИЕ «БРЕМБЫ» ЗА 10 БАКСОВ

Окрашенные в красный цвет тормоза — для мамкиных тюнеров! По-настоящему чёткий тюнинг-проект должен сверкать легендарными Brembo. Стоимость установки даже бэушного кита может напугать и владельца майнинговой фермы на полбалкона, поэтому есть решение проще. За десятку баксов (если поискать, то можно найти за $6.99) приобретается комплект из четырёх пластиковых накладок на скобы любых тормозных механизмов. Нашлёпки большие, красные и с заветной надписью Brembo — с десяти метров от оригинала не отличить.


Выбор большой: можно найти суррогат разных цветов, с лого Endless, BMW M или любым другим, а также вообще без надписей. Есть даже премиальные металлические (!) накладки для суппортов заряженных «Шеви» и «Доджей» — аж за 200 баксов. Детальки крепятся к заводским тормозным скобам на клей и даже какое-то время там держатся. Вред от такой доработки очевиден: накладки мешают охлаждению тормозов и могут отвалиться в любой момент, попав в жернова спиц вращающегося колеса. Глупо? Да. Но следующее решение не уступает этому в бесполезности.
2
НЕНАСТОЯЩИЙ КАРКАС
Для чего нужен каркас безопасности? Правильно, для безопасности. Если это вварная или хотя бы болтовая конструкция. Но существует ещё одна категория «клеток» в салон — выставочные! Это имитация, которая призвана просто занимать место пассажиров второго ряда и просвечивать трубами сквозь стёкла автомобиля. Конечно, никакой безопасности такой каркас не обеспечивает — хорошо, если не создаёт опасности! Ведь это довольно увесистое металлическое сооружение в салоне, и оно должно быть как следует закреплено.


Лже-каркасы называются fake roll cage или более мягко — show roll cage. Больше всех такой тюнинг любят фанаты автомобилей группы Volkswagen. На их главном сборище — фестивале Вёртерзее — можно увидеть кучу примеров, как «клетку» из стальных труб кидают на заднее сиденье очередного стэнсового «Гольфа» просто для красоты — ни о каких реальных гонках с такой «посадкой», колёсами и прочими переделками нет и речи. Даже сами производители этой продукции (200-300 евро) снимают с себя ответственность, заявляя о недопустимости использования её на треке. То ли дело на улицах!
3
КОПИИ БРЕНДОВЫХ КОЛЁСНЫХ ДИСКОВ
Азиатские производители подделок давно научились копировать фирменные колёса крутых брендов. Зачем тратиться на культовые японские Rays или Advan, если филиппинские Rota выглядят практически так же, а стоят в пять раз дешевле? Есть и ноунейм-реплики, которые даже не пытаются творчески переосмыслять известные модели (в отличие от тех же Rota), а просто копируют их вплоть до мелочей. Стоит ли говорить, что так называемые реплики обычно более тяжёлые и одновременно менее прочные, чем оригинальные колёса.


Самые низкокачественные варианты могут выглядеть так же здорово, как брендовые колёса, но при этом плохо балансироваться даже новыми! Зато наклеечки с названием известной марки будут убеждать окружающих в том, что у вас хороший вкус и жирный банковский счёт. Высмеиванию низкого качества подделок посвящены целые сообщества в социальных сетях — например инстаграм-аккаунт @savethewheels. Конечно же, идеальным сочетанием с пафосными азиатскими дисками по цене комплекта хороших колодок станут упоминавшиеся выше накладки на тормозные суппорты. На фото — отличное тому подтверждение.
4
БЕССМЫСЛЕННЫЙ ИНТЕРКУЛЕР
Интеркулер (он же — промежуточный охладитель) — элемент системы турбонаддува, который охлаждает нагнетаемый турбиной в мотор воздух. На тюнингованных автомобилях он выглядит как большой радиатор с горизонтальными рёбрами, и это круто смотрится в прорези переднего бампера. Но ни один автопроизводитель не выставляет «кулёк» напоказ, даже если мотор увешан турбинами. Поэтому если вы видите автомобиль с такой деталью, то это явно нестоковая, прокачанная по части турбонаддува быстрая тачка.


Сам интеркулер стоит недорого, а вот установка или даже модернизация всей системы турбонаддува — мероприятие небюджетное. Поэтому если хочется хотя бы выглядеть, как «пушка-гонка», то можно установить... один только интеркулер. Без турбин и других сложных переделок мотора! Конструкция сколь проста, столь и бесполезна: радиатор становится просто дополнительным лабиринтом для всасываемого мотором воздуха, а также лишними килограммами на носу автомобиля. Понятно, что быстрее от этого машина не едет (а вот медленнее — вполне), но убедить владельца болида в обратном поможет фильтр-нулевик на «входе» в кулер. Присмотритесь к фотографиям и оцените, сколь нелепа такая конструкция!
5
ФОКУСЫ С ВЫХЛОПОМ
Даже автопроизводители не считают зазорным пускать клиентам пыль в глаза. Фальш-жабры на капотах и крыльях, которые не пропускают воздух; диффузоры, которые лишь украшают (украшают ли?) корму; звук двигателя, который издают динамики; выпускные патрубки, которые... А патрубки ли это вообще? Если заглянуть внутрь больших раструбов выхлопа многих современных моделей, в глубине окажется лишь торчащая из бочки глушителя скромная трубка. Лидеры в таком мухлёже — Audi и Mercedes-Benz, но замечены также Lexus, Skoda и даже Ferrari.


Но самая дикая штука с выхлопом, которую каждый сможет реализовать самостоятельно, — показные отстрелы пламенем. Для этого за 150-200 баксов продаётся специальный набор, симулирующий эффект «антилага» в раллийных болидах. В обычном автомобиле для этого придётся выбить каталитический нейтрализатор, поэтому выхлоп сразу станет очень вонючим. Принцип действия прост: блок управления инициирует пропуски зажигания, а устанавливаемая в глушитель свеча зажигания воспламеняет пары несгоревшего бензина, поэтому глушак и изрыгает пламя. Но постарайтесь не делать так в обществе — это так же первобытно, как портить в лифте воздух.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
7,614
Лайки
152
Адрес
Московская область
Продолжаем "выбирать треники" на этот раз наши, или хранцузские недорогие :) (кто не вкурил про треники, тех отсылают в тему ЛК22 в "наших автомобилях")

Я так понимаю Веста кросс и Логан степвей одновременно стартанут на сборочной линии.
...


Седан Renault Logan станет для нас вседорожником Stepway

В нашей стране до сих пор продаются дореформенные Логаны, хотя модель под брендом Dacia обновилась в 2016 году и свежая версия от Renault (на фото) не заставила себя ждать. Изменились фактура решётка, фары (теперь со светодиодами) и бамперы.

В августе на Московском автосалоне будет представленрестайлинговый седан Renault Logan с увеличенным на 35 мм (до 195) клиренсом, чёрными накладками на колёсные арки и пороги, изменёнными бамперами. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджера компании, сотрудничающей с Renault. Четырёхдверного Логана со вседорожной атрибутикой а-ля Sandero Stepwayсейчас не существует ни на одном из рынков, поэтому премьеру в Москве можно считать мировой.

Единственный на сегодняшний день вседорожный Logan — это универсал Dacia Logan MCV Stepway с дорожным просветом в 205 мм. Помимо Sandero в таком кросс-исполнении предлагаются европейские «каблучки» Lodgy и Dokker. В России у Доккера этой версии нет.

Как ни странно, нас ещё никто не познакомил с самим обновлённым Логаном, безо всяких Степвэйев. Модернизированный седан, по данным «Ведомостей», должен появиться у российских дилеров в июле вместе с рестайлинговым Sandero. Поскольку трёхцилиндровый мотор 1.0 SCe (75 л.с.) нам явно не грозит, полагаем, что силовые агрегаты Логана останутся прежними. Дизайн машины переосмыслен только в мелочах.

После рестайлинга номерной знак переехал с бампера на новую крышку багажника, которая утратила замочную скважину и, очевидно, обрела кнопку для открывания отсека. У фонарей переработана графика. На дверях появились чёрные накладки.

Новый мультируль выглядит изящнее старого. Иначе оформлены дефлекторы обдува по бокам. Другие изменения отсутствуют либо незаметны на первый взгляд.

Вернёмся к Логану Stepway. Привод у него, понятно, останется передним, а мотор — бензиновой «четвёркой» 1.6. Газета однако утверждает, что вместо четырёхступенчатого «автомата» седан получит вариатор. Сборку вседорожников наладят на АвтоВАЗе в Тольятти. Продажи новой версии будто бы запланированы на ноябрь. Главным конкурентом видится довольно дорогая Lada Vesta Cross. Официальных комментариев о грядущих продуктах Renault не даёт. Это касается и загадочного купеобразного кроссовера, который тоже дебютирует на автошоу ММАС.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
1,507
Лайки
60
объясните мне как вседорожник может быть монопривод!? каак!?

6674.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
7,614
Лайки
152
Адрес
Московская область
объясните мне как вседорожник может быть монопривод!? каак!?

Посмотреть вложение 69528
Это вседорожник, он может быть моноприводным, потому как ему надо все-таки ездить по всем дорогам:



А это внедорожник, ему нужен полный привод, потому как он ездит ВНЕ дорог :)

 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
7,614
Лайки
152
Адрес
Московская область
Вéсти из страны совсем других "трéников" :)


Корейские марки заняли весь пьедестал рейтинга качества

Компания Genesis не только победила в зачёте марок, но и завоевала первое место в категории «Большие премиальные модели» с седаном G90.
Очередной рейтинг качества новых автомобилей в США (Initial Quality Study — IQS) от агентства J.D. Power особых сюрпризов не принёс. В прошлом году первая тройка марок выглядела так: KIA, Genesis, Porsche. В нынешнем — Genesis вышел на первую строку, родственная KIA заняла вторую, а бренд Porsche был смещён на четвёртую позицию маркой Hyundai, поднявшейся с восьмого места. Так что все три бренда южнокорейского автогиганта оказались наверху списка. (В этот раз мы указываем только компании, чей показатель выше среднего.)
МаркаКоличество жалоб на 100 автомобилей
Genesis
68
KIA
72
Hyundai
74
Porsche
79
Ford
81
Chevrolet
82
Lincoln
83
Lexus
84
Ram
84
Nissan
85
BMW
87
Cadillac
90
MINI
90
Infiniti
92
Mercedes-Benz
92
Средний показатель по индустрии

93

Среди первых пятнадцати марок наилучшая динамика у Кадиллака и Infiniti: за год число жалоб, приходящихся на сто машин, у них сократилось на 15 пунктов. У Лексуса и Hyundai улучшение составило 14 единиц. И только у Porsche качество ухудшилось, хотя и всего на один пункт. Из брендов в нижней части рейтинга самая лучшая динамика — у Мазды: число жалоб на эти машины снизилось на 25 (со 125 до 100). Средний показатель по индустрии изменился с 97 до 93 жалоб, и это лучший параметр качества новых авто в истории данного рейтинга.

Вне зависимости от классов и категорий самый качественный автомобиль на рынке — Porsche 911. Число жалоб на сотню штук у него составило всего 48.
Блок вопросов, именуемый ACEN (аудио, коммуникации, развлечения, навигация) по-прежнему является самым проблемным, по мнению опрошенных водителей. В нём чаще всего нарекания вызывают распознавание голоса (команды понимаются неверно или игнорируются) и подключение по Bluetooth. Растёт число вопросов к разнообразным ассистентам (автоматическое торможение, слежение за разметкой), хотя относительно ACEN оно мало. Но тенденция настораживает, ведь в новых машинах подобных устройств всё больше, они становятся всё сложнее.

Из побед в отдельных категориях больше всего пользы извлёк на этот раз концерн Ford Motor (пять первых мест), у Hyundai Motor — четыре победы в разных номинациях, тогда как у BMW, General Motors и Nissan Motor — по три.
В своих категориях лучшими названы Nissan Frontier, Dodge Grand Caravan, Toyota Corolla, Nissan Maxima, Lincoln MKC, Kia Sorento, Acura ILX, BMW X1, Mercedes-Benz GLA, Chevrolet Silverado 1500, Ford Mustang, Buick Envision, Kia Rio, Nissan Altima, Ford Expedition, Genesis G90, Lincoln Continental, BMW X6, Hyundai Tucson, BMW 4 Series, Ford Super Duty и Chevrolet Silverado HD. Тут затронуты лишь массовые сегменты, так что упомянутый отдельно как самый качественный Porsche 911 в данном списке не представлен. Что касается заводов, то в 2018 году лучшим по качеству продукции признано тойотовское предприятие Yoshiwara (Тойота-сити), выпускающее модели Lexus LX и Toyota Land Cruiser. Ему и присвоен рейтинг Platinum.