да. это сущность официалов. ты просто подметил верхушку айсберга. поэтому от них многие уже съебываются и делают нормальное ТО у частников в 2 раза дешевле зато реально выполняют работы.
вообще официалы давно просто включились в кредитно-банкротную схему работы как и многие другие крупные монстры в россии типа спара, пятерочки и огромная часть совсем иных предприятий.
схема проста - берут кредит сотни лямов, приносят банкирам откат в чемодане, чото строят/делают - попутно воруя деньги, чутка отдают кредит, полностью отдать возможности ибо так и было задумано, через 3-5 лет объявляют себя банкротом/отдают предприятие банку, создают новые ооо, под залог того что еще не отдали берут опять кредиты - так и крутятся.
качество работ? зарплата рабочим?? да насрать!!!
/
вообще официалы давно просто включились в кредитно-банкротную схему работы как и многие другие крупные монстры в россии типа спара, пятерочки и огромная часть совсем иных предприятий.
схема проста - берут кредит сотни лямов, приносят банкирам откат в чемодане, чото строят/делают - попутно воруя деньги, чутка отдают кредит, полностью отдать возможности ибо так и было задумано, через 3-5 лет объявляют себя банкротом/отдают предприятие банку, создают новые ооо, под залог того что еще не отдали берут опять кредиты - так и крутятся.
качество работ? зарплата рабочим?? да насрать!!!
/
Ты абсолютно не в теме того, как устроено дилерство.
Каждый официал - это отдельное юрлицо, которого представитель марки держит за яйки оч плотно. Сначала страждущий стать официалом (после бизнес плана, его одобрения и прочей политики) сам себе строит весь комплекс - ремзону, шоу румы стоянки, подъездные пути - за свой счёт, но по гайд-букам компании. Обставляет ликотой, подъёмниками, вытяжкой, всей-всей хренью, должен также за свой счёт содержать склад расходников, кузовни, допов - причём регламентировано вообще все, от плитки на полу ремзоны до укладок инструментов и моделей сигнализаций.
Тачки официал выкупает, сейчас схемы "тачку сейчас - а ПТС потом дошлем" никто не любит.
Живёт дилер за счёт небольшой наценки на авто при продаже, установке допов и то, ну и с коммерческих ремонтов. Гарантийные ремонты оплачиваются по смешным расценкам, и в целом не особо выгодны дилеру, но отказаться естественно нельзя.
А, и вишенка на торте - положим возврат тачки, который я описал в предыдущем посте это тоже личная половая печаль дилера, хотя не починили ее потому что официалы не могут нужную зч прислать.
С такой регуляцией что-то затевать и банкротить тупо невыгодно.
Каждый официал - это отдельное юрлицо, которого представитель марки держит за яйки оч плотно. Сначала страждущий стать официалом (после бизнес плана, его одобрения и прочей политики) сам себе строит весь комплекс - ремзону, шоу румы стоянки, подъездные пути - за свой счёт, но по гайд-букам компании. Обставляет ликотой, подъёмниками, вытяжкой, всей-всей хренью, должен также за свой счёт содержать склад расходников, кузовни, допов - причём регламентировано вообще все, от плитки на полу ремзоны до укладок инструментов и моделей сигнализаций.
Тачки официал выкупает, сейчас схемы "тачку сейчас - а ПТС потом дошлем" никто не любит.
Живёт дилер за счёт небольшой наценки на авто при продаже, установке допов и то, ну и с коммерческих ремонтов. Гарантийные ремонты оплачиваются по смешным расценкам, и в целом не особо выгодны дилеру, но отказаться естественно нельзя.
А, и вишенка на торте - положим возврат тачки, который я описал в предыдущем посте это тоже личная половая печаль дилера, хотя не починили ее потому что официалы не могут нужную зч прислать.
С такой регуляцией что-то затевать и банкротить тупо невыгодно.