о НЕ нашем автопроме

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,762
Лайки
1,028
Ну учитывая, как ты топишь за гомофоны, ничего удивительного

Просто спросил, удостовериться в своих догадках
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,269
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
Тут FORD куда-то из России засобирался вроде, вслед за GM.

...

Россию может покинуть еще одна крупная автомобильная марка

Такой сценарий в руководстве СП Ford Sollers рассматривают в рамках новой глобальной реорганизации бизнеса американского автопроизводителя

О том, что Ford может полностью отказаться от выпуска и импорта в Россию легковых автомобилей, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на источники. По словам собеседников издания, один из сценариев предполагает остановку производства легковых авто и сохранение только сегмента LCV на нашем рынке. Ранее неофициально сообщалось, что российскую сборку сохранят только для модели Transit.



Так, источники в правительстве и на рынке рассказали, что в настоящее время СП Ford Sollers при участии правительства ведет переговоры с потенциальными покупателями активов компании. Напомним, что в России СП владеет тремя заводами — во Всеволожске, Набережных Челнах и Елабуге.

Уход Ford из России по примеру другого американского автопроизводителя General Motors тоже возможен, говорят источники газеты. В пользу такого варианта говорит отсутствие интереса Ford Sollers к специнвестконтракту (СПИК).

Он нужен концерну, чтобы оставить какое-то производство, но, по данным газеты, компания подписывать СПИК не собирается. Кроме того, под вопросом оказалось само СП Ford Sollers, которое может принять иную форму. Неофициально утверждается, что речь может идти о контрактной сборке.

Напомним, что в начале года Ford сообщил, что обсуждает реструктуризацию бизнеса и сокращение европейского производства, где заняты 53 000 человек. Российские мощности «Форда» рассчитаны на выпуск около 300 тысяч машин ежегодно. Предварительно ожидается, что планы реструктуризации СП Ford Sollers станут известны 27 марта.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
не говори, совсем рисоеды разучились делать машины - 56 т.км пробега, а мотор в говно, болты кожуха ремня ГРМ - ржавые, торф повсюду - хоть картошку сажай, помпа - полуживая, ремень ГРМ - в труху, распредвал - дугой
И не говори....рисоеды те ещё рукожопы. У меня ещё не 56000, конечно, но 30ку уже наездил за 2 года. Сразу видно, что у АвтоВАЗа с качеством куда лучше, чем у потребителей сексроботов) ток вчера смыл зимний шлак.
IMG_20190326_123602.jpg

IMG_20190326_123551.jpg
 

serg66

Новичок
Регистрация
13.12.2015
Сообщения
167
Лайки
74
Адрес
Свердловская обл. Нижнесергинский р-н.
Эта чистота до первой замены любой прокладки. Нужно оговорится после замены прокладки на китайцах корейцах и прочем ширпотребе ..говно льется так же - ведрами. Но, есть "усиленные" прокладки.. это доп доход для производителя.
Есть говно-50р
Есть говно лучше-100р
:)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,701
Лайки
1,305
Такими темпами останется таз за лям и премиум за пятеру - в середине не будет никого..
Будут корейцы и.... барабанная дробь... ВАГ. По правде сказать, у Форда неконкурентные предложения просто. Фокус по цене октавии не нужен© Вот Фокус-2 был бомбой.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Будут корейцы и.... барабанная дробь... ВАГ. По правде сказать, у Форда неконкурентные предложения просто. Фокус по цене октавии не нужен© Вот Фокус-2 был бомбой.
точнее и не скажешь. форд по цене вага никому не нужОн.а по цене кореи форд брички делать перестал, плюс цена обслуги у форда чето совсем негуманная, относительно класса автомобиля.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,269
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
Прям как некролог :)

...

Focus за $10 900, или Почему Ford уходит из России

16 часов назад

В прошлом году европейское отделение принесло концерну Ford сотни миллионов евро убытка. И боссы автомобильной корпорации решили заняться реструктуризаций, которая затронет и Россию.

А как эффектно всё начиналось! 2000 год. На окраине полузаброшенного завода «Русский дизель», где собирали двигатели для подводных лодок, начинается большая стройка. Это Ford, выкупив 26 гектаров земли, начинает строительство сборочного завода. Пока самого простого — использовать роботов, каждый из которых стоит около миллиона долларов, нецелесообразно, поэтому доля ручного труда очень высока.

Но производство, которое работало полностью по западным стандартам, удивило всех.



Крохотная по мировым меркам сборочная площадка во Всеволожске (длина конвейера — всего 200 метров!) становилась всё крупнее и совершеннее... Но скоро завод станет никому не нужен

С самого начала мы будем выпускать Ford Focus того же качества, что и в Германии. И даже лучше!​
Мюррей Гилбертпервый директор завода Ford во Всеволожске

На самом деле, тогда тоже говорили об убытках. Дескать, чтобы окупить вложенные 150 миллионов долларов, должно пройти плюс-минус 10 лет... И это при условии, что ежегодно тираж выпускаемых «Фокусов» достигнет 25 000 экземпляров. По тем временам — неслыханная дерзость! Народ раскупает «Лады» (суммарный тираж 2000 года — нереальные 705 000 машин), а новые иномарки могут себе позволить совсем немногие. Как вам, например, 2 000 проданных Daewoo Lanos?



Ford Focus первого поколения стал для наших соотечественников даже не открытием, а целой революцией: оказывается, иномарки могут быть доступными, а российская сборка — качественной.

С машинами российской сборки вообще швах. В 2000 году «Автофрамос» за первые полгода собрал около 1 000 автомобилей Renault, а потом остановился, ожидая от властей льгот по оплате таможенных пошлин и налоговых платежей. Елабужская площадка GM едва-едва пристроила 252 седана Opel Vectra... «Донинвест» потихоньку собирает фургончики Citroen Berlingo. И тут Ford, который за первые 18 месяцев работы (с июля 2002-го по декабрь 2003-го) обещает дать рынку 12 тысяч иномарок отечественного производства.

ПОЧЕМУ FOCUS «ВЗОРВАЛ» РЫНОК

Как при таких вводных российский «Фокус» сделали успешным? Спасибо тогдашнему главе московского представительства Хенрику Нензену, который выбил просто нереальные условия. Это его напор позволил навесить на базовый хэтчбек Focus 1.6 Ambiente ценник «$10 900» — то есть на $3 000 меньше, чем просили за аналогичную машину европейской сборки!

И никакого купирования комплектаций: 100-сильный мотор, гидроусилитель руля, регулируемая колонка, подушка безопасности — в Европе продавали такие же.


Народный Ford — это Focus второго поколения: машин не хватало, и дорогие комплектации приходилось завозить из Европы. За ходовые версии даже переплачивали — лишь бы купить!

С одной стороны, недёшево. Можно купить три «шестёрки» ВАЗ-2106 ($3 200), две «десятки» ВАЗ-2110 ($5 700) или целый внедорожник УАЗ-3163 ($8 100). С другой, богато оснащённые «Волги» и «Лады» стоят как раз под $10 000!

А теперь за такие деньги можно купить нормальную иномарку. Притом Ford подготовился по всем фронтам, параллельно представив страховку каско за $300, а также фирменную кредитную программу под 10% годовых. Таких условий на рынке просто не было! И этот подход оказался самым верным.

Первый «Фокус», что называется, пошёл. А второе поколение вообще получило статус национального бестселлера! И не только оно. Компанию «Фокусу» на всеволожском конвейере потом составит «Мондео». Под растущий спрос наращивали мощности: к концу двухтысячных завод «разогнали» сначала до 75, а потом — до 125 тысяч. В 2008-м российский рынок «проглотил» 93 500 «Фокусов»! Притом российский офис марки вынужденно оправдывался: спрос сдерживается возможностями во Всеволожске...

ТРИ ЗАВОДА ВМЕСТО ОДНОГО

Благословенные были времена. Вы помните, что просто так купить ходовую версию «Фокуса» было нельзя? Люди ждали заказанные авто по 6-9 месяцев.

В 2009-м компанию впервые «тряхнуло» — из-за кризиса продажи автомобилей упали, и сборочной площадке пришлось перейти на четырёхдневную рабочую неделю. Но потом продажи снова начали расти и впереди виделось только безоблачное будущее. С точки зрения развития авторынка Россию называли одной из самых перспективных стран! Пускай, и после Китая.


Статус национального бестселлера «Форды» начали терять, когда вышло третье поколение «Фокуса» – дорогое, но противоречивое (с крохотным клиренсом, тесным салоном и другими недочётами)

В 2011 году власти затеяли так называемый «второй этап промсборки», и фордовцы решили создать совместное предприятие. Новый партнёр — российская группа Sollers — понадобился, чтобы пользоваться льготами по ввозу комплектующих. Для этого новообразованному СП Ford Sollers предстояло увеличить объём производства до 300-350 тысяч машин, а локализацию — до 60%. Благодаря новому компаньону Ford разом получил новые сборочные площадки — в Елабуге и Набережных Челнах.

В 2015 году — в самый разгар очередного кризиса! — боссы марки решаются на авантюру. В Татарстане запускают производство бензиновых 4-цилиндровых атмосферников 1.6 семейства Duratec. Притом занимаются этим основательно: помимо сборки, на заводе производят механическую обработку коленчатых валов, головок и блоков цилиндров. Из российского сырья делают отливки коленвалов, блоков цилиндров и головок блока, а также поршни. Итоговая степень локализации — отменные 45%.

УЙТИ ПРОЩЕ, ЧЕМ ОСТАТЬСЯ

А теперь перемотаем время вперёд. 2018 год. СП Ford Sollers использует мощности имеющихся трёх заводов всего на 16%... В Елабуге собрали 18 тысяч кроссоверов Kuga и Explorer, во Всеволожске сделали 15 тысяч легковушек Focus и Mondeo, а в Набережных Челнах выпустили 5 тысяч автомобилей Fiesta и EcoSport. Итого — чуть больше 38 тысяч собранных машин (не считая коммерческих «Транзитов») при суммарной мощности заводов 305 тысяч! И самый успешный проект — те самые «Транзиты».


Локализованная версия седана Ford Fiesta задумывалась как ответ «Солярису», но рынок принял новинку очень прохладно: в прошлом году было продано лишь около полутора тысяч машин

Содержание избыточных мощностей — это дорого. Притом «второй этап промсборки» закончился. Впереди маячило подписание специального инвестиционного контракта, когда государство обеспечивает стабильные условия ведения бизнеса, а компания осваивает производство двигателей и трансмиссий, а также создаёт научно-исследовательский центр. Учитывая наличие моторного завода, «Форду» всё это было по силам... Но, продав 40 тысяч машин по итогам 2018 года, боссы марки решили, что проще уйти.

Почему новые «Форды» продаются так плохо? На этот вопрос ответил профсоюз работников завода Ford Sollers во Всеволожске. По их мнению, для рыночного успеха нужно снижать себестоимость модели Focus, внедряя более дешёвые комплектации и оптимизируя производственные процессы. И тогда модель снова станет «народной». А пока 1 013 000 рублей за самый простой седан — это очень дорого. А крохотный «Экоспорт» за 1 075 000? Неудивительно, что народ покупает «Креты» и «Дастеры»...


По данным агентства Автостат, в прошлом году было продано почти 11 тысяч Ford Transit, то есть спрос вырос на треть, а модель стала самой популярной грузовой иномаркой. Отличный результат!

Как тут не вспомнить Ford Focus за $10 900. В нынешних деньгах это 705 000 рублей. За машинами по такой цене опять стояли бы очереди! Вот только заниматься благотворительностью никто не собирается. Автомобили — это бизнес. Почти 20 лет назад пробить сверхнизкую, убыточную для компании, стоимость пришлось, чтобы закрепиться на рынке. А сейчас компании нужно зарабатывать. Но российские покупатели не слишком богаты, чтобы покупать машины по европейским ценам...

ВМЕСТО ЭПИЛОГА

Компании Ford и Sollers официально объявили, как будет проходить реструктуризация бизнеса. Ford полностью прекратит продажи легковых автомобилей на российском рынке! Cборочные площадки, разумеется, будут закрыты. Кроме одной, елабужской, — выпуск фургонов и автобусов Ford Transit продолжится. Перепрофилировать челнинский и всеволожский заводы под выпуск запчастей концерн неАхочет. Значит, люди останутся без работы
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,406
Лайки
3,038
Адрес
Москва
Превратили относительно нормальную машину в говно, чтоб конкурировать на рынке говна с другим говном..

выяснилось, что на рынке говна говно за дорого не нать...
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Локализованная версия седана Ford Fiesta задумывалась как ответ «Солярису», но рынок принял новинку очень прохладно: в прошлом году было продано лишь около полутора тысяч машин
Они там всей командой курили что-то не особо законное? или уже крокодиловый приход был? как можно такое было придумать?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Они там всей командой курили что-то не особо законное? или уже крокодиловый приход был? как можно такое было придумать?
Нет, просто иногда маркетологи зрч едят свой хлеб. Навязший в зубах стереотип о том, что можно взять любую садовую тележку, присрать к ней сзади багажник, и возбужденные туземцы в России тут же побегут менять свое золото на эти бусы, оказался протухшим. Нормальные туземцы уже давно берут машины более практичных типов кузовов. Большая задница не делает автоматически привлекательной любую женщину.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Нет, просто иногда маркетологи зрч едят свой хлеб. Навязший в зубах стереотип о том, что можно взять любую садовую тележку, присрать к ней сзади багажник, и возбужденные туземцы в России тут же побегут менять свое золото на эти бусы, оказался протухшим. Нормальные туземцы уже давно берут машины более практичных типов кузовов. Большая задница не делает автоматически привлекательной любую женщину.
Судя по тому, с чем я стою на светофорах, может в МСК/СПб туземцы и берут более практичные кузова, в Волгограде туземцы все еще любят Ким Кардашьян с мотором, ничего не поменялось). Просто Бузова с накладной жопой, которая просит за выступление чуууть дешевле чем Ники Минаж никому ВНЕЗАПНО не нужна. тупо габариты не те. туземцы любят ПОБОЛЬШЕ.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
В общем маркетологи зря ели свой хлеб, надо чтобы "выглядит дорого - стóит муку", а не наоборот.
ну на фото-то они красотки, ну прям настоящая машина. вживую видел-матиз с жопой)) Но маркетологи таки да, не отработали зряплату))