о НЕ нашем автопроме

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Ну а чо, конструкция поздних 70х у таза как её не прокачивай проигрывает кинематике середины 80 годов, рейка наверху на сопливом моторном щите, с этим ничего не сделаешь.
Я одно время параллельно владел рапидом и турботазом, со всеми железка и на норм резине и прочее, ваг мало того что просто лучше рулится, так и гораздо лучше держит траекторию, основной вывод в первую неделю - как на них вообще биться то умудряются? Онож послушное абсолютно, там где у таза сносит морду в повороте ваг прям ввинчивается в поворот. Хотя снизу все такое несерьёзное, сопливо-штампованное
Посмотреть вложение 83814
Таз 21921 8кл на подвеске из подвала и паре разноцветных железок проехал Смоленское кольцо за 1:59,5
Из стокового турбополо там же, на такой же резине выдавить что-то быстрее 1:59,8 не удалось
Мрв: 2:25,2 87-сильный таз и 2:19,0 180-сильный ваг.

Не знаю, как там у уставших восьмерок-девяток - ни на одной мне так и не удалось поехать быстро, но что касается свежих тазов, благодаря низкому весу и доступности гаражного тюненга, ехать на них гораздо приятнее чем на вагах на сток подвеске (это с ппд которая). Ваг отлично лупит по прямой, даже без стейджей. Но чтобы нормально заезжать и выезжать из поворотов, в него надо вкладываться, причем ценники на то что тазоводы привыкли считать как маст хейв (аморты, пружины, опоры, блокировки) мягко говоря не радуют.
Быструю езду на тазу можно описать как поиск скорости на которой твои яйца еще не лопаются от напряжения в поворотах, а на ваге - борьба с андерстиром и поиск траектории чтобы как можно раньше распрямить колеса. Управляемости у стокового вага по сравнению с минимально заряженным тазом нет (на поло, как и рапиде, например, не регулируется развал, что меня, скажу честно, немного даже шокировало).
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,037
Лайки
375
Таз 21921 8кл на подвеске из подвала и паре разноцветных железок проехал Смоленское кольцо за 1:59,5
Из стокового турбополо там же, на такой же резине выдавить что-то быстрее 1:59,8 не удалось
Мрв: 2:25,2 87-сильный таз и 2:19,0 180-сильный ваг.

Не знаю, как там у уставших восьмерок-девяток - ни на одной мне так и не удалось поехать быстро, но что касается свежих тазов, благодаря низкому весу и доступности гаражного тюненга, ехать на них гораздо приятнее чем на вагах на сток подвеске (это с ппд которая). Ваг отлично лупит по прямой, даже без стейджей. Но чтобы нормально заезжать и выезжать из поворотов, в него надо вкладываться, причем ценники на то что тазоводы привыкли считать как маст хейв (аморты, пружины, опоры, блокировки) мягко говоря не радуют.
Быструю езду на тазу можно описать как поиск скорости на которой твои яйца еще не лопаются от напряжения в поворотах, а на ваге - борьба с андерстиром и поиск траектории чтобы как можно раньше распрямить колеса. Управляемости у стокового вага по сравнению с минимально заряженным тазом нет (на поло, как и рапиде, например, не регулируется развал, что меня, скажу честно, немного даже шокировало).
У меня ровно обратный опыт, таз залепленный цветным железом как канарейка и крепким кузовом адски андерстирит, тягой коекак только заворачивается, и ваг там же с ппд прям завинчивается в поворот даже без до ведения до сноса.
С год не ездил на тазах, и не далее как на прошлой неделе по трассе на гранте выдался вариант прокатиться, сс 20 голд, - 50, треуголки, растяжка нижних рычагов, стаканов, крепежа рейки - как дно оно рулится, в около нулевой зоне плавает, курсовой устойчивости не насыпали, повороты-перестроения на 100кмч - как змейка на 10 уровне в нокии, резиновый перед, потом с некоторой задержкой валкий зад, а ваг вертает весь и сразу без задержки. И сразу ощутил живой руль, в ино такого не припомню, даже в бюджетках.

И самое бесячее медленная и резиновая реакция на повороты руля, пока там все зазоры в редукторе эура-сайлентах крепежа рейки-моторном щите-концах выберутся, будто рейка к поворотным кулакам через пружины подключена, ну прям фу же ну.

И если все остальное - тормоза, избирательно ть кпп, общее удобство по салону просто терпимо хуже, то рулежка просто провал.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
У меня ровно обратный опыт, таз залепленный цветным железом как канарейка и крепким кузовом адски андерстирит, тягой коекак только заворачивается, и ваг там же с ппд прям завинчивается в поворот даже без до ведения до сноса.
С год не ездил на тазах, и не далее как на прошлой неделе по трассе на гранте выдался вариант прокатиться, сс 20 голд, - 50, треуголки, растяжка нижних рычагов, стаканов, крепежа рейки - как дно оно рулится, в около нулевой зоне плавает, курсовой устойчивости не насыпали, повороты-перестроения на 100кмч - как змейка на 10 уровне в нокии, резиновый перед, потом с некоторой задержкой валкий зад, а ваг вертает весь и сразу без задержки. И сразу ощутил живой руль, в ино такого не припомню, даже в бюджетках.

И самое бесячее медленная и резиновая реакция на повороты руля, пока там все зазоры в редукторе эура-сайлентах крепежа рейки-моторном щите-концах выберутся, будто рейка к поворотным кулакам через пружины подключена, ну прям фу же ну.

И если все остальное - тормоза, избирательно ть кпп, общее удобство по салону просто терпимо хуже, то рулежка просто провал.
Наваливать цветных железяк надо с толком. У меня калина с жирным торсионом зимой или по мокрому без газа всегда жопой вперед ехала.

И таки плюсану - тот же гольф на сток подвеске поворачивает хуже чем таз на корч подвеске. Сейчас hr sport + bilstein и kyb, но еще только близко к тазу, надо стабилизаторов с рычагами наваливать.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Таз 21921 8кл на подвеске из подвала и паре разноцветных железок проехал Смоленское кольцо за 1:59,5
Из стокового турбополо там же, на такой же резине выдавить что-то быстрее 1:59,8 не удалось
Мрв: 2:25,2 87-сильный таз и 2:19,0 180-сильный ваг.

Не знаю, как там у уставших восьмерок-девяток - ни на одной мне так и не удалось поехать быстро, но что касается свежих тазов, благодаря низкому весу и доступности гаражного тюненга, ехать на них гораздо приятнее чем на вагах на сток подвеске (это с ппд которая). Ваг отлично лупит по прямой, даже без стейджей. Но чтобы нормально заезжать и выезжать из поворотов, в него надо вкладываться, причем ценники на то что тазоводы привыкли считать как маст хейв (аморты, пружины, опоры, блокировки) мягко говоря не радуют.
Быструю езду на тазу можно описать как поиск скорости на которой твои яйца еще не лопаются от напряжения в поворотах, а на ваге - борьба с андерстиром и поиск траектории чтобы как можно раньше распрямить колеса. Управляемости у стокового вага по сравнению с минимально заряженным тазом нет (на поло, как и рапиде, например, не регулируется развал, что меня, скажу честно, немного даже шокировало).
Если в пределах бренда, то что пружины, что амортизаторы стоят примерно одинаково на таз и ваг. Из минусов - того же православного демфи на ваг не бывает.
Блокировки дороже, да.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
Интересный глюк соседского мерса. Уже вторые сутки пошли. Похоже побежит за зарядкой.
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
у меня тут неделю назад тоже прокол случился в машине.
сначала подумал что тоже моя электроника глюка дала.
ушел в баню, потом часа через 4 ктото зашел сказал чо у тебя вентилятор работает.
ну как всегда ж все произошло в дождь......
прихожу - да, венты пашут неск часов уже, акум сел до 6 вольт.......
скинул клемму одел - се равно пашут. я решил что чттото сильно очень коротнуло что полный ресет всех процов не помог даже.. плохо, подумал я.........
ну прикурили, все заработало завелось........ венты выключились.....
и только через 3 дня один перестал работать и я обнаружил что банально 2 года провод силовой от вента терся об острый край и замкнул а потом и совсем переломился.
 
Последнее редактирование:

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
У какого-то навороченного японского мопеда тоже встречал в инете видео про пластиковый распредвал. Выжрало его неслабо.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
Интересный глюк соседского мерса. Уже вторые сутки пошли. Похоже побежит за зарядкой.
Зацепил правый поворот после выключения зажигания . Это парковочный свет у него горит .
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Специально для геронтофилов.

Вкратце:
3RS 40.4; 8.2 0-100
4RS 39.4; 6.7 0-100
Раньше было... хуже
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,471
Лайки
3,042
Адрес
Москва
2 года провод силовой от вента терся об острый край и замкнул а потом и совсем переломился.
Время рассказывать, что это не ты их прокладывал и что это типовая тазовая глючина и все такое....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,471
Лайки
3,042
Адрес
Москва
cl.png


Три машины из салона на коже и климате сравниваются с корчебасами без шумки и с пластмассовыми стеклами в дверях? - ясно понятно... уноси откуда принес...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,388
Лайки
7,481
Адрес
Московская область
Посмотреть вложение 84215

Три машины из салона на коже и климате сравниваются с корчебасами без шумки и с пластмассовыми стеклами в дверях? - ясно понятно... уноси откуда принес...
Это я видел :) и тоже хотел бы увидеть в этой таблице в сравнении с каповскими 3 и 4 к примеру гордини clio 2 rs и трофи clio 2 rs ... А так да, clio 2 rs2 на полной коже-роже климатах.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Время рассказывать, что это не ты их прокладывал и что это типовая тазовая глючина и все такое....
Да чо, я.
Вся суть в том что электроника не глючит
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Посмотреть вложение 84215

Три машины из салона на коже и климате сравниваются с корчебасами без шумки и с пластмассовыми стеклами в дверях? - ясно понятно... уноси откуда принес...
Это я видел :) и тоже хотел бы увидеть в этой таблице в сравнении с каповскими 3 и 4 к примеру гордини clio 2 rs и трофи clio 2 rs ... А так да, clio 2 rs2 на полной коже-роже климатах.
Стоп. Какие еще пластмассовые стекла?Кап версии у 4ки, вроде, только подвеской отличаются?
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/slyubitsya-1
На такой не стыдно и на свидание с парнем приехать.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,471
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Пффф. Что будет если 4ку шиночипнуть, как думаешь? Если она 6,7 в стоке едет?
Ниче не будет - это турботаз с мотором 1.6 у которого еще и куллер меньше чем от печки радиатор в тазах.

Причем у него прямой привод клапанов и нахер не нужный фазовращатель на выпуске - т.е. по мотору это шаг назад!