Орис сегодня опрокинет стопочку и перекрестится
https://www.drive2.ru/e/B00XgEAABe8
Проект мегахэтча Volkswagen Golf R 400 приказал долго жить
Двухлитровая турбочетвёрка в паре с «механикой» либо «роботом» DSG выдавала на «четырёхсотом» 400 л.с., 450 Н•м, позволяя разменять сотню за 3,9 с и достичь максимальных 280 км/ч.
Концепт Volkswagen Golf R 400, представленный 2014 году на Пекинском автошоу, так и останется прототипом. Отсутствие серийных перспектив у 400-сильного Гольфа, заявленного как mega hatch, в интервью журналу Top Gear подтвердил Йост Капито, глава подразделения Volkswagen R: «Мы провели исследование и выяснили, что клиентам такая машина не нужна. Они хотят около 300 л.с. и цену ниже 50 000 евро. Предлагая 400 сил, вы теряете половину объёма продаж и повышаете стоимость владения».
https://www.drive2.ru/e/B00XgEAABe8
Проект мегахэтча Volkswagen Golf R 400 приказал долго жить
Двухлитровая турбочетвёрка в паре с «механикой» либо «роботом» DSG выдавала на «четырёхсотом» 400 л.с., 450 Н•м, позволяя разменять сотню за 3,9 с и достичь максимальных 280 км/ч.
Концепт Volkswagen Golf R 400, представленный 2014 году на Пекинском автошоу, так и останется прототипом. Отсутствие серийных перспектив у 400-сильного Гольфа, заявленного как mega hatch, в интервью журналу Top Gear подтвердил Йост Капито, глава подразделения Volkswagen R: «Мы провели исследование и выяснили, что клиентам такая машина не нужна. Они хотят около 300 л.с. и цену ниже 50 000 евро. Предлагая 400 сил, вы теряете половину объёма продаж и повышаете стоимость владения».