о НЕ нашем автопроме

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Ты же обращал внимание, что на дорогах рысачат в основном долбоёбы с психотравмами,
Индюк не замечал, разве можно каждого долбоеба разглядеть, когда обгоняешь их пачками с разницей в скорости в километров в 50))). Не успевает.)))
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Мотор допустим да.
Мошт не развалится.
А удобство кабины, удобство вождения, держак дороги???
Там же это все просто пипец!!
ну пряяяям супер критик. эти зилы наверно лет 40 выпускали. и ничего все держало и ездило. главное чтоб резина хорошая развал сход в идеал. и общая тех исправность подвески. а так после всяких фольцов туарегов. порш каенов бмв- х-5. и прочего . зил 130 это новые ощущения. интересные и незабываемые.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Индюк не замечал, разве можно каждого долбоеба разглядеть, когда обгоняешь их пачками с разницей в скорости в километров в 50))). Не успевает.)))
очень классно сказал. реально по доброму ооооочень рассмешил.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
ну пряяяям супер критик. эти зилы наверно лет 40 выпускали. и ничего все держало и ездило. главное чтоб резина хорошая развал сход в идеал. и общая тех исправность подвески. а так после всяких фольцов туарегов. порш каенов бмв- х-5. и прочего . зил 130 это новые ощущения. интересные и незабываемые.
Хорошая машина, которая вывезла экономику страны. Пока не было Камазов , Зилы и Кразы пердолили все тяжелые грузы. Батя в техникуме преподом работал, каждый год осенью в колхоз со студентами. Эти бедные Зилы при грузоподъемности в 5 тонн по 12 тонн зерна за рейс возили.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Хорошая машина, которая вывезла экономику страны. Пока не было Камазов , Зилы и Кразы пердолили все тяжелые грузы. Батя в техникуме преподом работал, каждый год осенью в колхоз со студентами. Эти бедные Зилы при грузоподъемности в 5 тонн по 12 тонн зерна за рейс возили.
да делали надежными и с многократным запасом прочности. и для тех лет они были дааааааже очень технологичны.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Мотор допустим да.
Мошт не развалится.
А удобство кабины, удобство вождения, держак дороги???
Там же это все просто пипец!!
Вы чего? Ау? Ничего не перепутали? Какой нахрен держак, ничего что в 2020 нет зимней шиповки например для грузовых? Как и раньше цепи и вперёд... вот про удобство кабины не поспорю... а вот фраза - удобство вождения для меня загадка.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
ну пряяяям супер критик. эти зилы наверно лет 40 выпускали. и ничего все держало и ездило. главное чтоб резина хорошая развал сход в идеал. и общая тех исправность подвески. а так после всяких фольцов туарегов. порш каенов бмв- х-5. и прочего . зил 130 это новые ощущения. интересные и незабываемые.
Ау, какой сход развал? Какая исправность подвески? кто-нибудь балансиры задней телеги тягача видел? Менял? Стремянки? Рессоры? Чулки? Вам чего-нибудь эти слова говорят?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Ау, какой сход развал? Какая исправность подвески? кто-нибудь балансиры задней телеги тягача видел? Менял? Стремянки? Рессоры? Чулки? Вам чего-нибудь эти слова говорят?
Я видел))), у меня сосед Камаз из руин поднимал, в одно рыло, сделал конфету. Иногда привлекал в качестве бесплатной рабсилы по соседству. Вдвоем с сыном редуктор заднего моста ему устанавливали. Вес - адский. Но это все херня по сравнению с агрегатами танков))).
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
о не нашем. катаюсь на французских жигулях(рено-сандр)
сегодня ехал по дороге, виляночка 10км(туда-сюда) межгородская. и вот как я ауел!!!!
2108 на плазе+все толское,жесткое. да оно так не рулится как Рено.

это не описать. стоковая мягкая рено на больших толстых колесах, 100-105 в повороте держит с запасом, там где на 2108 90км\ч уже было очень даже очково

как так?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
Прекрати, что ты делаешь?! ... никому это больше не говори !!!

P.S. это ты ещё на Клио не ездил :)
у меня ток вопрос, а почему они так сэкономили на тормозах((( перед всего 259мм.

на Клио 3?(рс или обычный на к4м)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
у меня ток вопрос, а почему они так сэкономили на тормозах((( перед всего 259мм.
Потому что это бюджетный автомобиль


на Клио 3?(рс или обычный на к4м)
Сначала на обычной (лучше и 2-ю и 3-ю попробовать), а потом ещё на rs :)
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
А за опель калибру по рулежке что скажете? Присматриваюсь к оной как ко второй тачке.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
о не нашем. катаюсь на французских жигулях(рено-сандр)
сегодня ехал по дороге, виляночка 10км(туда-сюда) межгородская. и вот как я ауел!!!!
2108 на плазе+все толское,жесткое. да оно так не рулится как Рено.

это не описать. стоковая мягкая рено на больших толстых колесах, 100-105 в повороте держит с запасом, там где на 2108 90км\ч уже было очень даже очково

как так?
Ну а чо, конструкция поздних 70х у таза как её не прокачивай проигрывает кинематике середины 80 годов, рейка наверху на сопливом моторном щите, с этим ничего не сделаешь.
Я одно время параллельно владел рапидом и турботазом, со всеми железка и на норм резине и прочее, ваг мало того что просто лучше рулится, так и гораздо лучше держит траекторию, основной вывод в первую неделю - как на них вообще биться то умудряются? Онож послушное абсолютно, там где у таза сносит морду в повороте ваг прям ввинчивается в поворот. Хотя снизу все такое несерьёзное, сопливо-штампованное
IMG_20190624_183257.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Китайцы-то чего творят :)


P.S. а у Весты спорт появился динамичный конкурент откуда не ждали ...
 
Последнее редактирование:

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
как он в эксплуатации то будет.........
запчасти гдде??? , пробег без поломок какой......
Самый первый вопрос - сколько он цене потеряет за год/три года и его ликвидность в будущем.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
Самый первый вопрос - сколько он цене потеряет за год/три года и его ликвидность в будущем.
это и есть отражение его надежности и эксплуатационных качеств.
есть вон ховер. не особо он дешевеет то на вторичном рынке.
не знаю насколько правда но говорят в нем силовые агрегаты от мицубы и все зч от нее подходят и везде есть.

а есть джили старые которые исчезли полностью за 3 года.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
это и есть отражение его надежности и эксплуатационных качеств.
есть вон ховер. не особо он дешевеет то на вторичном рынке.
не знаю насколько правда но говорят в нем силовые агрегаты от мицубы и все зч от нее подходят и везде есть.

а есть джили старые которые исчезли полностью за 3 года.
были пикапы грейтвол-нету уже, а если какой встретишь так он уже на ладан дышит и на просвет прозрачный. Джилей был целый выводок, МК, эльгранды какие-то и хз кто еще. у нас на них таксисты пару лет откатали-пропали они напрочь с улиц. Лифаны какие-то были, тоже пропали. из более-менее устойчивых наверное только ховер и есть. и то по нему вопросов хватает у людей, хоть и похоже а не мицубиси ни разу) да и ликвидность у всего китаепрома ооочень спорная, так не дешевеет наверное даже лада.