о НЕ нашем автопроме

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Mazda отзывает в России одну 20-летнюю машину
В сервис отправили автомобиль 1999 года выпуска

Отзыву подлежит один автомобиль Mazda Xedos-9, реализованный 22 декабря 1999 года.
Причина — возможная неисправность подушки безопасности.
«Причиной отзыва является нарушение уплотнителя корпуса газогенератора фронтальной подушки безопасности водителя, которое может привести к попаданию влаги, ее впитыванию горючим составом заряда и дальнейшему ненадлежащему срабатыванию подушки безопасности в случае столкновения», — сказано в объявлении.
В дилерском центре владельцу бесплатно должны заменить газогенератор фронтальной подушки безопасности водителя на модифицированный.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Mazda отзывает в России одну 20-летнюю машину
В сервис отправили автомобиль 1999 года выпуска

Отзыву подлежит один автомобиль Mazda Xedos-9, реализованный 22 декабря 1999 года.
Причина — возможная неисправность подушки безопасности.
«Причиной отзыва является нарушение уплотнителя корпуса газогенератора фронтальной подушки безопасности водителя, которое может привести к попаданию влаги, ее впитыванию горючим составом заряда и дальнейшему ненадлежащему срабатыванию подушки безопасности в случае столкновения», — сказано в объявлении.
В дилерском центре владельцу бесплатно должны заменить газогенератор фронтальной подушки безопасности водителя на модифицированный.
Да какой-то звездеж. Кседос официально не поставлялся в Россию.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,273
Лайки
7,401
Адрес
Московская область
Только здесь можно увидеть настоящих поршеводов (и да они не похожи на блондинок в маканах), только из видео вы узнаете как поменять сгнившие пороги на своем Порше, и вообще на что обращать внимание, если у тебя старый-новый порш :)


Внимание !!! Если кого-то будет коробить от лягушачьего прононса, то немедленно включайте видео, чтобы не забрызгать стену :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
А как спорт относится к гражданскому автопрому?
Академег вон и зил прокачивал и камаз.... и оно даже ездило
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
А как спорт относится к гражданскому автопрому?
Академег вон и зил прокачивал и камаз.... и оно даже ездило
Академег башлял, делали другие люди. И это не спорт, а фрикмобили. Просто шоу.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
то что на видео - такой же фрик мобиль. там от гражданки как всегда кузов и еще 10 деталей.
и переборка после гоночных выходных
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
Академег вон и зил прокачивал и камаз.... и оно даже ездило
по мне было интересней если бы академик прокачал родной зиловский движок. чтоб ездило 5 -7 с. до 100. капот открыл а там все на вид сток. все это можно было сделать.( и мотор зажать и голову доработать с карбом. и распредвал на заказ широкофазный сделать. и шатуны легкие с поршнями таблетками от ино подобрать. и т.д.)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,273
Лайки
7,401
Адрес
Московская область
А как спорт относится к гражданскому автопрому?
Также как и турботаз к гражданскому автопрому :) но это же не говорит о том, что не надо строить турбо :)

А вообще вопрос постройки и модификации разных авто, это тот ещё вопрос,и каждый сам для себя находит на него ответ. К примеру: зачем всякие кёнигзеги, если у нас и топлива для него не продают? Зачем всякие автономные беспилотники пытаются строить, если у нас на дорогах полно долбоёбов, и иногда дороги нормальной нет? Зачем строить турботаз, если повсюду камеры? Зачем усиливать тазовскую КПП, если всё равно въебёт? :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Также как и турботаз к гражданскому автопрому :) но это же не говорит о том, что не надо строить турб
Ну просто к тому что могут - можно из любого говномобиля сделать пушкугонку и сказать что могут
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
по мне было интересней если бы академик прокачал родной зиловский движок. чтоб ездило 5 -7 с. до 100. капот открыл а там все на вид сток. все это можно было сделать.( и мотор зажать и голову доработать с карбом. и распредвал на заказ широкофазный сделать. и шатуны легкие с поршнями таблетками от ино подобрать. и т.д.)
как-то с удовольствием смотрел, как на зилок ставят инжектор. Но это тебе интересно, плюс мне, ну еще парочке ребят. Целевая аудитория мизерная. Он же снимает для тех, у кого любой грузовик(в том числе и ЗИЛ) - это КАМАЗ))))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
на зилок ставят инжектор. Но это тебе интересно, плюс мне, ну еще парочке ребят. Целевая аудитория мизерная
да уж........
там можно двигатель в порядок привести хотя бы чтоб он не уничтожал бензин бочками, а все остальное так и останется развалинами....
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
да уж........
там можно двигатель в порядок привести хотя бы чтоб он не уничтожал бензин бочками, а все остальное так и останется развалинами....
у движка зила потенциал большой там же ве 8 . и объем 6 литров. и самое главное он верхнеклапанный. движок весь низовой 150 л.с при 3200 обор. момент 400 при 1800 об. степень 6.5. наверно и 66 бензин переварит. и конечно массивные шатуны и поршни. ну и конечно распредвал получается узкофазный и низовой...... мах.мощность двигателя вывести на 6000 оборотов. момент на 3500-4000 об. при помощи того что выше говорил . и все буде ок. любой двигатель это прежде всего кусок железа. - и если он зиловский это не значит что мощностную доработку сделать нельзя. главное что он верхнеклапанный.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
да уж........
там можно двигатель в порядок привести хотя бы чтоб он не уничтожал бензин бочками, а все остальное так и останется развалинами....
чтоб бензин бочками не уничтожал. 1-ое надо степень сжатия поднимать с 6.5. до 8-9. под 92-95 бенз. 2-ое. крутящий момент с 1800 оборотов вверх поднимать. понятно что момент внизу потеряется. но и жрать без огромных нагрузок меньше станет. после того как мотор пожать смесь обеднить можно в 1к 16. как на всех солексах стандартных до включения ЭМР.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Мотор допустим да.
Мошт не развалится.
А удобство кабины, удобство вождения, держак дороги???
Там же это все просто пипец!!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,273
Лайки
7,401
Адрес
Московская область
Мотор допустим да.
Мошт не развалится.
А удобство кабины, удобство вождения, держак дороги???
Там же это все просто пипец!!
А как же ретро-машины ездят? :)
Сделай кабину поудобней, сиденья кастом, всюду настоящее дерево, кожа-рожа, яхтенный лак ... никто не мешает :)

 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,273
Лайки
7,401
Адрес
Московская область
Неспешная, размеренная. Состоявшимся личностям - спешка и суета ни к чему :) ... Ты же обращал внимание, что на дорогах рысачат в основном долбоёбы с психотравмами, а те кто в жизни чего-то добился и определился, те едут спокойно. Так и здесь :) аккуратный ЗИЛ, красивый салон в яхтенном лаке, под капотом "булькает" V8, в колонках играет спокойная музыка :)
 
Последнее редактирование: