о НЕ нашем автопроме

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Прямой привод клопов эт без рокеров чтоль?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
Рено да еще Румынская,собранная в РФии=это очень тяжелая наркомания
а) что б узнать систему и размер заднего тормоза, над его вскрыть))) косвенных показателей скорее всего не существует. в каталогах полная ересь.
З.Ы загадка №2 почему они поставили торм.цил передний на 48мм, когда в Клио-2 он 54мм под тот же 259мм диск
б) узнать какие у тебя передаточные числа в кпп (jh3-057) тоже не привела к успеху. там может быть ну почти все что угодно, разнообразие вариантов пара+пер= 3^4

а так в целом жит можно.
если кто подскажет точные пер.числа тому огромное спасибо. по ЖПС не могу все равно поймать 5 пер.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
Глава отдела спорткаров компании Porsche доктор Франк-Штеффен Валлизер в интервью Wheels без экоистерик и электропомешательства рассказал, что ждёт индустрию двигателей внутреннего сгорания с приходом норм Евро7 в 2026 году и как это отразится на продукции Штутгарта.

— двигатели снова будут расти в объёмах.

Новые нормы лимитируют максимальную мощность с литра двигателя (глупость в том, что это очевидно ограничивает рост эффективности ДВС), и компании снова возьмутся увеличивать объёмы моторов, чтобы не пришлось ещё больше утяжелять конструкции гибридными модулями.

Валлизер прогнозирует рост объёмов на 20% и увеличение количества цилиндров.

При этом, на рынке, очевидно, появятся новые более "жесткие" гибриды и электротачки, разработка которых стоит охренительных денег.

— Porsche сохранит в линейке 911 шестицилиндровый оппозит, и будет разрабатывать новое поколение мотора согласно требованиям Евро7 с применением турбонагнетателей.

— вероятнее всего, под давлением Евро7 окончательно погибнут атмосферные двигатели, которые Porsche всё ещё использует в линейке GT3 и младшей GT4.

В условиях жёстких европейских норм Валлизер даёт двигателям без принудительного наддува не больше 10 лет.

— кроме всего прочего, новые нормы предъявят более жёсткие требования к катализаторам автомобилей.

По прогнозам размер нейтрализатора увеличится в 3-4 раза и Валлизер называет их "маленькими химическими заводами."
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
Тем временем инженеры газ поработали над подвеской шкоды и получили...
З.ы. Шутка, инженеры фольксвагена справились сами.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
Тем временем инженеры газ поработали над подвеской шкоды и получили...
З.ы. Шутка, инженеры фольксвагена справились сами.
Сколько видео с дтп не смотрю - там обычно ещё на первом перестроении 90% народу улетает. А с нашим покрытием дорог даже на 60 велика вероятность закончить такую переставку на крыше.
Баржа и баржа, зато мягкая. Я б купил. Главное что на прямых колесах тормозит.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,853
Лайки
7,714
Адрес
Омск
Сколько видео с дтп не смотрю - там обычно ещё на первом перестроении 90% народу улетает. А с нашим покрытием дорог даже на 60 велика вероятность закончить такую переставку на крыше.
Баржа и баржа, зато мягкая. Я б купил. Главное что на прямых колесах тормозит.
Ты просто не любишь рысачить из ряда в ряд))).
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
забористая трава у баварцев))) ну и рожа у машины.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,379
Лайки
7,481
Адрес
Московская область
Мне тож не нравится, но вангую - будет разлетаться как горячие пирожки. БМВ могут творить "любую херню", не обращая внимание на мнение обывателей, т.к. обыватели не их фокус группа, и на их "мещанское" мнение можно забить ... а вот те, кто как раз будут покупать новые БМВ - им всё годно, и новый дизайн схавают, ещё и писить кипятком будут от грандиозности задумки, технологичности, инженерии и вот этого всего лакшери и спортивности :) покупатели БМВ - это тот ещё особый вид клиентов.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,853
Лайки
7,714
Адрес
Омск
Мне тож не нравится, но вангую - будет разлетаться как горячие пирожки. БМВ могут творить "любую херню", не обращая внимание на мнение обывателей, т.к. обыватели не их фокус группа, и на их "мещанское" мнение можно забить ... а вот те, кто как раз будут покупать новые БМВ - им всё годно, и новый дизайн схавают, ещё и писить кипятком будут от грандиозности задумки, технологичности, инженерии и вот этого всего лакшери и спортивности :) покупатели БМВ - это тот ещё особый вид клиентов.
Ничто так не влияет на сознание человека, как хороший банковский счет. Особенно у внезапно разбогатевших. Любой китч схавают, лишь бы ценник напоказ. БМВ - это ценник напоказ.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,853
Лайки
7,714
Адрес
Омск
нет с охлаждением все очень плохо.
Это информация достоверная, или ты, глядя на размер и форму вентиляционных отверстий предположил? Так то да, больше не значит лучше, если отврл не соответствует подводу, то скорость потока падает, давление под капотом растет и все.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
у вейрона то нет проблем. а там тепла куда больше.
и решетка 8 угольная или 4 угольная - разницы не будет
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,853
Лайки
7,714
Адрес
Омск
у вейрона то нет проблем. а там тепла куда больше.
и решетка 8 угольная или 4 угольная - разницы не будет
У Вейрона таки были проблемы, отвод 250 кВт тепла - это не фоки-хуяки.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,379
Лайки
7,481
Адрес
Московская область
у вейрона то нет проблем. а там тепла куда больше.
и решетка 8 угольная или 4 угольная - разницы не будет
Ащет там 10 радиаторов, по всем "ноздрям", через которые прокачивается 37 литров охлаждайки в секунду. Худо бедно, но справляются :)



https://www.bugatti.com/de/modelle/veyron-modelle/technik/
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,379
Лайки
7,481
Адрес
Московская область
Последнее редактирование: